|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экзаменнационная работа по предметуСтр 1 из 2Следующая ⇒
Специальность: 54. 02. 01 «Дизайн» (по отраслям) Направление подготовки: Промышленная графика
ЭКЗАМЕННАЦИОННАЯ РАБОТА
Экзаменнационная работа по предмету «Промышленная графика в профессиональной среде» Цель работы: ребрендинг сайта кинотеатра Художественный (https: //poravkino. ru). Создание нового логотипа и оформление сайта. Ход работы: 1. Анализ действующего сайта. 2. Выявление недостатков. 3. Анализ аналогов/конкурентов. 4. Создание эскизов собственного проекта.
Мною было решено переработать название сайта с логотипом, а так же дизайн и структуру самого сайта, исходя из анализа исходной веб-страницы. Так как слово «художественный» переводится как «art» на англ., в самом проекте было предложено название «ArtShow», что означает «Художественное Шоу». Само название напрашивалось показать в логотипе экран, сцену, видео, поскольку в название присутствует слово «показ». Однако задача оказалась несколько сложнее. Сначала было задумано просто постараться оформить название в квадрат или треугольник. Затем захотелось из простого квадрата сделать, что-то в духе иконки телевизора, но для логотипа она оказалась слишком тяжелой в отличии двух прошлых. После мною было продумано сделать ленту вместо простой фигуры, таким образом, на фоне оказалась пленка, чем и является на данным момент логотип моего проекта. При создании веб-страницы высматривалось множество похожих сайтов-кинотеатров, но ничего интересного мною найдено не было. Макет, что был более интересен и вдохновил на схожий дизайн, нашелся в Pinterest. Он состоял из бокового меню и больших блоков, у которых не было интервала друг от друга. Возможно, макет покажется пустоватым из-за того, что было решено туда внести боковое меню, но если вспомнить сайт «Синема-парк», то там можно увидеть это присутствующее боковое меню. Поэтому было принято то что не будет грубой ошибкой сделать точно так же. При создании первого макета главной страницы, почти ничего не было изменено в структуре кроме описания фильмов в списке. На информационном макете были совмещены страницы «О кинотеатре», «Контакты», «Схемы залов». На исходном сайте эти страницы были почти пустые, и крайней нужды в них не было. Макет со страницей информации о конкретном фильме так же фактически не изменился за исключением самого дизайна. Основные цвета сайта и логотипа:
Шрифт, использованный в логотипе: Рукописный авторский Наборный шрифтстраницы: DINProMedium (заголовки), DINProRegular (основной).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|