|
|||||||||||||||||||||||||||||
ДНЕВНИК. СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ. (РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ (ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ)). ПРАКТИКЕ. 1.Информационная часть. 2. План работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет)
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ (ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ)) ПРАКТИКЕ
2017г. 1. Информационная часть Студент(ка)________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия) заочной формы обучения 2 курса, группы АФЗС-16-1 направления подготовки 49. 03. 02. Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья(Адаптивная физическая культура) Профиль подготовки: Физическая реабилитация в соответствии с приказом от 30. 11. 2017 г. за № 3847 направляется на производственную (реабилитационную (восстановительную)) практику в____________________________________________________________________________ (организация, предприятие; адрес) _____________________________________________________________________________ Период практики: с 11 декабря 2017г. по 24 декабря 2017г. Преподаватель-руководитель практики – к. п. н., доцент Пасечник Л. В. Кафедра теоретических основ физической культуры Телефон кафедры (831) 439-15-17 Заведующий кафедрой к. псих. н., доцент Воробьев Н. Б. _______________
ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ
Прибыл в организацию «11» декабря 2017 г.
Выбыл из организации «24» декабря 2017 г.
М. П. _____________________ _____________________________________ (должность) (личная подпись, инициалы, фамилия)
2. План работы
Задание по направлению подготовки: 1. Изучить контингент лиц с ОВЗ школы-интерната (реабилитационного центра) – изучить индивидуальные программы реабилитации (ИПР), назначение врача реабилитолога. Оформить в дневнике по практике. 2. Изучить оборудование для реабилитации лиц с ОВЗ того учреждения в котором проходит практика. 3. Составить рабочие планы на период производственной практики для каждого прикрепленного класса (группы людей в реабилитационном центре). (Запись в общей тетради от руки). 4. Подобрать диагностические методики совместно с учителем (инструктором ЛФК). 5. Провести начальную и итоговую диагностику уровня физического развития детей с ОВЗ и детей инвалидов. 6. Составить развернутые планы-конспекты уроков по физической реабилитации под руководством инструктора на весь период практики. 7. Отчёт о профессионально-ориентированной практике по схеме. 8. Дневник студента. 9. Аттестационный лист. 10. Характеристику о работе студента-практиканта, которую дают руководители практики специализированных образовательных учреждений или реабилитационных центров, отмечая в ней выполнение программы практики, овладение профессиональными компетенциями, отношение к работе, трудовую дисциплину, способность к ведению реабилитационного процесса.
Преподаватель-руководитель практики __________________ Пасечник Л. В.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|