Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДНЕВНИК. СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ. (РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ (ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ)). ПРАКТИКЕ. 1.Информационная часть. 2. План работы



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

(Мининский университет)

 

 

ДНЕВНИК

СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ (ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ))

ПРАКТИКЕ

 

 

2017г.

1. Информационная часть

Студент(ка)________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

заочной формы обучения 2 курса, группы АФЗС-16-1 направления подготовки 49. 03. 02. Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья(Адаптивная физическая культура)

Профиль подготовки: Физическая реабилитация

в соответствии с приказом от 30. 11. 2017 г. за № 3847

направляется на производственную (реабилитационную (восстановительную)) практику

в____________________________________________________________________________

(организация, предприятие; адрес)

_____________________________________________________________________________

Период практики:

с 11 декабря 2017г. по 24 декабря 2017г.

Преподаватель-руководитель практики – к. п. н., доцент Пасечник Л. В.

Кафедра теоретических основ физической культуры

Телефон кафедры (831) 439-15-17

Заведующий кафедрой к. псих. н., доцент Воробьев Н. Б. _______________

 

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ

 

Прибыл в организацию                                              «11» декабря 2017 г.

 

Выбыл из организации                                               «24» декабря 2017 г.

 

М. П. _____________________ _____________________________________

                           (должность)                                    (личная подпись, инициалы, фамилия)


 

2. План работы

 

№п/п Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя Продолжительность (в днях)
Установочная конференция НГПУ 28. 09. 2017 г.
Собрание группы в школе-интернате (реабилитационном центре), знакомство с (медицинским) коллективом, с медицинскими документами на выбранных детей (5-6 человек) 11. 12. 2017 г.
Проведение уроков (занятий ЛФК) По расписанию
Посещение руководителя по практике с целью консультирования по отчетной документации Метод. день (четверг)
Проведение секционной работы по (ЛФК) в школе-интернате (реабилитационном центре) По расписанию
Проведение реабилитационной работы (ЛФК) в школе-интернате (реабилитационном центре) По расписанию
Сдача отчетной документации 19. 01. 2018 г.
Итоговая конференция (примерная дата) 22. 01. 2018 г.  

 

Задание по направлению подготовки:

1. Изучить контингент лиц с ОВЗ школы-интерната (реабилитационного центра) – изучить индивидуальные программы реабилитации (ИПР), назначение врача реабилитолога. Оформить в дневнике по практике.

2. Изучить оборудование для реабилитации лиц с ОВЗ того учреждения в котором проходит практика.

3. Составить рабочие планы на период производственной практики для каждого прикрепленного класса (группы людей в реабилитационном центре). (Запись в общей тетради от руки).

4. Подобрать диагностические методики совместно с учителем (инструктором ЛФК).

5. Провести начальную и итоговую диагностику уровня физического развития детей с ОВЗ и детей инвалидов.

6. Составить развернутые планы-конспекты уроков по физической реабилитации под руководством инструктора на весь период практики.  

7. Отчёт о профессионально-ориентированной практике по схеме.

8. Дневник студента.

9. Аттестационный лист.

10. Характеристику о работе студента-практиканта, которую дают руководители практики специализированных образовательных учреждений или реабилитационных центров, отмечая в ней выполнение про­граммы практики, овладение профессиональными компетенциями, отношение к работе, трудовую дисциплину, способность к ведению реабилитационного процесса.

 

Преподаватель-руководитель практики __________________ Пасечник Л. В.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.