|
|||
Конспект занятия на тему:. Снеговик. Квиллинг.. Для 1 группы детей. ОАНО «Тамбовской Православной гимназии им. Свт. Питирима Тамбовского». Творческое объединение «Тестопластика».. Педагог А. Ю. Ряшенцева. Ход урока.. 1. Организационный момент. ПсихологичеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект занятия на тему: Снеговик. Квиллинг. Для 1 группы детей ОАНО «Тамбовской Православной гимназии им. Свт. Питирима Тамбовского» Творческое объединение «Тестопластика». Педагог А. Ю. Ряшенцева Цель: Создание условий развития творческих способностей детей при изготовлении аппликации «Снеговик». Задачи: × формировать умения разметки по шаблону при работе с бумагой и картоном; × закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем; × развивать моторику пальцев; развивать навыки и умения ручного труда; × развивать фантазию, мышление учащихся; × развивать умения экономно пользоваться бумагой. × воспитывать бережливость; × воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе × содействовать воспитанию любви к природе. Ход урока. 1. Организационный момент. Психологический настрой. Здравствуйте, ребята. У нас сегодня немного необычный урок. Сегодня к нам на урок пришли гости. Посмотрите друг на друга. Подарите своим друзьям улыбку. А теперь подарите улыбку мне. Своей улыбкой мы поделимся и с нашими гостями. Я желаю вам хорошо поработать на уроке и получить удовольствие от результатов своего труда. 2. Вступительная беседа. - Какое время года на улице? Какие осадки выпадают зимой? - Опишите первый снег. Какой он? - Когда выпадает первый снег какое желание у вас возникает? - Какие фигуры можно слепить из снега? 3. Постановка цели урока. А сейчас я хочу загадать вам загадку: - Лепит детвора зимой Чудо с круглой головой: Ком на ком поставит ловко, Рот — дуга, и нос морковка, А два глаза — угольки, Да из веток две руки. Солнце вышло, он и сник. Кто же это?
|
|||
|