|
|||
Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Старший дошкольный возраст Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснить, почему этот предмет является лишним. Задачи: • Развивать мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимание, целеустремлённость. Оборудование: набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний. Форма организации: - Индивидуальная; - Групповая. Ход игры. Водящий выкладывает перед игроками карточки. Три картинки относятся к одной группе предметов, четвертый - к другой группе. Дети называют лишнюю картинку, объясняя свой выбор. Например: яблоко, груши, лимон - это фрукты, а огурец - это овощ. Поэтому огурец лишний.
|
|||
|