![]()
|
|||||||
Шумихин Андрей МЭ 306-191. Проверка соединительных рукавов. Состояние соединительных рукавов проверяется при всех видах ремонта. Рукава с протертыми местами или трещинами и надрывами до оголения текстильного слоя, имеющие внутренние отслоения, а также со сроком службы более 6 лет и не имеющие клейма даты изготовления заменяются новыми, Потертость и образование сетки мелких трещин на верхнем слое резины не являются браковочными признаками. Головки соединительных рукавов осматриваются и проверяются шаблоном. Неисправная головка заменяется. Зазор между ушками хомута должен быть в пределах 7 - 16 мм при крепко затянутых болтах. Срок годности рукава - 6 лет, уплотнительного кольца - 3 года. 2. Контрольные обозначения. - тиснение на резинотканевой трубке с указанием предприятия-изготовителя, квартала и года изготовления; - металлическая пластинка под хомутом наконечника с указанием пункта комплектования или ремонта рукава и даты; - бирка с указанием даты и места испытания рукава. 3. Испытания рукавов. Скомплектованные новые рукава выдерживают в течение 24 ч для закрепления резинового клея, после чего подвергают испытанию: - на прочность гидравлическим давлением 12 кгс/см2 с выдержкой под этим давлением в течение 2 мин, при этом просачивание воды и надрывы не допускаются; - на герметичность пневматическим давлением 6-7 кгс/см2 с выдержкой под этим давлением в водяной ванне в течение 3 мин, при этом пропуск воздуха ни в одной части рукава не допускается. Соединительные рукава на ТР-2, ТР-3 и капитальном ремонтах локомотивов и МВПС должны быть испытаны: - на прочность гидравлическим давлением 13 кгс/см2 соединительные рукава питательного воздухопровода и 10 кгс/см2 соединительные рукава тормозной магистрали, воздухопроводов тормозных цилиндров и вспомогательного тормоза локомотива. Под этим давлением соединительные рукава выдерживаются в течение 2 мин; - на герметичность пневматическим давлением 8, 0 кгс/см2 с выдержкой в водяной ванне в течение 3 мин. - на проходимость т. е. визуальный контроль внутреннего состояния рукава. Появление на поверхности резиновой трубки вновь скомплектованных и бывших в эксплуатации соединительных рукавов пузырьков в начале испытания с последующим их исчезновением браковочным признаком не является.
|
|||||||
|