![]()
|
|||
Тема 7 СБЫТО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКАТема 7 СБЫТО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
7. 1 Программная аннотация темы Функции системы распределения. Каналы сбыта: прямые и обратные, формы и участники сбыта. Маркетинговые сбытовые системы: вертикальные, горизонтальные, смешанные. Франчайзинг. Принятие решений о структуре каналов сбыта: интенсивное, эксклюзивное, селективное распределение. Сбыт через торговлю. Виды и функции оптовой и розничной торговли. Задачи маркетинговой логистики: складирование, транспортировка, расфасовка. Определение оптимального размера партии Исследование территории продаж. Определение потенциальных клиентов. Подготовка к встрече с клиентом. Презентация товара, переговоры и заключение сделки. Отчетность. Послеконтрактная работа. 7. 2 Вопросы для обсуждения на практическом занятии 1. Каналы распределения: их необходимость, функции и виды. 2. Оптовая и розничная торговля: виды, функции, решения. 3. Маркетинговая логистика и ее задачи: складирование, транспортировка, расфасовка. 7. 3 Темы докладов и рефератов 1. Интернет-маркетинг: развитие и особенности применения 2. Проблемы торговли зарубежного партнера с Россией. 7. 4 Контрольные вопросы 1. Являются ли более короткие каналы распределения более эффективными? 2. При каких условиях производитель будет использовать более одного канала распределе 3. Может ли один участник канала распределения выполнять все функции доведения про 4. Охарактеризуйте главные факторы, определяющие выбор каналов распределения. 5. Как элементы комплекса маркетинга влияют на физическое распределение? 6. Какие отличия существуют между организациями, занимающимися оптовой и розничной 7. 5 Рекомендуемая основная литература 1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Под ред. О. А. Третьяк и др. - СПб. ; « Питер», 20004, гл. 20. 2. МасловаТ. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002. Гл. 6. 3. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. Гл. 10. 4. Основы маркетинга. /Под ред. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 2005. Гл. 9.
|
|||
|