Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





  Тема 7 СБЫТО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА



                            Тема 7 СБЫТО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

7. 1 Программная аннотация темы

Функции системы распределения. Каналы сбыта: прямые и обратные, формы и участ­ники сбыта. Маркетинговые сбытовые системы: вертикальные, горизонтальные, смешанные. Франчайзинг. Принятие решений о структуре каналов сбыта: интенсивное, эксклюзивное, селективное распределение. Сбыт через торговлю. Виды и функции оптовой и розничной торговли. Задачи маркетинговой логистики: складирование, транспортировка, расфасовка. Определение оптимального размера партии

Исследование территории продаж. Определение потенциальных клиентов. Подготов­ка к встрече с клиентом. Презентация товара, переговоры и заключение сделки. Отчетность. Послеконтрактная работа.

7. 2 Вопросы для обсуждения на практическом занятии

1. Каналы распределения: их необходимость, функции и виды.

2. Оптовая и розничная торговля: виды, функции, решения.

3. Маркетинговая логистика и ее задачи: складирование, транспортировка, расфасовка.

7. 3 Темы докладов и рефератов                                           

1. Интернет-маркетинг: развитие и особенности применения 

 2. Проблемы торговли зарубежного партнера с Россией.

7. 4 Контрольные вопросы

1. Являются ли более короткие каналы распределения более эффективными?

2. При каких условиях производитель будет использовать более одного канала распределе­
ния?

3. Может ли один участник канала распределения выполнять все функции доведения про­
дукта  до потребителя?

4. Охарактеризуйте главные факторы, определяющие выбор каналов распределения.

5. Как элементы комплекса маркетинга влияют на физическое распределение?

6. Какие отличия существуют между организациями, занимающимися оптовой и розничной
торговлей?

7. 5 Рекомендуемая основная литература

1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Под ред. О. А. Третьяк и др. - СПб. ; « Питер», 20004, гл. 20.

2. МасловаТ. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002. Гл. 6.

3. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. Гл. 10.

4. Основы маркетинга. /Под ред. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 2005. Гл. 9.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.