|
|||
Доверие 6. Доверие 9. Доверие 10Доверие 6 1. Оберег Фарэса: 50 зм – 1 штука.
Повышает броню персонажа на 10 и немедленно восстанавливает ему 20 здоровья. Действует до конца сцены или 10 минут.
2. Чудо микстура: 50 зм – 1 штука.
Персонаж получает бонус +2 на все проверки Атлетики и Акробатики на 1 час.
3. Огненное масло для оружия: 50 зм – 1 штука.
До конца сцены вы покрываете оружие ближнего боя или 20 боеприпасов для оружия дальнего боя огнем. Их урон повышается на 5, а источник урона может считаться огненным.
4. Отличное лечебное зелье:
+50 здоровья – 30 зм +60 здоровья – 40 зм. Доверие 9 1. Настойка Нигменты (Трава развязывающая язык): 200 зм – 1 штука.
Выпивший ее персонаж должен пройти проверку Выносливости 20. В случае провала, он получает штраф -10 на проверки Обмана в течение следующего часа.
2. Отличное зелье Энергии:
+50 – 30 зм +60 – 40 зм.
3. Талант в бутылке: 20 зм – штука.
Повышает любой навык – выступление на 1 на 24 часа. Если навык выступления равен 2, персонаж получает бонус +5 на его проверки. Осторожно!!!: Частое применение может вызвать привыкание!!!
Доверие 10
1. Приворотное зелье Лауры – 500зм – 1 штука.
Тот, кто выпьет его, станет лучше относиться к персонажу, которого увидит первым после принятия. Для более четкого эффекта можно добавить крови того, к кому хочется улучшить отношение. Тщательно рассчитывайте дозу.
Треть флакона: Сложность 20, цель будет относиться к персонажу хорошо.
Половина флакона: Сложность 25, цель будет относиться к персонажу отлично, иногда будет вести себя неадекватно, желая внимания персонажа.
Две три флакона: Сложность 30, цель будет сходить сума и не сможет жить без персонажа.
Полный флакон: Сложность 40, цель сойдет сума от любви к персонажу и умрет от остановки сердца.
Услуги
1. Починка снаряжения: ½ от его базовой стоимости.
2. Мастеровая заточка клинка: 5 зм: +2 к наносимому урону клинком. Часто используемый клинок может быстро затупиться.
3. Ночлег:
Плохие условия: 10 мм Обычные условия: 1 ср Отличные условия: 10 ср Превосходные условия: 50 ср
Качество условий влияет на качество отдыха персонажа.
4. Лечение ранений:
+10 здоровья 10 ср
5. Лечение отравлений:
Отравляющий яд 10 ср Парализующий яд 50 ср Ослабляющий яд 1 зм Смертельный яд 5 зм.
6. Лечение болезней и травм:
Простуда: 1 зм Остановить кровотечение: 1 ср Вправить конечность: 5 ср Лечить перелом (долго): 1 зм Тревожность: 1 зм Трясучка: 2 зм Снять ошеломление: 50 ср Снять дезориентацию: 50 ср
7. Уход за питомцем (Плохой): 10 мм за 1 питомца. Уход за питомцем (Хороший): 50 мм за 1 питомца.
8. Повышение навыка Ремонт:
С 0 до 1: 10 зм – 3 дня по 4 часа практики. С 1 до 2: 25 зм – 7 дней по 4 часа практики. С 0 до 2: 35 зм – 10 дней по 4 часа практики.
Совершая проверки Выносливости с возрастающей сложностью можно потратить меньше дней, уместив большее количество часов тренировки.
|
|||
|