Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доверие 6. Доверие 9. Доверие 10



Доверие 6

1. Оберег Фарэса: 50 зм – 1 штука.

 

Повышает броню персонажа на 10 и немедленно восстанавливает ему 20 здоровья. Действует до конца сцены или 10 минут.

 

2.  Чудо микстура: 50 зм – 1 штука.

 

Персонаж получает бонус +2 на все проверки Атлетики и Акробатики на 1 час.

 

3.  Огненное масло для оружия: 50 зм – 1 штука.

 

До конца сцены вы покрываете оружие ближнего боя или 20 боеприпасов для оружия дальнего боя огнем. Их урон повышается на 5, а источник урона может считаться огненным.

 

4. Отличное лечебное зелье:

 

+50 здоровья – 30 зм

+60 здоровья – 40 зм.

Доверие 9

1. Настойка Нигменты (Трава развязывающая язык): 200 зм – 1 штука.

 

Выпивший ее персонаж должен пройти проверку Выносливости 20. В случае провала, он получает штраф -10 на проверки Обмана в течение следующего часа.

 

2. Отличное зелье Энергии:

 

+50 – 30 зм

+60 – 40 зм.

 

3.  Талант в бутылке: 20 зм – штука.

 

Повышает любой навык – выступление на 1 на 24 часа. Если навык выступления равен 2, персонаж получает бонус +5 на его проверки. Осторожно!!!: Частое применение может вызвать привыкание!!!

 

Доверие 10

 

1. Приворотное зелье Лауры – 500зм – 1 штука.

 

Тот, кто выпьет его, станет лучше относиться к персонажу, которого увидит первым после принятия. Для более четкого эффекта можно добавить крови того, к кому хочется улучшить отношение. Тщательно рассчитывайте дозу.

 

Треть флакона: Сложность 20, цель будет относиться к персонажу хорошо.

 

Половина флакона: Сложность 25, цель будет относиться к персонажу отлично, иногда будет вести себя неадекватно, желая внимания персонажа.

 

Две три флакона: Сложность 30, цель будет сходить сума и не сможет жить без персонажа.

 

Полный флакон: Сложность 40, цель сойдет сума от любви к персонажу и умрет от остановки сердца.

 

    Услуги

 

1. Починка снаряжения: ½ от его базовой стоимости.

 

2. Мастеровая заточка клинка: 5 зм: +2 к наносимому урону клинком. Часто используемый клинок может быстро затупиться.

 

3.  Ночлег:

 

Плохие условия: 10 мм

Обычные условия: 1 ср

Отличные условия: 10 ср

Превосходные условия: 50 ср

 

Качество условий влияет на качество отдыха персонажа.

 

4. Лечение ранений:

 

+10 здоровья 10 ср
+20 здоровья 50 ср
+30 здоровья 1 зм
+40 здоровья 5 зм

 

5. Лечение отравлений:

 

Отравляющий яд 10 ср

Парализующий яд 50 ср

Ослабляющий яд 1 зм

Смертельный яд 5 зм.

 

6. Лечение болезней и травм:

 

Простуда: 1 зм

Остановить кровотечение: 1 ср

Вправить конечность: 5 ср

Лечить перелом (долго): 1 зм

Тревожность: 1 зм

Трясучка: 2 зм

Снять ошеломление: 50 ср

Снять дезориентацию: 50 ср

 

 

7. Уход за питомцем (Плохой): 10 мм за 1 питомца.

Уход за питомцем (Хороший): 50 мм за 1 питомца.

 

8. Повышение навыка Ремонт:

 

С 0 до 1: 10 зм – 3 дня по 4 часа практики.

С 1 до 2: 25 зм – 7 дней по 4 часа практики.

С 0 до 2: 35 зм – 10 дней по 4 часа практики.

 

Совершая проверки Выносливости с возрастающей сложностью можно потратить меньше дней, уместив большее количество часов тренировки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.