Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ю. Г. Суханов. Р.8. Пример.



Ю. Г. Суханов

Внимание:
есть открытие!

 

О наиболее научном
и эффективном способе

САМО

ЛЕЧЕНИЯ


В процессе 40-летней работы по теме " Как открыть сущность материи и
использовать её в самой широкой практике" мне удалось ответить на многие
вопросы существования тел, в т. ч. и на такой: " Почему солнце излучает много
энергии, долго живёт и не болеет? ”. Дело в том, что оно существует за счёт дей-
ствия в нём постоянной и определяющей направленности (т. е. цели, если бы
речь шла не о солнце, а о человеке) на отдачу энергии. Солнце как бы живёт в
режиме добра для окружающего пространства, что ведёт к постоянному дефи-
циту энергии внутри него. Почему " в режиме добра"? Потому что отдача энергии
идёт бескорыстно (чем больше, тем лучше), по потребности (т. е. на уровне
приятности, если бы речь шла о человеке), - отдавать, служить внешней среде.

А теперь о главном открытии. Всё пространство, все тела Вселенной прони-
зывает материя в первозданном виде - субстанция, из которой образовалось
материальное, т. е. всё то, что дано нам в ощущении, в т. ч. и с помощью прибо-
ров. Таким образом, материальное (ощущаемое) вышло из материи (неощущае-
мого) и приобрело отчасти другие свойства: материальное для своего сохране-
ния стремится в основном брать от вне, а материя - наиболее мощная и добрая
сила Вселенной - стремится только отдавать свою целебную энергию, но глав-
ным образом тем телам, (1) которые сами живут по материи, г. о. в режиме
отдачи и тем самым поддерживают в себе состояние дефицита и (2) которые
делают это по потребности, на уровне приятности.

Солнце выполняет оба эти условия, и материя всей своей мощью постоянно
подпитывает его и лечит его болезни (тёмные выделения). Таким образом,
солнце является преобразователем энергии материи в материальные формы
энергии.

Ядро атома с помощью учёных тоже стало выполнять эти два условия и т. о.

стало маленьким солнцем, т. к. материя немедленно начала подпитывать и его
своей энергией. Так была получена ядерная энергия, являющаяся по своей сути
тоже преобразованной энергией материи.

Другой пример Синичка, имея малую тепловую защиту и малый объём для
удержания тепла, резвится на голодный желудок в условиях 40-градусного моро-
за, как будто ей не холодно и не голодно. Тем самым она выполняет два выше-
означенных условия: отдаёт тепло, создавая его дефицит в своём теле, и делает
это жизнерадостно, на уровне приятности. Аналогичны и свойства материи. Поэ-
тому между ними (на базе их общего) образуется сильная связь, благодаря
которой материя своей энергией помогает синичке выжить.

Люди! Чтобы пользоваться благами материи, чтобы жить долго, счастливо и
не болеть, давайте в каждой связи жить по материи. Создавайте себе трудности,
т. е тот же дефицит в чём-то, облегчающие существование объекта связи (нежи-
вого, живого, сознательного) и преодолевайте их бескорыстно, получая от этого
приятность. Создавайте себе дефицит в пище, в тепле, в словоблудии, в душев-
ном негативе. Человеку гораздо выгоднее быть честным, нравственным, жить
без излишеств; чем выгадывать за счёт других, быть политиканом, роскошество-
вать. Ведь тогда он получает в союзники всю материю и возможность пользова-
ться её безграничной жизненной силой. Шри Чин Мой, выжавший одной рукой
вес более 1 тн, тому наглядный пример. Современный человек слаб, т. к. разучи-
лся наслаждаться бескорыстной приятностью от общения с объектами.

Предлагаю способ диагностики, профилактики и самолечения болезней, дос-


тупный каждому Он основан на дефиците воздуха, который можно создать пра-
ктически в большинстве связей человека. Автор с его помощью за один месяц
вылечил болезнь, которая требовала срочного хирургического вмешательства на


сердце.


Вдох и выдох старайтесь делать не так воздухом, как воображаемой энергией
материи. При вдохе всем телом эту энергию вниманием направляйте в центр, в
солнечное сплетение, стараясь расширить и расслабить своё тело и каждую его
клеточку на объект: на кровать, если лежите, на землю, если стоите, на встреч-
ный воздух и землю, если идёте, на землю ичеловека, если разговариваете с
ним, на землю и пищу, если едите, и т. д. При выдохе выдыхайте не так воздух,
как энергию из солнечного сплетения через клеточки своего тела на объект (в
т. ч. через клеточки больного места), мыслённоповторяя: " Каждая клеточка
моего тела (моего сердца, моей печени, моей правой почки, моего лица, моего
больного места в желудке и т. д. ) лей тепло и свет наэтот объект. Такой " выдох",
похожий на паузу в дыхании, делайте до тех пор, пока не почувствуете, что
приятность от него (несмотря на обвальное расширение на объект, на увлечен-


ность процессом, настоящими и вспоминаемыми приятностями) переходит в
неприятность от нехватки воздуха. Тогда через 0, 2-2 минуты " выдоха" переходи-
те на вдох. И так далее. Через 10-30 минут такого дыхания в 1-м режиме труд-
ной приятности. когда вы продиагностируете в форме лёгкой боли все свои на-
стоящие будущие (потенциальные) болезнии заработаетеусловия для роста
связи с материей, убавьте трудность (уменьшиввремя " выдоха" ), чтобы перейти
во 2-й режим лёгкой приятности, наслаждения и нейтральности, сознания. Соз-
нание из диктующего дефицит воздуха становится созерцательным, а дыхание -
всё более стихийным. Этот режим увеличивает связь с материей, а потому в ос-
новном и является лечащим одновременно для всех, в т. ч. и для неявных, и для
возможных в будущем болезней. От его приятности появляется желание его бес-


конечности; и, если позволяют условия связи, он легко переходит в так называе-
мый социальный (лечебный) сон. Как мы знаем, обычный материальный сон
нередко способствует обострению болезней. Поэтому пробуждение среди ночи с
появлением плохих симптомов есть сигнал организма о помощи... После каждой
установки-внушения старайтесь вызвать ощущение её действия в теле. Если в
первом режиме сознание внушает приятность в теле, органах, в местах болей, в


воспоминаниях прошлого, в картинах природы, а также - тепло, постоянство,
спокойствие, то во втором уже не навязывает своё мнение, а лишь констатирует
всё это. Для чего? Чтобы усилить связь с материей и подпитку от неё, чтобы уве-
личить устойчивость связи. Все физические и духовные помехи и трудности от-
рицайте сознанием. Но боль не выделяйте долго вниманием, чтобы не усилить
её, внушая и ощущая единство всего тела в его устремлённости на добро к како-
му-либо объекту

Данное дыхание применяйте, если тело не против, т е. если есть желание, в
т. ч. и внушённое. Лучше - в любой устойчивой связи, в т. ч. при ходьбе, стоя (си-
дя) в автобусе, проснувшись среди ночи, смотря телевизор и т д. Хорошо при
этом иметь меру дефицита в пище, в тепле и др. С ростом тренировки будет рас-
ти время " выдоха", приятность, желание и эффект лечения. Если вы решили по-
дышать с дефицитом воздуха перед сном лёжа в постели, то после второго ре-
жима наступит социальный сон, более чувствительный (как на голоде - как и не



 



сон), но он лечит, даёт более глубокий отдых и переходит уже в более полезный,
обычный сон. Но настрой перед любым сном должен быть на уверенность, на
приятность, на добро, на надёжность (на то, что всё у вас хорошо)...

В отличие от материального (т. е. обычного, медицинского) лечения, изложен-
ное здесь социальное (т. е. лечение с помощью доброй (социальной) энергии ма-
терии) не только делает человека более независимым от медицины и своих па-
губных привычек, но и является наиболее эффективным, дешёвым, универсаль-
ным, безвредным, ведущим к росту нравственности, счастья и долголетия. Оно
более глубокое и надёжное, т. к. лечит не только тело человека, но и его основ-
ную половину - его ауру, поле; не только физические болезни, но и самые неиз-
лечимые психические. Как материальное вторично по отношению к материи,
так и материальное лечение и образ жизни являются, хотя и нужными, но
не главными, вторичными по отношению к социальному лечению и всему
социальному образу жизни, построенному на самоограничениях в пользу
объекта.

Социальное состояние как общее, так и конкретное, полученное с помощью
дефицита воздуха, пищи, тепла, в форме духовной или физической трудности,
воспринятых как приятность, как добро для объекта связи, кроме того, усиливает
влияние сознания человека на " сознание" его органов и клеток. Это значит, что
различные команды, внушения, формулы, установки будут более интенсивно вы-
полняться клетками, органами, системами, организмом в целом, т. е. теми, кому
они адресованы. Таким образом, человек всё более становится хозяином своего
здоровья, настроения, самочувствия, отношения, физических и духовных, далеко
не исчерпанных возможностей и т. д. Вот что даёт нам делание и излучение доб-
ра. т. е жизнь по солнцу, по согласию с материей.

Если человек в определённой связи сильнее своей цели, т. е. независим от её
диктата, и сильнее объекта, т. е. получает от общения с ним больше приятности,
чем трудности, то он становится свободнее, что определяет его устойчивость,
здоровье, счастье и долголетие. Для этого наилучшим является его социальный
настрой.

Суть социального настроя (дающего рост соответствия и силу связи с мате-
рией) заключается в стремлении сблизиться с объектом связи на основе
общего и равенства с ним,
отчего человек становится сильнее и объекта (т. к.
сопротивление последнего уменьшается от сближения с ним, а инициатива чело-
века делает его сильнее объекта), и своей цели, т. к. она трансформируется в
общую и для объекта.

Как достигается это сближение? Главным образом уменьшением своей мате-
риальности, т. е. способности к выделению. Посредством самоограничений, по-
средством духовного или физического " расширения" на объект - проникновения в

его сущность, проявления нежности, а также посредством отрицания трудности
общения с ним и утверждения её приятности, чтобы обеспечить необходимое
для устойчивости человека преобладание приятности связи над её трудно-
стью.

Самоограничение по воздуху предпочтительней, т. к. недостаток в воздухе
легко осуществляется и без последствий аннулируется, легко проявляет эффект
роста социальности (работы на отдачу - ведь воздух даровой и нет корысти запа-


сать его), эффект сближения с вне, расширения, снятия напряжений; т. к. дыха-
ние напрямую связано с набором энергии материи и её излучением, т. к. в пище и
тепле нужна мера, а не беспредел самоограничения - ведь они являются мате-
риальной базой роста социальности... Иллюстрацией к вышесказанному может
служить связь с любым (неживым, живым, сознательным, общественным и др. )
объектом.

Изложенный вид дыхания по сути процесса можно назвать социальным, излу-
чающим, господства " выдоха", т. к. человек с его помощью (как и солнце) полно-
стью подчинён задаче отдачи энергии, т. к. " вдох" в нём краток, вторичен, вынуж-
ден и играет лишь роль средства. По сути результата (цели) он называется уни-
версальным лечением Творческий подход и опыт проявили мысли и приёмы по
его совершенствованию, ряд которых может продолжить каждый человек. Оста-
новимся на некоторых из них.

1. Предложенная схема дыхания со временем всё более должна сводится
лишь к роли ориентира, т. к. в целях эффективности следует считаться с желани-


ем тела.


2. В рамках 2-го режима может по желанию осуществляться и предельный
" выдох".

3. Пульс, без использования пальцев и др. средств, надо считать восьмёрка-


 


ми ударов.

     4. Затяжную паузу - " выдох" следует иногда (особенно во 2-м режиме) чере-

довать с обычным вдохом-выдохом для очищения организма, отдыха и роста ус-
тойчивости. После него пауза-" выдох" становится дольше и даётся Легче.

5. Для отдыха можно применить способ ритмического постоянного " выдоха",
заключающегося в прерывании постоянного " выдоха" мелкими в определённом
ритме вдохами. Каждый такой ритм можно использовать для отдачи какой-то ус-
тановки очередному органу или больному месту.

6. Сжатие центра (солнечного сплетения) на фоне общего расширения тела
на объект делает его базой борьбы с неустойчивостью организма во время боль-
шой паузы- выдоха" (как и духовный настрой на уверенность, как и отвлекающие
факторы).

7. По мере адаптации к задержкам дыхания растёт самая важная движущая
сила любой связи человека - природное сознание, т. е. сознание, соответствую-
щее материи, её свойствам. Чтобы оно в критических ситуациях духовных и фи-
зических перегрузок не сменилось на условное (изменчивое, материальное, ко-
рыстное) сознание, выручает мысленно повторяемая установка " пусть мне будет
хуже". Природное (пр. ) сознание делает человека спокойным, демократичным,
творческим, объективным, бескорыстным и т. д. Условное (усл. ) сознание делает
человека неуверенным, диктаторским, изменчивым, изворотливым, субъектив-
ным, корыстным и т. д.

8. " Вдох" и " выдох" должны идти с преобладанием расширения над сжатием,
слияния с объектом над выделением от него и физически, и духовно, чтобы акти-
визировать связь с материей, с её абсолютным в пространстве и времени +/ еди-
нством (т е. не направленным против кого-либо) путём создания своего +/ единст-
ва, в т. ч. и в форме +/ выделений. Материальное, наоборот, способствует -/ выде-
лению человека (т. е. направленному против третьих сторон), -/ единству, противо-
речиям, излишествам духа и тела, напряжению, сжатию. Мысль " пусть мне будет



 

 


хуже" мирит его с объектом, расширяет на объект, уменьшает материальность.

9. Если сознание уже не диктует телу и его частям свои установки, а ждёт (со-
зерцает) их выполнение, то растёт природность сознания и инициатива - актив-
ность тела или соответствующей части, устойчивость человека и время паузы-
" выдоха". Появляются мысли и образы с проявлением свойств материи: покоя,
гармонии, мира, согласия, надёжности. Хорошо " увидеть" себя летящим и излу-
чающим среди жизнерадостной картины природы, т. е. совместить главное вни-
мание на излучение и расширение с вторичным вниманием на +/ картины приро-
ды... Это говорит о росте связи с материей.

10. Внимание усл. сознания на больное место усиливает боль и болезнь, а
внимание пр. сознания уменьшает боль и болезнь. Но! Если оно направляет бо-
льное место на связь, на работу, на объект, лучше в +/ единстве со всем телом.

11. Для универсального лечения лучше лежать без подушки, на спине, соеди-
нив ступни ног, положив пальцы рук на солнечное сплетение, но можно и на жи-
воте, лицом к основному объекту (кровати), руки вдоль тела, ладонями вверху
подъём одной ноги на подошве другой. Хороши и любимые позы и устойчивые
связи. Желательно, чтобы больное место было действеннее и ближе к объекту.

12. Если внимание на больное место сделать в форме расширения, то приро-
дность сознания увеличивается (оно как бы растворяется), боль уменьшается, а
+/ единство тела с больным местом растёт, что и определяет лечение.

13. Если пр. сознание и пр. состояние безмятежности преобладают, то внима-
ние можно направлять прямо на боль (без опасения её усиления). Тогда на
" вдох” в больное место можно набрать чистой энергии материи, вспомнив, на-
пример, знакомую картину какого-нибудь уголка природы с проявлением в ней
свойств материи; а на " выдох" в форме воображаемого грязного потока выдох-
нуть из больного места его больную энергию.

14. Чтобы активизировать процессы самооздоровления больного места, мож-
но в ответ на боль внушить себе, что это не боль, а скорее приятность, что это
не больное место, а скорее выздоравливающее, и направить внимание на что-то
другое. Это есть приём +/ отрицания (т. е. доброго), который " заставляет" боль-
ное место соответствовать данному мнению сознания, т. е. лечиться.

15. Если больное место (например, аденома) не хочет себя обнаруживать бо-
лью, а значит, и лечиться, то можно вначале вызвать в нём боль с помощью вни-
мания усл. сознания с тем, чтобы после " втянуть" его в +/ единство тела.

16. Набор воздуха-энергии во время " вдоха" до предела, в запас - это прояв-
ление материальности от трудности затяжного " выдоха”. Не надо поощрять ма-
териальность - делайте набор на уровне приятности, без насилия, тогда материя
сама поможет вам энергией во время " выдоха", удивив вас тем, что вы смогли
сделать такую большую паузу-" выдох" после небольшого " вдоха".

17. Во втором режиме основное внимание должно быть направлено на созда-
ние и поддержание +/ монолита (т. е. телесного ощущения +/ единства) всего те-'
лакоторый является лечащим, " втягивающим" в себя больные места. Поэтому в
нём и в последующем режиме социального сна желательно не менять позу, дви-
жения и другие параметры связи. А если хочется это сделать от усталости, то из-
менять их надо по возможности меньше и вновь направить внимание на восста-
новление чистоты +/ единства (и роста +/ монолита) путём расслабления напря-
жений, появляющихся в теле при " вдохе" и " выдохе".

5

18. Разгулялась боль - это значит, что идёт процесс лечения. Чтобы направить
его и снять боль, расширьте-расслабьте тело и внимание сознания на объект во
время " выдоха", +/ отрицайте боль, подумайте о прошлой вашей +/ победе (т. е. в
пользу объекта и +/ единства с ним) и т. д.

19. Если вы набрали много материальности (переели, выпили, перегрузились,
злились, проявили много корысти и противоречий... ), то в режим универсального
лечения надо входить дольше и нежнее.

20. Кости более консервативны к универсальному лечению, чем мягкие ткани,
поэтому лучше действовать пр. сознанием в основном Прямо на боль в них.

21. Общество состоит из более материальных людей, имеющих сильную на-
правленность " брать от вне”, и из более социальных людей, имеющих сильную
направленность " отдавать во вне". Это два способа сохранения. Второй более
труден, но усиливает жизненность человека и окружающих, т. к. материя помога-
ет ему своей жизненной силой. Социальному человеку легче освоить и социаль-
ное лечение. Он легче входит в него и получает больший лечебный эффект -
ведь он привык работать на отдачу. Но материальному человеку социальное ле-
чение более необходимо. Поэтому ему стоит потрудиться над его освоением -
ведь так он приобретает всё, т. к. всё определяется материей и её духовным ру-
ководством. Для усиления социальности и ослабления материальности: лицевая
сторона тела человека должна быть обращена главным образом вверх и по ходу
движения (т. е. спать лучше вверх лицом, а в автобусе лучше быть по ходу его
движения и др. ); расширение, расслабление, согласие, в т. ч. и в трудных связях,
и при самоограничениях, должно превалировать над сжатием, напряжением,
противоречием, т. е. должно преобладать объединение с объектом, а не выделе-
ние от него; надо стремиться к проявлению природно-мужских качеств, предста-
вляющих потенции материи, а не природно-женских, представляющих потенции
материального. И т. д.

22. Во 2-м режиме для роста природного сознания и состояния хорошо испо-
льзовать приём отрицания любых приёмов, для дыхания по потребности тела.

23. " Сознание” всего живого появляется на сигнал опасности. В этом его суть,
причина рождения и существования. Но это усл. сознание (материальное), зави-
симое от условий. Чтобы на его основе получить пр. сознание, т. е. не зависимое
от условий, надо отрицать опасность, хотя она и есть (у нас в форме нехватки
воздуха). Так, если мы заставим сознание не диктовать, а созерцать, ожидая вы-
полнение своей команды на излучение клеток в условиях нехватки воздуха, то
будет расти самостоятельность (независимость) сознания и сила центра внутри
него, т. е. будет расти его природность.

24. Расширение тела или мозга на объект в условиях дефицита воздуха ведёт
к росту силы центра внутри них: к росту силы управления из солнечного сплете-
ния и из центра головного мозга, а значит, к росту независимости и тела, и созна-
ния от условий, к росту их природности. Расширение и того и другого делайте
или посредством активного выдоха до предела, с диктатом сознания, или посре-
дством паузы-" выдоха" с ожиданием сознанием излучения клеток и мозга, и тела.

25. Если вы хотите увеличить время выдоха, то вначале сделайте длинный и
до предела активный выдох с двумя-тремя вынужденными, короткими и неглубо-
кими вдохами. А после этого сделайте глубокий, но приятный (без насилия) вдох
и замрите в рекордной по времени паузе-" выдохе'' при созерцании-ожидании

6


(безработице) сознания и появлении воспоминаний с проявлением свойств мате-
рии в форме покоя, мира, жизнерадостности...

26. Т. к. земля материальна, а солнце социально, то ближняя к земле, нижняя
половина тела более материальна, а ближняя к солнцу, верхняя половина тела
более социальна. Поэтому нижние органы тела лучше лечить +/ единством и мо-
нолитом, " не залезая” в них вниманием (иначе они, как более материальные,
легко выделятся из единства тела и тем самым усилят и боль, и болезнь). Верх-
ние же органы можно лечить и " залезая" в них вниманием, но пр. сознания и в ус-
ловиях самоограничения в пище, воздухе..., т. е. в условиях социального (+) еди-
нства.


27. Если вы проникли ожидающим, созерцающим, т. е. природным вниманием
глубоко в боль, с одновременным всплытием воспоминаний, в которых господ-
ствуют свойства материи, и если вы замерли в большой г, аузе-" выдохе" с иници-
ацией излучения тепла и света из места боли, то эффективность универсального


лечения возрастает.

28. Во время вдоха, паузы и выдоха расслабляйте всё тело, а иногда - вместе
с больным местом, из солнечного сплетения на объект в ритме ударов пульса, с
вниманием на монолит тела, повторяя для него мысленные установки: " излуча-
ет" (во время паузы) и " расширяется” (во время последующего выдоха). Дышать
лучше вначале глубокими, а потом мелкими, но всегда приятными вдохами и вы-
дохами. Утомившись, переходите во 2-й режим, уменьшив участие сознания...
Сделайте упор на этот наиболее " солнечный”, самолечащий приём. С ростом ав-
томатизма, его можно использовать во время всего бодрствования, в любой свя-
зи, изменяя ритм и др. по условиям.

29. И т. д Пункты 3, 7, 8, 9, 10, 12. 13, 14, 15, 18, 20, 21, 23, 24, 25-28 могут
быть использованы и помимо универсального лечения.

Перечислим основные социальные факторы лечения и поддержания здоровья
( по возможности расположив их по убыванию их значимости): самоограничение
взятия от вне и поощрение отдачи во вне; +/ единство, +/ монолит тела или его
части на объект; упор на самоограничение приёма воздуха; расширение тела и
головного мозга на объект с фиксацией их центров и без неё; излучение тепла и


 

Осваивая социальное самолечение, следует опираться на следующие моменты.

а/ Социальность - это первенство нужд объекта, тогда материя поможет удов-
летворить и свои нужды (боли, болезни, голод, холод... ). Поэтому дефицит воз-
духа должен рассматриваться как благо, приятность, а боль - как средство, сти-
мулирующее борьбу за +/ единство, за +/ отношение к объекту, за расширение



 

 

света клетками тела или его частями; очищение тела, духа и поля; внимание, со-
средоточение, медитация на объект; использование команд, просьб, констата-
ций для тела, его частей, их клеток; соблюдение преобладания приятности лю-
бой связи над её трудностью, неприятностью, болью...; добро для всех объектов,
в т. ч. для недоброжелателей, без оглядки на корысть; пребывание в режиме пр.
сознания и состояния; использование любимых и лежачих связей; воспоминание
картин прошлого с господством свойств материи; отрицание сознанием труднос-
тей, помех, болей; исполнение необходимого, т. е. +/просьб тела для его устойчиво-
сти; освобождение от грязи материальных проявлений, накопленных за день, и др.

Все эти +/ факторы помогают друг другу и в различных сочетаниях, образуют
тот или иной приём.


 

 


на него.

б/ 1-й режим - диктаторский. В нём сознание диктует телу не излишествовать в...
потреблении воздуха, прекратить боли, расшириться на объект, создать единст-
во не против объекта, а за него и т. д., т. е.  обучает тело социальности. Во 2-м ре-
жиме сознание демократично. Оно лишь советует, а тело, обучившись и получив
инициативу и помощь материи, делает всё тоже самое, но свободно, с гораздо
большим лечебным эффектом Таким образом, чем больше трудность трудной
приятности1-горежима, тем больше лечебный эффект лёгкой (победной) прият-
ности2-го режима: " трудновучёбе - легко в работе". Чем глубже дефицит возду-
ха, чем большерасширение-расслабление на объект, чем мягче отрицаются соз-
нанием собственные нужды, боли, чём больше внушение и ощущение приятнос-
ти таких отношений, тем больше будет приятность, победность перехода во 2-й
режим, когда усталость подскажет, что такой переход уже созрел, тем сильнее
во 2-м режиме проявится природность (нейтральность) сознания, сила расшире-
ния, очищения, излучения клеточками тела тепла и света, сила чувствительности
тела на просьбы сознания, на вкрапления болей, напряжений в +/ единство тела
для борьбы с ними за чистоту этого единства путём расслабления их на объект.

в/ Во 2-м режиме команды сознания не только заменяются просьбами, но и ха-
рактер просьб становится общим, не точным. Так, " посмотрев" 'вниманием на се-
рдце, достаточно мысленно сказать: “излучает", " расширяется", " боль приятна" -
и уже физически ощущаешь, как эти констатации-просьбы выполняются. Тело
уже само подсказывает, что и как в первую очередь приятней и полезней сде-
лать, причём это уже не материальная прихоть (вроде аппетита на сытый желу-
док), а с учётом самоограничения, по необходимости, социально, без излишеств.
Ведь рост социальности возвращает к норме искажённое (увлечением материа-
льным) сознание и его уродливые потребности. Растёт природность сознания,
его невозмутимость и сила, как у материи. Растёт социальная соизмеримость ма-
териальных потребностей и возможностей человека. Материальные удовольст-
вия становятся не самоцелью, а лишь средством, материальной базой социаль-
ности, мягкости, нежности исполнения любых духовных и физических связей.

В чём же основной секрет (изюминка, сущность) жизни по материи и лечения
её жизненной силой? В том, чтобы материальное, из чего состоит тело и поле
человека, делать всё более близким по свойствам материи - нашему всеобщему
отцу. Как? Проявив и развив в теле и душе основное свойство материи - её +/
единство. Определим его. Социальное (+) единство - это состояние отношений
социального равенства между частями и тела, и души человека, направленных
на объект и создающих отношения социального равенства с ним... Это значит,
что через ограничение себя в потребностях и через другие социальные факторы,
надо развивать природность (независимость от условий) своего сознания и на-
правлять его, ставшее нейтральным, внимание на поддержание нейтральности
отношений внутри тела (чем достигается социальное равенство между его ча-
стями) и далее расширять-расслаблять тело на объект, видя в нём главным об-
разом проявления материи в форме покоя, мира, добра, согласия... (чем дости-
гается социальное равенство человека к объекту). Теперь с помощью внимания
и полученного таким образом социального состояния и единства (не зависимо от
поведения объекта) втягивайте больное место в направлении объекта, т. е.
лечите и отвлекайте его от боли. Можно ритмически, в периоды усиления связи


с объектом. Это лечение +/ утверждением боли, т. е. её небоязнью и принятием в
+/ союз для работы на объект. Если боль от этого не спадает, это значит, что -/
выделение больного места велико. Тогда его надо игнорировать, обходить вни-
манием, +/ отрицать, чтобы оно само втянулось в +/ единство, т. е. само лечилось.


Т. к. всякая +/ или -/ приятность - это проявление +/ или -/ единства (от блага
для объекта и от блага за счёт объекта), то рост +/ единства будет сопровожда-
ться появлением в теле приятного тепла Чем дольше идёт этот процесс, тем бо-
льше будет эффект лечения, очищения, омоложения тела, души и поля. Созда-
ние и развитие +/ единства должно быть целью вашего внимания, тогда побоч-
ные явления (лечение, очищение... ) будут сильнее. Со временем можно освоить
такую организацию большинства своих устойчивых связей, в первую очередь
физических.


На основе материального (-) единства тоже достигается здоровье, но т. н. ма-


териальное, менее надёжное (чем социальное), временное, способствующее
противоречиям внутри и вне человека. Только на основе +/ или -/ способа сохра-
нения, т. е. на основе +/ или -/ единства можно дать наиболее научное и практич-
ное определение социального (+) и материального (-) счастья человека.

Социальное счастье, точнее счастье социального человека, - это состояние
устойчивого преобладания сил духовного и физического здоровья над силами
нездоровья, достигаемого на основе победности +/ единства его тела и духа, по-
лучаемого благодаря " доброй" направленности на объекты своих связей и бла-
годаря созданию тем самым постоянных самоограничений в удовлетворении
своих потребностей, как сознание нужности своего существования.

Счастье материального человека - это состояние неустойчивого преоблада-
ния сил духовного и физического здоровья над силами нездоровья, достигаемого
на основе победности различных -/ единств его тела и духа, получаемых благо-
даря выгадыванию за счёт объектов своих связей и благодаря созданию тем са-
мым постоянных самоизлишеств в удовлетворении своих потребностей, как со-
знание превосходства по разумности своего существования.

Самоограничения и самоизлишества на практике проявляются как +/ и -/ при-
ятности, если первые способствуют соответственно +/ или -/ единству тела и ду-
ха. Эффект победности при переходе от 1-го режима связи ко 2-му -
необходимый элемент счастья. Поэтому можно сказать, что +/ или -/ счастье -
это состояние уверенности (как +/ или -/ соответствие с реалиями жизни), полу-
чаемое в результате +/ или -/ победного образа жизни. . Используйте определе-
ния счастья на практике, чтобы стать счастливее... В данной работе цифрами
сбоку выделены новые идеи и положения, из которых 1-7, 9, 11-15, 19, 21, 24-41
являются наиболее значимыми.


Обобщив опыт и теорию, приходишь к выводу: наиболее эффективным вари-
антом самолечения и продления жизни является вариант режима работы солн-
ца. Применительно к телу и сознанию человека он трансформируется в следую-
щие требования. Если выбрана связь " лёжа", то солнечное сплетение (аналогия
с центром солнца) лучше обратить к космосу. Подушечки кончиков пальцев рук
должны лежать на солнечном сплетении для направления в него энергии мате-
рии при вдохе. Ступни ног лучшесоединить, чтобы тело излучало энергию на объ-
ект всей поверхностью, а не через ноги. Дышать во2-м_режиме лучше посредст-
вом постоянной паузы-'вьдоха'после периодических кратковременных неглубо-



 

 


ких вдохов-выдохов. Такое дыхание после тренировки должно стать стихийным,
по желанию тела, и давать отдых от предыдущего 1-го режима, пусть небольшо-
го. Пауза-" выдох" должна быть большой от приятности, а не от насилия созна-
нияц И вдох, выдох, и весь процесс набора энергий и излучения должны идти в
ритме, выбранном сознанием - в ритме пульса, танца, труда, какой-то подсозна-
тельной неозвученной мелодии или просто желаемом, удобном по частоте, но
плюсовом, расширяющем тело на объект Это значит, что ритм, как " сжатие-рас-
ширение" тела, должен служить его расширению. И расширяющаяся Вселенная
поможет этому. Во время паузы-" выдоха" надо представлять, как энергия мате-
риивходит через все тело в солнечное сплетение иизлучается в формётепла и
свтавсеми клеточками тела на объект. Сознание так поглощено этим, чтонё
обращает внимания на любые помехи и боли, втягивая и (вылечивая) их тем са-
мым в образовавшееся единство. Последнее всё более ощущается, становит-
ся телесным. т. е. переходит в +/ монолит.

Чтобы не отвлекаться от главного- от ритма расширения и излучения всех
клеточек тела, все картины сознания с проявлением свойств материи должны
восприниматься как вторичные. Появляется состояние счастья, как желание


продлять ещё и ещё данное дыхание. В роли центра можно взять любую часть
тела, обращённую к космосу: боль в спине (для еёлеченйя), головной мозг и др.
Привыкните к тому, чтобы во время бодрствования фоном всех ваших свя-
зей являлся ритм сознания на расширение тела на объекты этих связей,
потому что тайна здоровья и долгой жизни заключается в этом ритме-рас-
ширении в условиях самоограничения.


РЕЗЮМЕ. Время вдоха, выдоха и паузы каждый раз может быть любым, лишь
бы сохранить преобладание приятности над трудностью при наибо-
льшей задержке дыхания. Суть способа не в соотношении того и другого време-
ни, а в том, чтобы воссоздать режим работы солнца, т. е.:

1. Чтобы через большую паузу и внушение инициировать расширение-рассла-
бление тела и самоизлучение тепла и света его клеточек для уменьшения их ма-
териальности (телесности) и роста их социальности (энергоотдачи).

2. Чтобы через рост паузы, через внимание, внушение и борьбу с выделения-
ми внутри тела создать его +/ единство и развить его до +/ монолита для роста


исполняемости клеточками и органами установок сознания.

Поэтому строгой методики начала и ведения самолечения нет - кому как при-
ятно, тот так и делает. В этом отличие способа от любых дыхательных упражне-
ний.

Дорогой насладится только идущий. Это значит, что только увлечённость, стре-
мление к приятности от постоянной тренировки даст развитие защитных меха-
низмов данного дыхания, даст познание и развитие себя, своих возможностей, а
вместе с этими наработками придёт и результативность самолечения, самоочи-
щения, профилактики здоровья.                                                                       

Как в обыденной жизни жить по солнцу? Очень просто. В каждой своей связи,
особенно устойчивой, не требующей мышления, надо создать дыхание с корот-
кими вдохами и длинными паузами-" выдохами" и во время этих пауз расширять-
ся и расслабляться в удобном для вас ритме всем телом на объект связи, стара-
ясь в расширяющей части каждого ритма излучать энергию клеточками тела, по-



 

 


лучая от этого процесса наслаждение, видя вовне лишь +/ качества, материю...
Входите в жизнь по солнцу постепенно, не перегружая себя и своё сердце.

Социальность - это согласие с объектом. В социальном самолечении - это сог-
ласие тела человека с его болезнью в пользу тела посредством +/ единства. Это
значит, что социальное самолечение не губит болезнь, а делает её управляе-
мой, приятной, безобидной. Более того, прирученная " болезнь" хороша тем, что
своей +/ или -/ реакцией, как последствием поведения человека, заставляет его
быть более социальным, более бескорыстным, миролюбивым, неприхотливым,
что отвечает коренным интересам самого человека. Поэтому он должен относи-
ться к такой своей " болезни" не как к неудобству, а как к любящей женщине, ко-
торая, вместо нездоровья, работает уже на его здоровье!.. Для гибели болезни
лечение должно быть не только социальным (как главное, по материи), но и ма-
териальным, медицинским, что уже необязательно, т. к. большинство болезней из
режима приятности переходит в нейтральность Больное место сливается с те-
лом и не проявляет себя.

Итак, краткий экскурс в огромную, неизведанную страну Здоровья, Счастья,
Долголетия, Чистоты, Нравственности с целью ознакомления с одной из граней
её жизни закончен. Переселяйтесь в неё на постоянное жительство - смелее
рвите оковы нездоровья, духовной и физической зашлаковки и грязи, лжи, мате-
риальных зависимостей, излишеств, чтобы познать и реализовать себя - другого.
Мы обречены вернуться к природе, к социальному образу жизни, если хотим до-


лго жить, не страдать, не воевать.

Уважаемый читатель (особенно хочу обратиться к руководителям, в т. ч. науки
и издательского дела)! Используя эти знания, чтобы очистить своё тело, душу,
поле и стать благодаря этому более свободным, независимым от условий при-
роды, общества, психики, помните о том, что от вашего доброго отношения к
нам, творцам (точнее, переводчикам информации поля) зависит не только ваше
благополучие, но и развитие, и слава нашей Родины. Будьте же с нами также че-
стны и бескорыстны за наш нелёгкий труд. Помогайте нам.


Р. 8. Пример.

1. Чтобы сделать ходьбу очищающей и лечащей, надо направить внимание на


солнечное сплетение, как на центр единства, и расширять из него во время пау-
зы-" выдоха" всё тело на дорогу в ритме ходьбы (а лучше - пульса), ощущая эти
единство, расширение на дорогу как приятности. Напряжения в теле, особенно в
местах болезни, нужно расслаблять.

3. Для социальности человеку, особенно в годах, лучше делать упор не столь-
ко на более материальную пищу - животную, белковую, жирную, крахмалистую,
сладкую, сколько на более социальную - овощи, фрукты, зелень семечки и др.
Следует также вести спартанский, отрицающий трудности, скромный образ жиз-
ни и постоянно поддерживать +/ монолит своего тела посредством части внима-
ния на солнечное сплетение.


4. В пределах солнечной системы по своей жизнедеятельности наиболее со-
циальными являются такие явления Природы, как Солнце, Иисус Христос,
В. И. Ленин и др.

5. Духовное напряжение (сжатие) человека, т е. создание -/ отношения - един-
ства тела на свои объекты, является базой всех болезней. Наоборот, духовное
расслабление (расширение) его, т е создание +/ отношения - единства тела на



 

 


те же объекты, является базой здоровья Поэтому тренируйте духовное расслаб-
ление на любые ваши объекты, в т. н. неожиданные, неприятные, с большим фи-
зическим напряжением и т. д., а самоограничение дыхания - лучший помощник в
этом.

Ю. Г. СУХАНОВ

О наиболее научном и эффективном способе
САМОЛЕЧЕНИЯ

В основном сохранены стиль и орфография автора.
Брошюра набрана и свёрстана в компьютерном центре
издательства " Михайлов посад".

По всем вопросам обращаться: 152917, г. Рыбинск, ул. Моисеенко, 2-6, Ю. Г. Суханову.

Сдано в печать 7 февраля 1996 года. Подписано к печати 5 марта 1996 года.

Тираж 500 экз. Цена договорная.

Используя открытие сущности материи, автору
для разработки данного способа самолечения
и усиления его эффективности, удалось ответить
на несколько загадочных проблем бытия.

Таких как:

" В чём секрет постоянства и обилия излучения солнца? "
" В чём причина его завидного здоровья и долголетия? "
" Существует ли материя в чистом виде? "
" Как соотносятся материя и материальное? "

" В чём оздоровляющий эффект самоограничения? "
" В чём достоинства самоограничения на потребление воздуха"
" Почему единство с объектом даёт человеку здоровье,
а единство против объекта даёт ему нездоровье? "
" Что выгоднее: " расширяться" на объект или " сжиматься"? "
" Почему лёгкой, победной приятности должна
предшествовать трудная? "
" Каково научное определение счастья? "

" Как от условного сознания перейти к природному,
оздоровляющему? "

" Чередование трудной и лёгкой приятности - не РИТМ ли это? "
" Что является изюминкой долгой жизни? "



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.