|
|||
«Модель робота – исследователя (СкорпИС)»Стр 1 из 2Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 125 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ»
Номинация «РобоДрон»
«Модель робота – исследователя (СкорпИС)»
Автор: Осипов Тимофей Ученик 5 Б класса Osipovams83@gmail. com
Снежинск Оглавление
Введение....................................................................................................................... 3 Описание модели и работы робота............................................................................ 7 Сборка робота………………………………………………………………. Заключение................................................................................................................. 10
ВВЕДЕНИЕ 1. Конкурсное задание: В рамках направления «Создай свой РобоДРОН» необходимо подготовить рисунок или модель РобоДРОНа и дать ему название. Материалы и технику можно выбрать самостоятельно. Цель проекта: придумать РобоДРОНа. Задачи проекта: – конструирование и сборка робота; –описание проделанной работы и оформление доклада выполненного проекта. Продукт проекта – модель РобоДРОНа, видеоролик, презентация и реферат. 2. Название робота Робот СкорпИС – это робот исследователь. Аббревиатура СкорпИСполучилась из слов: СКОРПИон иИСследователь. Скорпион взят за основу робота, в связи с тем, что это паукообразное членистоногое потому, что он преодолевает различные наземные препятствия, а с другой не прихотливое и живучее. Скорпионы устойчивы к радиации. Когда в Сахаре проводили испытания атомного оружия, то в непосредственной близости выживали только скорпионы - при 134 000 рентген. Скорпионы предпочитают жаркий климат, но они встречаются и в горах на высоте до пяти километров. Они живут даже на склонах Эвереста. 3. Актуальность СкорпИС может работать в опасных условиях, собирать и анализировать данные, о полученных пробах, на месте. Данная модель может быть использована для работы в условиях Земли и Космоса. В космосе на других планетах и крупных астероидах СкорпИСможет собирать информацию о составе грунта, определении новых видов полезных ископаемых и передаче собранной информации на Землю. На Земле модель может использоваться в сложно доступных для человека местах: расщелинах, ущельях, кратерах, глубоких оврагов для сбора разведовательной информации о составе почвы, грунта и поиске полезных ископаемых. Актуальность данной модели робота заключается в том, что он универсален для работы в различных сложных и опасных условиях, многофункционален и экономичен. Исследователь – это тип робота, который определяет его основные функции: • Разведка на местности, сбор информации; • Сбор проб и изучение грунта; • Составление карты полезных ископаемых; • Передача данных оператору. Полезные ископаемые являются важной составной частью экономики. Проблема в том, что рано или поздно полезные ископаемые из недр Земли закончатся. В связи с этим ученые все чаще ищут альтернативы в космосе. Промышленное освоение других планет предполагает добычу сырья, а для этого необходимо провести разведку и составить карту месторождений полезных ископаемых. В настоящий момент анализы лунного грунта выявили не только уникальный состав почвы, но и наличие на луне полезных ископаемых. Так, обнаружены запасы железа, титана, алюминия, магния, серы, калия и натрия. В поверхностном грунте найдены залежи такого редкого для Земли вещества, как изотоп гелий-3. Он может использоваться как топливо в термоядерных реакторах. Шагающий робот, перемещающийся на шести конечностях для устойчивости и улучшения маневренности. Напланетный робот (ровер) может быть оснащен датчиками местоположения, для того чтобы определять местность. Оптическими и электрохимическими датчиками, для определения свойств почвы. А также интеллектуальные камеры помогут в ориентации на местности, поиска наилучшего пути и анализа грунта. С точки зрения безопасности человека такую кропотливую, опасную и скучную работу должны делать роботы. Именно поэтому важно разработать универсвального робота, который может работать в крайне неблагоприятных условиях. Робот может неустанно работать, не требуя воды и еды, он работает на солнечных батареях. 4. Выводы и рекомендации: результаты работы могут применяться при обучении детей младшего школьного возраста для конструирования такой модели робота и иллюстрации возможностей применения роботов в различных областях человеческой деятельности.
|
|||
|