|
||||||||||||||||||||||
Задания олимпиады ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Заданиядляшкольного / лицейского этапаРеспубликанскойолимпиадыразрабатываются в соответствии с Примерными основными образовательнымипрограммами основного общего и среднего общего образования. Предлагаются следующие принципы формирования олимпиадных заданийпо обществознанию: 1. Сочетание заданий с кратким ответом и развернутым ответом. 2. Представление заданий через различные источники информации (отрывокиз документа, диаграммы и таблицы, иллюстративный ряд и др. ). 3. Опора на межпредметные связи в части заданий. 4. Принцип расширения изученного материала.
К основным типам олимпиадных заданий относятся следующие: 1) Задания с выбором ответа. 2) Задания с кратким ответом, нацеленные на объяснение логического рядасобытий, имен, понятий и т. п. 3) Определение истинности или ложности утверждения. 4) Классификация событий, понятий, явлений, дат и т. п. 5) Работа с обществоведческими терминами. 6) Задания культурологической тематики 7) Составление схемы отношений обществоведческих понятий. 8) Обществоведческие задачи. 9) Анализ социологических текстов, диаграмм и иных видов источниковинформации.
Отсчёт времени для выполнения заданий начинается с момента получения участниками заданий (после оформления обложки олимпиадной работы). Полный вариант заданий содержит 4 уровня и предполагает возможность набрать максимально 100 баллов.
Выполненные задания оцениваются в баллах. Баллы выставляются отдельно за каждое задание, баллы за все задания одного уровня суммируются. Максимальное число баллов составляет 100 для всех работ 9-11 классов.
Желаем участникам олимпиады творческого вдохновения, хорошего настроения и только позитивных эмоций!
|
||||||||||||||||||||||
|