|
|||
Общий вид Смесительный барабан
Общий вид Смесительный барабан Автобетоносмеситель смонтирован на шасси грузового автомобиля. Он состоит из двигателя, водомерного бака, центробежного водяного насоса для подачи воды из водомерного бака в барабан, смесительного барабана грушевидной формы, загрузочной воронки, распределительного желоба, редуктора и металлической сварной рамы, на которой смонтированы все узлы. Рама автобетоносмесителя устанавливается на шасси автомашины. Самостоятельный двигатель для вращения смесительного барабана обеспечивает независимые условия работы автомашины и смесительного барабана. Вращение от вала двигателя к барабану передается через реверсивный редуктор, что обеспечивает возможность изменения направления вращения смесительного барабана. Смесительный барабан установлен под углом 15° к горизонту и опирается на три опорные точки: подшипник в передней части и два опорных ролика, на которые опирается бандаж барабана. Со стороны кабины барабан имеет сферическое днище с приводной звездочкой. Внутри барабана смонтированы две лопасти, обеспечивающие смешивание исходных материалов при вращении барабана в одну сторону и выгрузку готовой смеси при вращении барабана в другую сторону. При развозке готового бетона машина работает следующим образом. На центральной смесительной установке барабан загружают бетоном, придавая ему перед загрузкой вращение с небольшой частотой (4, 5—6 об/мин). Тут же водяной бак заполняют водой. По пути движения машины вращение барабана не прекращается. По прибытии на место выдачи бетона барабан переводят на обратный ход и ему придается большая частота вращения (7, 5—10 об/мин). При этом начинается выгрузка готового бетона. После окончания выгрузки включается центробежный насос для подачи воды из промывочного отделения водяного бака в смесительный барабан. После промывки вращение барабана прекращается, и машина отправляется в обратный рейс.
Рис. 13
|
|||
|