План деятельности по проекту. Задача №1. Задача№2. Задача №3. Смета проекта. Задача №1. Задача№2. Задача №3
План деятельности по проекту
№
| Мероприятие
| Ответственные
| Сроки
|
Задача №1
Изучить уровень речевой культуры учащихся и их отношение к проблеме культуры языка
|
| Наблюдение
| преподаватели, концертмейстеры
| Сентябрь 2021
|
| Творческая работа. (Описание в письменной(устной)форме личного впечатления о художественном произведении.
| педагог-организатор, преподаватели, концертмейстеры
| декабрь 2021
|
| Проведение анкетирования
| Педагог-организатор, методист
| Сентябрь 2021, 2022 май 2022, 2023
|
Задача№2
Дать понятие о стиле речи: официально-деловой, публицистический, художественный, научный, разговорный: просторечье, жаргон, сквернословие
|
| Проведение мастер-классов
по выразительному чтению текстов; и созданию художественных образов.
| Преподаватели,
педагог-организатор,
концертмейстеры
| Октябрь 2021-апрель 2022
|
| Использование информационных технологий(Видеоролики, фильмы о проблеме культуры речи)
| Методист, педагоги,
концертмейстеры
| Уроки в течении реализации проекта
|
Задача №3
Мотивировать учащихся на повышение собственной речевой культуры и обозначить основные пути для достижения этой цели.
|
| Профильная смена в загородном лагере.
| Преподаватели,
педагог-организатор
| Ноябрь 2021
|
| Проведение конкурсов:
Учрежденческий конкурс портфолио
региональный конкурс портфолио
| Педагоги,
Педагог-организатор,
Концертмейстеры, методист
| Февраль-март 2022, 2023, апрель 2022, 2023
| Конкурс детских исследовательских работ и проектов
| Ноябрь 2023
| Защита творческих работ
| Май 2023
|
Смета проекта
№
| Мероприятие
(работы)
| Требуемые ресурсы
| Объем
| Цена (руб)
| Общие затраты (руб)
|
Задача №1
|
| Наблюдение
| Хореографические классы
| 4 раза по 1 часу, итого 4 часа
| -
| -
|
| Творческая работа
| Класс теоретических дисциплин
|
| -
| -
|
| Проведение анкетирования
| Анкета 30 листов
| 2х30=
| 60 руб
|
|
Задача№2
|
| Проведение мастер-классов
| Актовый зал,
специалист по сценической речи
педагог-организатор
| -
3 час
-
|
500 руб
-
|
-
|
| Использование информационных технологий(Видеоролики, фильмы о проблеме культуры речи)
| Кабинет теоретических дисциплин
Диски с фильмами
аппаратура
| -
3 шт.
-
|
250 руб
|
|
Задача №3
|
| Профильная смена
| Преподаватели 2 человека, дети 30 чел
Загородный лагерь
| 7 дней
| 1700 (с ребенка) по договору 5600, 00 сутки (педагог)
|
|
| Проведение конкурсов:
-портфолио
| Препо
Аудитория для защиты портфолио
Бумажный вариант портфолио папка диск с презентацией
|
|
|
|
| -исследовательская работа
| Препо
Аудитория для защиты портфолио
Бумажный вариант портфолио папка диск с презентацией
|
| 2 руб стр текста
|
|
| -творческая работа
| Препо
Аудитория для защиты портфолио
Бумажный вариант портфолио папка диск с презентацией
|
|
|
| Общая стоимость проекта
Источники финансирования средства образовательной организации,
Финансирование пребывания в загородном лагере за счет родителей и муниципального бюджета,
Оплата педагогов в оагере за счет муниципального бюджета.
Эффективность проекта
№
| Показатель
(наименование)
| Единица измерения
| Значения показателей
| Начало
проекта
| Окончание
проекта
| развитие общей культуры речи учащихся, формирование коммуникативных компетенций средствами конкурсной деятельности
|
| Подготовка творческой работы
| Количество работ
|
|
|
| Участие в конкурсах учрежденческого уровня
| Количество призовых мест
| -
|
|
| Участие в конкурсах муниципального и республиканского уровней
| Количество призовых мест
| -
|
|
Риски проекта
Риски
| Меры по реагированию
| Нежелание учащихся участвовать в проекте
| Проведение информационной кампании по популяризации проекта
| Невозможность участия намеченных специалистов в проведении мастер-классов
| Пригласить специалистов данного направления из других учреждений или подготовить своих специалистов
| Сменный состав участников проекта в связи с отчислением из состава учащихся школы
| Охват большего количества учащихся за счет привлечения желающих учеников.
|
ЛИТЕРАТУРА:
1. Антонова Е. С. Русский язык и культура речи: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c. 2. Баландина Л. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для аудиторной и самостоятельной работы студентов-нефилологов высших учебных заведений. - М.: Моск. ун-та, 2012. - 256 c. 3. Водина Н. С. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум - М.: Флинта, Наука, 2012. - 320 c. 4. ЛитвиноваО. Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 128 c.
|