![]()
|
|||
VI. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ. VII.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. С команд будет взиматься экологический взнос в размере 500 рублей, который возвращается команде при сдаче территории в надлежащем состоянии.Стр 1 из 2Следующая ⇒
VI. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ Приложение 1
VII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Общекомандный результат не определяется. Определяются:
Командам-участницам вручается диплом об участии
VIII. НАГРАЖДЕНИЕ: Команды-победительницы награждаются памятными дипломами и ценными подарками.
IX. РАЗМЕЩЕНИЕ КОМАНД: Команды размещаются в полевых условиях с приготовлением пищи на кострах. С команд будет взиматься экологический взнос в размере 500 рублей, который возвращается команде при сдаче территории в надлежащем состоянии.
X. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК: Об участии в мероприятии необходимо сообщить в Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детско-юношеского туризма, экскурсий и краеведения МО «Котлас» до 15 мая 2013 года (продублировать по телефону, сообщить о времени прибытия) по телефону (81837) 5-14-71 (Бубнова Галина Авенировна, Спирина Альбина Владимировна). В предварительной заявке указать:
Электронная почта turkotlas@mail. ru
Именные заявки (Приложение 2), заверенные врачом и печатью командирующей организации, предоставляются до 24 мая 2013г. гл. секретарю соревнований. К заявкам также необходимо приложить ксерокопии паспортов (3, 4 и 6 страниц), данные ИНН.
|
|||
|