Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛОЖЕНИЕ. ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ. «ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО!». 1. Общие положения. 2. Цель  и задачи игры. 3. Участники Игры. 4. Сроки и место проведения Игры. 5. Критерии игры



 

Согласовано Начальник ОНО _______________Л. Ф. Борисова «____»__________2021 г. Утверждаю Руководитель РМО __________________Т. Н. Сычева «_____»___________2021 г.                                          

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ

«ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО! »

 

1. Общие положения

1. 1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения интеллектуальной игры «Эпоха Петра Великого» (далее - Игра) среди учащихся 7-8 классов образовательных учреждений Ярского района.
1. 2. Организатором Игры является РМО учителей истории и обществознания Ярского района.

2. Цель  и задачи игры

2. 1. Расширение знаний учащихся о жизни и правлении Петра I Великого;

2. 2. Развитие мотивации к интеллектуальной деятельности;

2. 3. Развитие творческого мышления учащихся, повышение их познавательного уровня, интереса к культурному и научному наследию прошлого.

3. Участники Игры

3. 1. Участниками игры являются учащиеся 7-8 классов образовательных учреждений Ярского района. Команда не более 5 человек

3. 2. Заявки на игру принимаются до 20 декабря 2021 г на электронную почту.
tatyianka79@gmail. com  (Сычева Татьяна Николаевна)

olegsysoev87@mail. ru (Сысоев Олег Евгеньевич)

4. Сроки и место проведения Игры

4. 1. Игра проводится в 4 тура дистанционно.

4. 2. Задания по четырем турам:

- 1 тур - «Новогодняя»

- 2 тур - «Птенцы гнезда Петрова

- 3 тур -  «По следу Мессершмидта»

- 4 тур - «Кто больше»

4. 3. Сроки проведения:

 1 тур: 22 – 23 декабря 2021г;

 2 тур:  17 – 18 января 2022г;

 3 тур: 7-8 февраля 2022г;

 4 тур: 14 марта 2022г.

Подведение итогов- до 18 марта 2022г.

5. Критерии игры

5. 1. Победители Игры определяются по следующим критериям:

- правильность ответов;

- содержательность;

- точность данных ответов;

- эстетическое оформление;

- своевременность ответов;

5. 2.  Число баллов определяется с учетом количества выполненных заданий и качества представленных ответов за все 4 тура.

5. 3. Победителем Игры признается команда, набравшая максимальное количество баллов.

6. Подведение итогов и награждение

6. 1. Подведение итогов игры будет дистанционно.

6. 2. Команда-победитель награждается дипломом.

6. 3. Участники награждаются грамотами.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.