|
|||
1. Общие положенияСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении междисциплинарного конкурса естественнонаучных проектов для обучающихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Горизонты науки»
1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет порядок, условия, этапы и сроки проведения междисциплинарного конкурса для обучающихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее - школьников) «Горизонты науки» (далее - Конкурс). 1. 2. Организаторами Конкурса являются государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи» Калининского района Санкт-Петербурга (далее - ГБУДО «ЦРТ») и научно-образовательный центр инфохимии Университета ИТМО (далее – Организаторы). 1. 3. Материально-техническое, методическое и информационное обеспечение проведения Конкурса осуществляется Организаторами. 1. 4. Конкурс проводится по естественно-научному направлению. Конкурсом предусматривается одна номинация – «Лучший проект». Конкурс проводится в форме представления и публичной защиты междисциплинарных научных проектов школьников. 1. 5. Конкурс проводится в два этапа – отборочный (заочный) этап Конкурса и заключительный (очный) этап Конкурса. 1. 6. Главным информационным ресурсом Конкурса является официальная группа ГБУДО «ЦРТ» в социальной сети ВКонтакте: https: //vk. com/kvantorium78 (далее – Группа). 1. 7. Организацией Конкурса занимается Организационный комитет (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители научно-образовательного центра инфохимии Университета ИТМО, ГБУДО «ЦРТ», а также приглашенные эксперты. 1. 8. Функциями Оргкомитета являются: 1. 8. 1. Объявление точных сроков проведения Конкурса; 1. 8. 2. Организация приема заявок; 1. 8. 3. Консультирование участников по вопросам участия в Конкурсе; 1. 8. 4. Проведение экспертной оценки конкурсных работ и определение победителей отборочного (заочного) этапа Конкурса; 1. 8. 5. Организация заключительного этапа; 1. 8. 6. Публикация результатов Конкурса.
|
|||
|