|
|||
Конкурсно-игровая программаСтр 1 из 2Следующая ⇒
«8 марта с Пеппи» (конкурсно-игровая программа) Цели: - содействовать развитию творческий способностей, проявлению их индивидуальности; - развивать любознательность, изобретательность, находчивость; - способствовать сплочению классного коллектива.
Ход мероприятия Учитель: Запахло мартом и весной. Мальчики: Что сегодня вдруг случилось? На асфальте всюду лужи. Ожила и школа наша, В этот день спешим поздравить Учитель: Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек и девочек с праздником весны. Звучит музыка «Пеппи». Выходит Пеппи (две косички, веснушки, один чулок или два разного цвета, шарф, джинсовый сарафан) с чемоданом. - 15, 16, 17… Потом повернуть налево. Где здесь лево? (поворачивает направо, спиной к детям) И еще три цыплячьих шага и один гигант. Ой! Куда-то не туда я пришла. Пойду назад. (в таком же порядке задом идет, сталкивается с учителем). - Здравствуй. А почему ты ходишь задом наперед? - Насколько я знаю, мы живем в свободной стране, верно? Значит, я могу ходить так, как мне хочется. Разрешите представиться. Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Можно просто Пеппи. Я самая сильная, ловкая и богатая девочка в мире. - А почему же ты, Пеппи, поздоровалась только со мной? Ты что, невоспитанная? - Я невоспитанная? Я самая воспитанная девочка в мире! Просто никого, кроме вас, здесь нет. - Как нет? А ребята? - Какие ребята? Что-то я их не вижу. - Что-то совсем у тебя после улицы глаза плохо видят. Солнце, наверное, ослепило. Очки надень. - А где они? - Наверху. - На потолке что ли? Нет вроде там. (смотрит на потолок) - Да нет же. На голове поищи. - И на голове нет. (ищет на голове учителя, детей) - Пеппи! На своей голове! - Ой, сколько здесь девчонок и мальчишек собралось! Давайте здороваться. (подходит ко всем и здоровается руками, ногами, спиной) Какие вы все красивые, нарядные. У вас праздник какой-то? Праздник девочек? Вот это я удачно зашла. Обожаю праздники. Праздник – это всегда шумелки, кричалки, подарки. - Ну, что ж давай свою кричалку. - Утром кто встречает вас Чистым блеском милых глаз? Кто прекрасней всех и краше? МАМОЧКА, КОНЕЧНО, НАША Кто к порядку приучает? Кто вам гладит и стирает? Кто готовит суп и кашу? МАМОЧКА, КОНЕЧНО, НАША Кто учил вас танцевать, Петь, лепить и рисовать? Кто дарил вам знаний чашу? МАМОЧКА, КОНЕЧНО, НАША В школу кто вас провожает И успехов вам желает? В добрый путь рукой кто машет? МАМОЧКА, КОНЕЧНО, НАША И за партой в тихом классе Вспомнят Оля, Лена, Вася Имя дорогое ваше МАМОЧКА, КОНЕЧНО, НАША Конкурсно-игровая программа
|
|||
|