![]()
|
|||||||
АУРА ОПЕКИ. БЕССМЕРТНЫЙ СТРАЖ. ДРЕВНИЙ ЧЕМПИОН ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 АУРА ОПЕКИ Начиная с 7 уровня древняя магия так сильно васпропитывает, что образует мистическую защиту. Вы и дружественные существа в пределах 10 футов от вас получаете сопротивление к урону от заклинаний. На 18 уровне радиус ауры увеличивается до 30футов. БЕССМЕРТНЫЙ СТРАЖ Начиная с 15 уровня, если ваши хиты опускаются до0, но вы не были убиты, вы можете решить, чтобывы вместо этого остались с 1 хитом. Использовав этоумение, вы не можете повторно его использовать, пока не окончите продолжительный отдых. Кроме того, вы не получаете недостатков отбольшого возраста, и не можете быть состарены магией. ДРЕВНИЙ ЧЕМПИОН На 20 уровне вы можете принимать форму древней силы природы, выбрав её внешний вид. Например, ваша кожа может позеленеть или превратиться в кору, а ваши волосы могут стать листьями или мхом, или у вас могут вырасти рогаили львиная грива. Вы можете действием подвергнуться этойтрансформации. На 1 минуту вы получаете следующие преимущества: • В начале каждого своего хода вы восстанавливаете 10 хитов. • Каждый раз, когда вы накладываете заклинание паладина, которое накладывается за 1 действие, вы можете вместо этого сотворить егобонусным действием. • Вражеские существа в пределах 10 футов отвас совершают с помехой спасброски от ваших заклинаний паладина и вариантов Божественного канала. Использовав это умение, вы сможете использовать его повторно только после окончания продолжительного отдыха.
Заклинания:
Заклинания 1го уровня: Лечение ран (Cure wounds): 1 действие, Касание, В, С. Мгновенная. Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1d8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, лечение увеличивается на 1d8 за каждый уровень ячейки выше первого. Щит веры (Shieldoffaith): 1 бонусное действие, 60 фт. Концентрация, вплоть до 10 минут. Мерцающее поле появляется, окружая выбранное вами существо в пределах дистанции, даруя ему на время длительности бонус +2 к КД.
Палящая кара (Searing smite): 1 бонусное действие, На себя, Концентрация, вплоть до 1 минуты. Когда вы в следующий раз попадёте по существу рукопашной атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие вспыхивает ярким белым светом, и атака причиняет цели дополнительный урон огнём 1d6 и поджигает её. Пока заклинание активно, цель в начале каждого своего хода должна совершать спасбросок Телосложения. При провале она получает урон огнём 1d6. При успехе заклинание заканчивается. Если цель или существо, находящееся в пределах 5 фт. от неё, потратит действие на тушение пламени, или если какой-то другой эффект потушит пламя (например, погружение в воду), заклинание тоже закончится.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный дополнительный урон от атаки увеличивается на 1d6 за каждый уровень ячейки выше первого. Заклинания 2го уровня:
Комплект отличной одежды.
воинское оружие и щит. набор путешественника Кольчуга и священный символ
Оружие:
|
|||||||
|