Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АУРА ОПЕКИ. БЕССМЕРТНЫЙ СТРАЖ. ДРЕВНИЙ ЧЕМПИОН



АУРА ОПЕКИ

Начиная с 7 уровня древняя магия так сильно васпропитывает, что образует мистическую защиту. Вы и дружественные существа в пределах 10 футов от вас получаете сопротивление к урону от заклинаний.

На 18 уровне радиус ауры увеличивается до 30футов.

БЕССМЕРТНЫЙ СТРАЖ

Начиная с 15 уровня, если ваши хиты опускаются до0, но вы не были убиты, вы можете решить, чтобывы вместо этого остались с 1 хитом. Использовав этоумение, вы не можете повторно его использовать, пока не окончите продолжительный отдых.

Кроме того, вы не получаете недостатков отбольшого возраста, и не можете быть состарены

магией.

ДРЕВНИЙ ЧЕМПИОН

На 20 уровне вы можете принимать форму древней силы природы, выбрав её внешний вид. Например, ваша кожа может позеленеть или превратиться в кору, а ваши волосы могут стать листьями или мхом, или у вас могут вырасти рогаили львиная грива.

Вы можете действием подвергнуться этойтрансформации. На 1 минуту вы получаете следующие преимущества:

• В начале каждого своего хода вы восстанавливаете 10 хитов.

• Каждый раз, когда вы накладываете заклинание паладина, которое накладывается за 1 действие, вы можете вместо этого сотворить егобонусным действием.

• Вражеские существа в пределах 10 футов отвас совершают с помехой спасброски от ваших заклинаний паладина и вариантов Божественного канала.

Использовав это умение, вы сможете использовать его повторно только после окончания продолжительного отдыха.

 

Заклинания:

 

Заклинания 1го уровня:

Лечение ран (Cure wounds): 1 действие, Касание, В, С. Мгновенная.

Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1d8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

 

На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, лечение увеличивается на 1d8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Щит веры (Shieldoffaith): 1 бонусное действие, 60 фт. Концентрация, вплоть до 10 минут.

Мерцающее поле появляется, окружая выбранное вами существо в пределах дистанции, даруя ему на время длительности бонус +2 к КД.

 

Палящая кара (Searing smite): 1 бонусное действие, На себя, Концентрация, вплоть до 1 минуты.

Когда вы в следующий раз попадёте по существу рукопашной атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие вспыхивает ярким белым светом, и атака причиняет цели дополнительный урон огнём 1d6 и поджигает её. Пока заклинание активно, цель в начале каждого своего хода должна совершать спасбросок Телосложения. При провале она получает урон огнём 1d6. При успехе заклинание заканчивается. Если цель или существо, находящееся в пределах 5 фт. от неё, потратит действие на тушение пламени, или если какой-то другой эффект потушит пламя (например, погружение в воду), заклинание тоже закончится.

 

На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный дополнительный урон от атаки увеличивается на 1d6 за каждый уровень ячейки выше первого.

Заклинания 2го уровня:


Вещи:             

Комплект отличной одежды.
кольцо печатка, свиток с генеалогическим древом.

 

воинское оружие и щит.

набор путешественника

Кольчуга и священный символ

 

Оружие:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.