Наименование подразделения
| Наименование программы
| Объем программы в часах
| Количество человек
| Адмиралтейский
| Василеостровский
| Выборгский
| Калининский
| Кировский
| Колпинский
| Красногвардейский
| Красносельский
| Кронштадтский
| Курортный
| Московский
| Невский
| Петроградский
| Петродворцовый
| Приморский
| Пушкинский
| Фрунзенский
| Центральный
| Учреждения городского подчинения
| ПОУ (профессиональные образовательные учреждения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 3. Г. 1Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в контексте профессиональных стандартов педагога и педагога-психолога
01. 02. 22-31. 05. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 2Психологическое сопровождение детей с ОВЗ и поведенческими расстройствами
08. 02. 22-21. 06. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 3Психология конфликта и основы медиации в образовательных организациях 24. 02. 22-26. 05. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Г. 4Психология аутодеструктивного поведения
22. 09. 22 – 22. 12. 22
|
|
|
| | |
|
| |
|
|
| |
|
|
| | | |
|
|
| |
1. 3. Г. 5Психология мотивации учения
09. 02. 22-15. 06. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 6Коммуникативная компетентность педагога и медиация в образовании 03. 02. 22-26. 05. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 7Психология отклоняющегося поведения
13. 09. 22-23. 12. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 8Методы активного психолого-педагогического взаимодействия в образовании. 02. 03. 22. – 22 06. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 9Основы практической психологии
26. 05. 22. – 23 06. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 10Арт-терапия в образовании 03. 02. 22-26. 05. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 11Психологическая поддержка семьи
в контексте ФГОС 02. 02. 22-18. 05. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 12Профилактика суицидального поведения у подростков в контексте требований профессионального стандарта педагога-психолога, педагога, специалиста в области воспитания 01. 02. 22- 31. 05. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 13Основы организации деятельности педагога-психолога в ОО: введение в должность 28. 01. 22 -10. 06. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3. Г. 14Организация психолого-педагогической службы в образовательной организации 09. 09. 22. – 23. 12. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. 3. Г. 15Профессиональная компетентность педагогов-психологов в сфере информационно-психологической безопасности обучающихся 13. 09. 22-23. 12. 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий кафедрой психологии _____________________ Шингаев С. М.