Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель и задачи практики



 

ОТЧЕТ

о прохождении практической подготовки

Производственная практика (Педагогическая (вожатская) практика)

обучающегося группы __________________

Института педагогики и психологии детства

ФИО студента_________________________________________

 

Производственная практика (Педагогическая (вожатская) практика) проводится на 2 курсе (4 семестр) и сочетается с изучением теоретических курсов.

Продолжительность учебной практики: 4 недели.

Сроки прохождения практики: 05. 04. 2021 – 04. 05. 2021

Цель и задачи практики

Цель прохождения практики — способствовать освоению обучающимися профессиональных компетенций, связанных со способностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся; использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности.:

ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики

ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей;  

ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;

ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

Задачи практики:

1. сформировать опыт самостоятельной профессиональной педагогической и культурно-просветительской деятельности с учетом особенностей временного детского коллектива (ВДК);

2. приобрести начальный опыт реализации управленческих функций в организации жизнедеятельности ВДК;

3. совершенствовать психолого-педагогические умения организации  оздоровительной и воспитательной работы, направленной на духовно-нравственное развитие детей и подростков, в т. ч. детей с особыми образовательными потребностями;

4. организовать конструктивное общение и взаимодействие с участниками образовательного процесса с учетом норм профессиональной этики и речевой культуры, в т. ч. с применением современных информационных технологий;

5.  совершенствовать умения анализа профессиональной деятельности и профессиональной рефлексии.

 

Место прохождения практики

ФГБОУ «Уральский государственный педагогический университет»

620017 г. Екатеринбург пр. Космонавтов, 26

Ректор   Минюрова С. А.
Директор ИПиПД   Новоселов С. А.
Зам. директора ИПиПД   Багичева Н. В.
Групповой руководитель   Андрюнина А. С.

План прохождения практики:

1. Организационный момент.

Были определены задачи практики, планирование деятельности, образец оформления отчета по практической подготовке.

2. Пассивная и активная практика.

В период прохождения практики было выполнено: Был сформирован опыт самостоятельной профессиональной педагогической и культурно-просветительской деятельности, получены навыки реализации управленческих функций в организации жизнедеятельности ВДК; организации оздоровительной и воспитательной работы; анализа профессиональной деятельности и профессиональной рефлексии

3. Заключительный этап практики и выводы: все поставленные цели и задачи практики были достигнуты и разрешены. Знания, полученные в ходе прохождения практики, послужат толчком для дальнейшего изучения специфики профессии.

4. Впечатления о практике. В ходе выполнения заданий практической подготовки было изучено много новой информации, получены новые навыки и умения. Тем не менее, и знания, полученные во время обучения в прошлые семестры, очень пригодились. Однако, из-за того, что практика проходила дистанционно и без какой-либо поддержки педагогического состава, выполнение некоторых заданий вызывало массу вопросов и трудностей. Думаю, в итоге, все же удалось справиться с поставленными задачами.

 

Студент

ФИО _______________________

Группа ______________                      ___________/______________

подпись /расшифровка



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.