|
|||
Смотрите ещё один пример ниже. Это тоже текст-рассуждение. Попробуй определить, где должно быть разделение на абзацы!
1. Тезис (утверждение, которое нужно доказать). 2. Аргументы (доказательства, доводы, примеры): а)_________________________, б)_________________________, в)_________________________. 3. Вывод (итог, к которому пришел автор рассуждения).
Слова, с которых можно начать первую часть – тезис: я считаю, что; по–моему; мне кажется; на мой взгляд. Слова, которые используются для связи тезиса и доказательств: потому что…; так как…; докажем это..; это можно доказать..; это объясняется следующим. 3. Для введения в текст доказательств, фактов, примеров употребляем такие слова: во-первых; во-вторых; другим доказательством является; в-третьих; кроме того; наконец; например. 4. Слова, связывающие доказательства и вывод: поэтому; таким образом; следовательно; итак. Выполните задания по тексту: …Василису назвали Премудрой, ….. она все умела делать: ….. испекла пышный каравай, ….. соткала за ночь чудесный ковер, превратила комнату в озеро с белыми лебедями. Словом, была мастерица на все руки …и получила такое прозвище.
1. Найдите мысль, которую нужно доказать (=тезис) 2. Укажите доказательства и примеры. 3. Какое предложение в тексте будет выводом? 4. Вставьте подходящие по смыслу слова-помощники. 5. Разделите текст на абзацы. Смотрите ещё один пример ниже. Это тоже текст-рассуждение. Попробуй определить, где должно быть разделение на абзацы!
|
|||
|