Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока



Дата:

Класс: 7 класс

Тема: Ремонт подошвы – установка профилактической подметки

Цели: систематизировать знания по установке профилактической подметки (работа с технологической картой);

       Создать условия для умения ориентироваться в задании, руководствуясь технологической картой;

       Способствовать воспитанию чувства ответственности за выполнение работы.

Предполагаемые результаты:

Совершенствовать навыки работы с технологической картой; отстаивать свою точку зрения.

Оборудование урока: картинка, разрезанная на фрагменты (пазлы), заготовки для практической работы, инструменты и оборудование мастерской, образец, шаблон – заготовка для тех. карты (индивидуальные) и чертеж карты на доске, лесенка успеха для рефлексии

Тип урока: урок построения системы знаний (систематизации знаний)

Ход урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организационный момент - Приветствие, проверка готовности - Рапорт дежурного
2. Мотивация - Работа с пазлами (на пазлах напечатаны пожелания для работы на уроке) - Читают и озвучивают прочитанное
3. Постановка проблемы - Проблемная ситуация: лопнула подошва – (обратная сторона составленного пазла – картинка с поврежденной подошвой приложение №1)) - Озвучивают причины возникновения ситуации
4. Актуализация знаний - Организует повторение изученных способов действий по установке профилактики - Выражают свои мысли, озвучивают
5. Определение темы и целей  урока - Вместе с учащимися формирует тему и цели урока - Совместно с учителем формируют тему и цели урока
6. Решение учебной проблемы - Организует коллективную деятельность в форме мозгового штурма для построения и обоснования способов действий, по выходу из проблемной ситуации - Предлагает систематизировать информацию при помощи технологической карты - Выбирают метод решения проблемной ситуации, на основе выбора заполняют недостающие пункты технологической карты (приложение №2)   - Работа с технологической картой
7. Практическая работа - Организует индивидуальную работу учащихся на основе технологической карты - Организует самопроверку по образцу и критериям оценивания - Организует соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы - Выполняют практическую работу, обращаясь к тех. карте (приложение №3) - Осуществляют самоконтроль  по образцу и критериям
8. Подведение итогов урока, рефлексия - Организует оценивание учащимися собственной деятельности на уроке - Оценивает практическую работу - Организует фиксацию затруднений на уроке - Организует рефлексивный анализ учебной деятельности на уроке с помощью лестницы успеха - Оценивают собственную деятельность на уроке - Называют способы действий вызвавшие затруднения - Работают с лестницей успеха (приложение №4)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.