![]()
|
|||||||||||||
Письменно выполните задания.. Итог урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Письменно выполните задания. 1. Выделите беглые гласные. в е т е р – в е т р о в о й, р е м е н ь – р е м н я 2. Выпишите слова с чередующимися г//ж, подберите и запишите пару, в которой происходит чередование Бег, снег, дуб, друг, перелаз, бездна. 3. Выберите строку, в которой все слова имеют беглый гласный, и запишите слова Снег, семья, друг, бесснежье Молоток, снежок, отец Мешок, снег, грусть, снежок Снег, молоток, стена, мешок 4. Распределите слова на 2 группы
Отец, любовь, бежать, сушить, сон, снежный, день. 5. Запишите однокоренные слова с чередующейся согласной. Примечание: корни могут изменяться, но родными оставаться). Бок –, друг –, Ухо –, пух –, Пишу –, лечу –. 6. Выпишите, какому слову соответствует какое чередование:
Образец: к//ч – рука - ручка. Итог урока Хорошо быть беглой гласной И, утратив облик ясный, Не присутствием блеснуть, Хорошо бы в мире яром Обладать чудесным даром Беглой “Е” (ловец — ловца): Постояла под ударом И исчезла из словца. (Автор Л. Миллер) Домашнее задание: выучите правила, Упражнение 430. Прочитайте. Напишите, в какие еще слова могло отправиться Е? Придумайте, чем закончились его приключения (2-3 предложения). Упражнение 426. Выполните письменно. Затем запишите и запомните слова в рамке.
|
|||||||||||||
|