|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Удовлетворительно». «ХОРОШО». Задание 1
Вывод: от 46 до 128 указывает на низкую самооценку .
«Удовлетворительно»
1)
2) Если бы произошла такая ситуация, все человечество пошло бы под откос, потому что ребёнок, на то и ребёнок, чтобы его воспитывали, закладывали главные качества и учили жить на этой земле. Без взрослых дети многие не смогут даже выжить, не говоря уже о том чтобы как-то с пользой существовать. А тот малый процент детей, который выживет будут как животные, потому что никто не занимался их воспитанием. И история человечества закончится тем же, чем и начиналась когда-то. 3) Дети будут невоспитанными, с неустойчивой психикой и расшатанной нервной системой. Взрослые (родители в особенности) играют огромную роль в развитии детей. Они указывают на «дорогу» по которой мы пойдём по жизни, прививают нам, что такое плохо, а что хорошо, объясняют что-то, где-то подсказывают. Без взрослого человека рядом психика ребёнка будет очень расшатана, потому что многие решения он ещё не сможет принять сам и нужно опора рядом. «ХОРОШО» Задание 1 1) Я бы присоединилась к Социогенетическомуподходу, потому что я считаю, что особенности психологического развития напрямую связаны с социумом. Без социальных условий, общения и т. п невозможно иметь «здоровую» психику. Человек не сможет продумывать свои шаги наперёд, ему будет тяжело «найти себя». У данного подхода есть и минусы, один из них, это то что данный подход отвергает значкие генетических факторов в развитии. Но при этом ни одна из них не изображает. Но все же данный подход есть уже Задание 2 1)Ауэрбах Ш. Считал, что «Дети, которые унаследовали гены хороших умственных способностей, станут высокоинтеллектуальными людьми даже без особого обучения» То есть высокоинтеллектуальными людьми смогут стать только унаследовавшие. 2)Гельвеций К. А. Считал, что всецело зависит от воспитания, а люди изначально имеют одинаковые умственные способности 3) Уотсон Джон. Он доказывает, что из десятка нормальных детей, при данной ему возможности воспитания, он может их сделать тем кем захочет. Вне зависимости от рассылок и предков.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Пороки ребёнка от его родни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Я-концепция — важный структурный элемент психологического облика личности. Концепция изменчива. Есть факторы скрывающиеся на преломлении развития личности в Я-концепции.
Такие как: учеба, отношения в коллективе, недопонимания со стороны семьи и сверстников, физический рост, начало чего-то нового для человека, отношения с противоположным полом, сложности в учебе.
Задание 3
1)В связи с разницей поколений, родители и дети часто недопонимают друг друга. И только с возрастом мы начинаем понимать, что во многом родители были правы, в то время, когда мы воспринимали всё что они говорят «в штыки». Опыт и Советы родителей помогли бы нам избежать многие неприятности и проблемы обойти стороной. Только понимаем мы это поздно.
2)В подростковом возрасте нам кажется, что мы всё знаем, повидали мир, можем решать свои проблемы самостоятельно. Мы хотим казаться взрослыми, раньше времени. Думаем, что во взрослой жизни намного лучше, комфортнее и проще, но очень ошибаемся. И только попадая во взрослый мир, мы понимаем как же мало знаем о нем.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|