|
|||
СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ.. 1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ….. . 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…. 2.3.1 Анализ технических требований на изготовление, методы их обеспечения и контроля …Стр 1 из 3Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ……………….................................................................. 1. 1 Описание конструкции и служебного назначения детали. 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………………... 2. 1 Определение типа производства и его характеристика…………………... 2. 2 Выбор вида и методаполучения заготовки. 2. 3 Проектирование технологического процесса механической обработки детали……………. 2. 3. 1 Анализ технических требований на изготовление, методы их обеспечения и контроля ………………………………………………………... 2. 3. 2 Проектирование маршрута механической обработки детали. Выбор оборудования и приспособлений и его обоснование ………………... 2. 3. 3 Проектирование технологической операции с ЧПУ. Выбор режущих, вспомогательных инструментов и средств измерения……………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... Список ИСПОЛЬЗУЕМОЙ литературы ……………………………. ….. Комплект технологической документации 1. Титульный лист (ТЛ) 2. Маршрутная карта (МК) с маршрутно-операционным описанием ТП 3. Операционные карты (ОК) на одну операцию. 4. Карты эскизов (КЭ) 5. Операционная карта технического контроля (ОК/ТК с КЭ) Графическая часть 1. Чертеж детали. 2. Схема наладки на одну операцию технологического процесса.
ВВЕДЕНИЕ Современное машиностроение отличает постоянное и весьма интересное расширение номенклатуры выпускаемой продукции при одновременном сокращении продолжительности выпуска изделия одной номенклатуры. Объемы выпуска, как и прежде, находятся в широком диапазоне от единичных образцов до массового производства, однако, преобладающим становится мелко- и среднесерийное производство, борьба за повышение эффективности производства определяет постоянно растущие требования к производительности, сокращение производственного цикла. В целом, машиностроительное производство интенсивно усложняется. Число составляющих производственного процесса увеличивается, характер их взаимодействия становится все более динамичным. Развитие машины как объекта производства характеризуется интенсивным ростом сложности и ужесточением требований к качеству. Рост сложности машин является следствием повышения технических характеристик и увеличения числа функций, эффективное выполнение которых требует значительного уровня автоматизации. В свою очередь, это приводит к увеличению числа деталей и сборочных единиц, входящих в машину, усложнения их конструкций и повышение их точности изготовления, замене «традиционных» материалов деталей на новые, обладающие повышенными физико-механическими свойствами. Технология – одна из важнейших подсистем машиностроительного производства. Направление развития технологии должно обеспечить эффективное функционирование и развитие производства в целом. В настоящее время формируется весьма обширный комплекс методов, способови приемов эффективного технологического обеспечения производства в условиях номенклатуры одновременно изготовляемых изделий и ускорение их сменяемости. К основным из них можно отнести: - интенсификация режимов обработки; - разработка новых схем обработки; - повышение многофункциональности и точности оборудования; - совершенствование технологических процессов; - повышение управляемости технологического процесса; - сокращение продолжительности технологической подготовки производства; - повышение уровня механизации и автоматизации основных и вспомогательных операций; - развитие технологической специализации; Обобщая сказанное можно выявить два основных направления развития технологической науки: 1. Разработка новых и усовершенствование уже существующих технологических процессов; 2. Совершенствование структур технологических систем всех уровней; Разработка и освоение новых методов является мощным импульсом в развитии технологии. Однако появление новых методов обработки или сборки явление достаточно редкое, поскольку сопряжено с большими затратами людских и материальных и временных ресурсов. В то время как оптимальность существующих технологических процессов не требует больших затрат, но возможности ее весьма ограничены. Целью данной квалификационной работы является разработка технологического процесса механической обработки детали «Шестерня»№2А622. 215. 118.
|
|||
|