|
|||
Конспект развлечения. для детей и родителей старшего дошкольного возраста. «Угадай мелодию». Цель:Оптимизация детско-родительских отношений.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Финно-угорский детский сад комбинированного вида № 20 «Лумикелло» Конспект развлечения для детей и родителей старшего дошкольного возраста «Угадай мелодию» (методическая разработка по социально-коммуникативному развитию дошкольников) Тарасова Оксана Владимировна- воспитатель высшей квалификационной категории Кобелева Светлана Александровна- музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Петрозаводск, 2021 Цель: Оптимизация детско-родительских отношений. Задачи: · Укреплять взаимодействия с семьями воспитанников через совместные мероприятия. · Вызывать положительные эмоции. · Развивать умение различать музыкальные произведения по жанру, форме. Характеру. · Развивать музыкальную память, расширять музыкальный кругозор. · Воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания за своих товарищей и родителей. Оборудование: Аудиозаписи отрывков произведений, кружки четырех цветов по количеству игроков, нотки двух цветов по числу участников, 2 звонка(колокольчика) для команд родителей, оценочная таблица для жюри, презентация к игре. Ход мероприятия: -Здравствуйте, дорогие гости! Разрешите начать наше мероприятие отрывком из стихотворения Елены Ранневой «ВМЕСТЕ С ДОЧКОЙ ЧАЩЕ ПОЙТЕ»: Научилась Маша петь, Мы врача позвали к Маше: Врач сказал: - Не беспокойтесь.
-А ваши дети любят петь? Может, вы и сами тихонько напеваете, когда никто не слышит, или в вашей семье есть традиция петь всем вместе? -Разрешите вам предложить принять участие в музыкальной игре «Угадай мелодию». В нашей игре будет 4 команды -2 команды детей и 2 команды взрослых. Сначала необходимо разделиться на команды (Дети и взрослые делятся на команды, выбирая кружки четырёх цветов). -Теперь предлагаем командам занять свои места за игровыми столами. (Команды проходят за игровые столы, на которых стоят флажки-нотки определенного цвета. ) -Для начала предлагаем командам родителей небольшую разминку, вам необходимо напеть песню. Но трудность состоит в том, что слова песен перепутаны. Команда, первая угадавшая песню, должна прозвенеть в колокольчик и назвать песню. Готовы? Мы начинаем!
1. Жили у дедуси два грустных индюка… (Два веселых гуся) 2. Зеленый трамвай идет, переваливается…. (Голубой вагон) 3. В поле сгинул кустарник…(В лесу родилась елочка) 4. 55 баранов, 55 баранов (33 коровы) 5. Я колобок, я колобок (Я водяной) 6. Если быстро по шоссе не топать и идти (Если долго по дорожке топать, ехать и бежать) 7. Ах, поздно ложится сторож (Ох, рано, встает охрана)
-Ну, что же родители немного размялись, теперь начинаем нашу игру! 1раунд Классическая музыка: Классическая Музыка, ты вечна! Не то, что идеальна, безупречна, А просто глубока, безбрежна. Мелодию ведя, то властно, а то нежно…
Команды угадывают мелодии, дети по очереди, взрослые – кто быстрее.
Классика для детей: 1. П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» (из «Детского альбома») 2. А. Гедике «На слонах в Индии» 3. Д. Б. Кабалевский «Клоуны» 4. П. И. Чайковский «Баба Яга» (из «Детского альбома») 5. С. Майкапар «Вальс» 6. Д. Жученко «Две гусеницы разговаривают» Классика для родителей: 1. Л. Бетховен «Соната № 14», I часть 2. В. А. Моцарт «Симфония № 40», I часть 3. П. И. Чайковский «Танец маленьких лебедей» (из балета «Лебединое озеро») 4. И. С. Бах «Токката и фуга ре минор» 5. А. Вивальди «Зима» ( из концерта «Времена года») 6. К. Сен-Санс «Лебедь» (из сюиты «Карнавал животных»)
|
|||
|