|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
↓↓↓↓↓↓↓↓ ! СДЕЛАТЬ И ВСТАВИТЬ НИЖЕ ВАШ СКРИН С ВЫПИСКИ ИЗ ЕГРЮЛ ! ↓↓↓↓↓↓↓↓Стр 1 из 2Следующая ⇒
В филиал именуемый себя Жуковским городским отделом судебных приставов Управления ФССП России по Московской области без статуса юридического лица ОГРН: 1047727043550 Адрес: 140180, МО, г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 2
судебному приставу - исполнителю Арутюнян К. Э.
от гражданина СССР, не менявшего и не утратившего своего гражданства Дениса Сергеевича Кулёмина являющимся не по своей воле носителем паспорта РФ серии 46 07 № 444661выдан ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ГОРОДА ЖУКОВСКОГО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, 19 декабря 2006 года Адрес: 140187, МО, г. Жуковский, ул. Мясищева, д. 8б, кв. 11
ЗАЯВЛЕНИЕ / ТРЕБОВАНИЕ
На основании постановлений по делу: № 5-209/17 от 16. 03. 2017 года; № 5-210/17 от 16. 03. 2017 года; № 5-211/17 от 16. 03. 2017 года, вынесенных лицом, которое ранее не подтвердило документально своё истинное НАДЕЛЕНИЕ полномочиями судебной власти строго в соответствии с порядком Основ Конституционного Строя согласно ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, лже «судьёй» Бехтевой Е. М., Арутюнян К. Э. были возбуждены исполнительные производства: · № 16366/17/50010 от 28. 07. 2017, о взыскании административного штрафа в размере 300 руб., возбужденное на основании акта по делу об административном правонарушении от 05. 06. 2017 № 5- 209/17; · № 16367/17/50010 от 28. 07. 2017, о взыскании административного штрафа в размере 300 руб., возбужденное на основании акта по делу об административном правонарушении от 05. 06. 2017 № 5- 210/17; · № 16369/17/50010 от 28. 07. 2017, о взыскании административного штрафа в размере 300 руб., возбужденное на основании акта по делу об административном правонарушении от 05. 06. 2017 № 5- 211/17.
В связи с тем, что у меня возникли нижеизложенные обоснованные, законные сомнения в легитимности (законности) правовой деятельности данного филиала ФССП и его сотрудников, для документального подтверждения легитимности и законности полномочий Арутюнян К. Э. и устранения возникших вышеизложенных и нижеизложенных сомнений в рамках ст. 1. 5 КоАП РФ и ч. 3 ст. 49 Конституции РФ, где обязанность руководствоваться Конституцией РФ регламентировано ст. 2 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» (далее Федеральный закон от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ), другими Федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Актами, НА ОСНОВАНИИ ч. 2 ст. 24, ч. 4 ст. 29, ч. 3 ст. 49 Конституции РФ, ст. 1. 5 КоАП РФ, ч. ч. 2, 4 ст. 8 Федерального закона от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст. 8 Закона РФ от 07. 02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 13 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ и ответственности по ст. 5. 39 КОаП РФ, ст. ст. 136, 140 УК РФ.
ТРЕБУЮ:
1. Предоставить официальную Выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (далее - ЕГРЮЛ) со сведениями о фирме с названием «УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ», в которой на основании ст. 55 ГК РФ от 30. 11. 1994г. № 51-ФЗ и пп. «н» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08. 08. 2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ СВЕДЕНИЯ О ДАННОМ ФИЛИАЛЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ ВНЕ МЕСТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО АДРЕСУ: Г. ЖУКОВСКИЙ, УЛ, ГАГАРИНА, Д. 2.
Статья 55. Представительства и филиалы юридического лица 1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. 2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. 3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц. Статья 5. Содержание государственных реестров 1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице: н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ, а предоставить возможность получить запрашиваемый документ, который непосредственно затрагивает мои права, свободы и интересы лично от Арутюнян К. Э.;
2. Предоставить надлежаще заверенную копию оригинала Доверенности, выданной И. О. руководителя-главного судебного пристава УФССП по Московской области Коноваловым Н. В. на имя Арутюнян К. Э., как должностному лицу без статуса юридического лица, согласно регламента внесенных сведений в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц при регистрации юридического лица в ИФНС; УФССП по Московской области зарегистрировано в ЕГРЮЛ как юридическое лицо, при регистрации в ИФНС внесены сведения организационно - правовой деятельности УФССП, в том числе: ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ! СДЕЛАТЬ И ВСТАВИТЬ НИЖЕ ВАШ СКРИН С ВЫПИСКИ ИЗ ЕГРЮЛ! ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Сведения в ЕГРЮЛ о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица имеют четко выраженный нормативно - правовой характер, который регламентирован порядком в строгом соответствии с требованиями ст. 2 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ. Следовательно, согласно информации в ЕГРЮЛ, которая внесена на основании учредительных документов при регистрации юр. лица в ИФНС, определены конкретные юридические рамки прав и обязанностей в части ДЕЙСТВОВАТЬ ОТ ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО ДОВЕРЕННОСТИ! всех (кроме И. О. Руководителя-Главного судебного пристава УФССП) сотрудников УФССП по Московской области, включая и структурные подразделения «ОСП», не имеющие статуса юридического лица.
Прошу не ссылаться на ст. 4 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ, по поводу статуса служебного удостоверения, которого я ещё не видел, так как согласно пп. 3. 3. 3. 11. Инструкции, утвержденной Приказом ФССП России от 10. 12. 2010 № 682 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов», оформленная в соответствии со ст. 185 - 187 ГК РФ доверенность у Арутюнян К. Э. должна быть, если она действительно является судебным приставом – исполнителем, вне зависимости есть ли у неё служебное удостоверение или нет; 3. Предоставить копию оригинала Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ, регламентирующего правовую деятельность и подтверждающего законные полномочия Арутюнян К. Э., с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9, п. 3. 19, п. 3. 22; Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного Федерального закона, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством не легитимности филиала «ОСП» расположенного по адресу: г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 2.
Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и в частности на Федеральный закон от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» (далее Федеральный закон от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ), так как публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! признак подтверждения законности любого Федерального закона. Иначе требую предоставить копию оригинала Федерального закона от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, потому как в открытых источниках я ни где не нашёл данный закон с подписью Ельцина Б. Н. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного Федерального закона, отсутствие его юридической силы. Поэтому ссылаться на юридически ничтожный документ Вам не рекомендую, так как это может быть расценено мной как нарушение ст. 8 Федерального Закона РФ № 2300-1 от 07. 02. 1992 г. «О защите прав потребителей» ( далее ст. 8 Федерального Закона РФ № 2300-1 от 07. 02. 1992 г. ), а именно предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации;
4. Предоставить копию оригинала Федерального закона от 02. 10. 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», регламентирующего правовую деятельность и подтверждающего законные полномочия судебных приставов, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Путина В. В. оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22; Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного федерального закона, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством не легитимности филиала «ОСП» расположенного по адресу г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 2.
Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и в частности на Федеральный закон от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ, так как публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! признак подтверждения законности любого Федерального закона. Иначе требую предоставить копию оригинала Федерального закона от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, потому как в открытых источниках я ни где не нашёл данный закон с подписью Ельцина Б. Н. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного Федерального закона, отсутствие его юридической силы. Поэтому ссылаться на юридически ничтожный документ Вам не рекомендую, так как это может быть расценено мной как нарушение ст. 8 Федерального Закона РФ № 2300-1 от 07. 02. 1992 г., а именно предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации;
5. Предоставить копию оригинала Федерального закона от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в РФ», с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, на основании которого (ФЗ «О мировых судьях») «судья» Бехтева Е. М., при ранее неоднократном не подтверждении своих легитимных полномочий факта НАДЕЛЕНИЯ ее судебной властью в СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ (ст. 3, ст. 10 Конституции РФ) вынесла постановления по делу № 5-209/17 от 16. 03. 2017 года; № 5-210/17 от 16. 03. 2017 года; № 5-211/17 от 16. 03. 2017 года, на основании которых Арутюнян К. Э. возбудила исполнительные производства: № 16366/17/50010 от 28. 07. 2017; № 16367/17/50010 от 28. 07. 2017; № 16369/17/50010 от 28. 07. 2017. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного федерального закона, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством не легитимности филиала «ОСП» расположенного по адресу г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 2.
Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и в частности на Федеральный закон от 14. 06. 1994 №5-ФЗ, так как публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! признак подтверждения законности любого Федерального закона. Иначе требую предоставить копию оригинала Федерального закона от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, потому как в открытых источниках я ни где не нашёл данный закон с подписью Ельцина Б. Н. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного Федерального закона, отсутствие его юридической силы. Поэтому ссылаться на юридически ничтожный документ Вам не рекомендую, так как это может быть расценено мной как нарушение ст. 8 Федерального Закона РФ № 2300-1 от 07. 02. 1992 г., а именно предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации;
6. Предоставить надлежаще заверенную копию официального итогового протокола избрания (наделения) в соответствии с Основами Конституционного Строя через выборы или референдум от ЕДИНСТВЕННОГО источника власти народа (ст. 3, ст. 10 Конституции РФ) судебными полномочиями лица, вынесшего постановления по делу: № 5-209/17 от 16. 03. 2017 года; № 5-210/17 от 16. 03. 2017 года; № 5-211/17 от 16. 03. 2017 года, от имени «Российской Федерации».
В случае отсутствия немотивированного ответа, а равно как его непредоставление, действия реализованные в рамках исполнительных производств: № 16366/17/50010 от 28. 07. 2017; № 16367/17/50010 от 28. 07. 2017; № 16369/17/50010 от 28. 07. 2017 Арутонян К. Э. будут в дальнейшем квалифицироваться как преступный Сговор (ст. 35 УК РФ) с лицом, которое документально не подтвердило факт ИСТИННОГО НАДЕЛЕНИЯ в соответствии с Основами Конституционного Строя через выборы или референдум от ЕДИНСТВЕННОГО источника власти народа (ст. 3, ст. 10 Конституции РФ) судебными полномочиями;
7. Предоставить (ч. 2 ст. 3 ФЗ от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ) надлежаще заверенную копию оригинального бланка присяги с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ личной подписи Арутюнян К. Э. на дату принятия присяги, либо иной (другой) документ официально подтверждающий принятия присяги при вступлении Арутюнян К. Э. в должность судебного пристава – исполнителя.
Федеральный закон от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ Статья 3 2. Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. При вступлении в должность судебный пристав приносит присягу.
8. Предоставить (ч. 3 ст. 3 ФЗ от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ) надлежаще заверенную копию справки с ГУ МВД России по Московской области подтверждающей факт отсутствия судимости у Арутюнян К. Э.
Федеральный закон от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ Статья 3 3. На должность судебного пристава не может быть назначен гражданин, который был осужден за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, имеет судимость либо имел судимость, которая снята или погашена, в отношении которого осуществляется уголовное преследование либо прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием.
9. Предоставить: (п. 3. 1 ст. 3 ФЗ от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ) надлежаще заверенную копию Акта результатов проведенного психофизиологического исследования, тестирования на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, наличия у Арутюнян К. Э. алкогольной, наркотической или иной токсической зависимости (в частности никотиновой)
Федеральный закон от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ Статья 3 3. 1. При назначении граждан Российской Федерации на отдельные должности Федеральной службы судебных приставов проводятся психофизиологическое исследование, тестирование на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, наличия у них алкогольной, наркотической или иной токсической зависимости.
10. Предоставить в рамках требований ст. 3 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ документальное подтверждение законного факта, получения Арутюнян К. Э. гражданства Российской Федерации и утраты Арутюнян К. Э. гражданства СССР, с соблюдением всех процессуальных норм как на тот, так и на данный момент законодательства СССР, также «Российской Федерации», а именно в соответствии с требованиями: а) ст. 33 Конституции СССР от 07. 10. 1977 г.; б) ст. 11 и ст. 20 Закона «О гражданстве СССР» от 23. 04. 1990 № 1528-1; в) ч. 1 ст. 6 Конституции РФ; г) ст. 11 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»; А так же наличие остальных документов, в соответствии с вышеуказанными законами, дающих право занимать Арутюнян К. Э. должность судебного пристава – исполнителя, согласно требований ст. 3 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ.
Рекомендую не ссылаться на ст. 13 Закона от 28. 11. 1991 г. № 1948-I «О гражданстве РФ(РСФСР)», и не вводить умышленно меня ложной информацией в заблуждение, так как вышеуказанный незаконно переименованный закон о гражданстве РСФСР, это закон, который ни какого отношения к гражданству нынешней «Российской Федерации» не имел и не имеет. Также прошу не ссылаться на перечень документов, подтверждающих наличие гражданства Российской Федерации, указанный в Положении о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, якобы утверждённом Указом Президента Российской Федерации от 14. 11. 2002г. №1325. Иначе требую предоставить копию оригинала Указа Президента Российской Федерации от 14. 11. 2002г. №1325 с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Путина В. В., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, потому как в открытых источниках я ни где не нашёл данный Указ с подписью Путиа В. В. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного Указа, отсутствие его юридической силы. Поэтому документы указанные в данном Положении ни как не могут подтверждать гражданство Российской Федерации.
Требую дополнительно учесть и рассмотреть, что данное требование подтверждения получения гражданства РФ в силу ст. 4 Закона от 26. 06. 1992 №3132-1 «О статусе судей в РФ» и ч. 2 ст. 24, ст. 119 и ст. 120 Конституции РФ непосредственно касается и мнимой лже «судьи» Бехтевой Е. М., на основании актов по делу об административном правонарушении которой, были возбуждены Арутюнян К. Э. исполнительные производства в отношении меня.
Предоставление документов, указанных в п. 7 - п. 10 настоящего Заявления/Требования является обязательным приложением к исполненному п. 3 настоящего Заявления/Требования для документального подтвержденияистинных, законных полномочий судебного пристава – исполнителя Арутюнян К. Э.; 11. Предоставить заверенную надлежащим образом копию служебного удостоверения судебного пристава – исполнителя (далее удостоверение) Арутюнян К. Э., которая возбудила исполнительные производства: № 16366/17/50010 от 28. 07. 2017 года; № 16367/17/50010 от 28. 07. 2017 года; № 16369/17/50010 от 28. 07. 2017 года в отношении меня. В связи с участившимися случаями мошенничества и аферизма со стороны посторонних лиц в отношении граждан, которые, обманным путём, представляясь сотрудниками государственных учреждений службы судебных приставов и предъявляя удостоверения без печати организации выдавшей данное удостоверение или с печатью с воспроизведением Государственного герба РФ изготовленные с нарушением требований ГОСТ Р 51511-2001, у меня могут возникнуть подозрения, что такое удостоверение будет выглядеть как фальшивое. Во избежание возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц, требую к заверенной надлежащим образом копии удостоверения приложить копию документа, удостоверяющего личность Арутюнян К. Э., потому как по одному удостоверению я не смогу качественно идентифицировать владельца удостоверения и убедиться в том, что такой человек действительно существует. (служебное удостоверение судебного пристава не входит в регламентированный законодательством РФ список документов удостоверяющих личность, на данный момент личность данного лица не установлена);
12. Предоставить основополагающий(е), первозначемый(е) юридический(е) документ(ы), подтверждающий(е) образование и признание государства Российской Федерации в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности, и как следствие дающий законное право как самой Арутюнян К. Э. так и всему УФССП с его всеми структурными подразделениями, действовать как от имени юридического лица на основании Доверенности, выданной И. О. Руководителя-Главного судебного приставаУФССП по Московской области Коноваловым Н. В., так и от имени Российской Федерации.
13. Предоставить на основании законодательных Актов РФ информацию - разъяснение, о том на каком основании «УФССП по Московской области» находится в международном реестре юридических лиц Dun& Bradstreet https: //www. upik. de как коммерческая компания (DUNS номер - 505359077) (копия скрина интернет страницы прилагается), с присвоенным видом деятельности по экономическому классификатору США (SIC-код: 9199) www. siccode. com. По стандартной бизнес классификации установленной Правительством США (SIC - Standard Industrial Classification) компании «УФССП по Московской области» определен вид деятельности как государственного учреждения в основном занимающегося оказанием общей поддержки правительству, в том числе персоналом, аудитом, закупками и услугами по управлению зданиями, а также другими учреждениями государственного управления. (SIC) это стандартная бизнес квалификация установленная Правительством США для выявления осуществляемой экономической деятельности. (DUNS) номер компании «УФССП по Московской области» 505359077, возглавляет компанию на состояние 25. 10. 2017 год по данным международного реестра Сергей Григорьевич Замородских (Sergei Grigorevich Zamorodskikh). Компания «УФССП по Московской области» осуществляет свою деятельность на территории России (код 643). Правительство РФ, которое также как и гос. дума РФ, как и весь исполнительный, законодательный и судебный аппарат РФ, все министерства и ведомства РФ также зарегистрированы в международном реестре на сайте https: //www. upik. de, как – БИЗНЕС (КОММЕРЧЕСКИЕ) КОМПАНИИ!, ген. директором Правительства РФ (высшего «органа» РФ) является Медведев Д. А. Вы как лицо с высшим юридическим или высшим экономическим образованием ответьте хотя бы для себя на вопрос и задумайтесь о последствиях, ЗАЧЕМ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЕСЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ» АППАРАТ РФ со всей информацией об юр. адресе, названии, номерах телефонов, факсов, ф. и. о. руководителей, внесен в иностранный, международный реестр бизнес компаний на оф. сайте https: //www. upik. de/, который содержит информацию о присвоенном виде коммерческой деятельности по промышленному классификатору в виде экономической деятельности (SIC code) Соединенных Штатов Америки, в соответствии с данными министерства труда США.
Это только малая часть огромного списка компаний, которые зарегистрированы как коммерческие фирмы в США, все «государственные» органы ВСЕХ ветвей «власти» министерства и ведомства РФ, в том числе и УФССП по Московской области – ЭТО ВСЁ БИЗНЕС УЧРЕЖДЕНИЯ США! Cведения, изложенные в данном пункте, легко проверить на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц: Bisnode D& B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt https: //www. upik. de/en/impressum. html, https: //www. upik. de, www. siccode. com, www. dnb. ru. Справка: SIC code - Четырехзначный цифровой код, установленный правительством США для обозначения различных отраслей промышленности в соответствии с их функциями и продукцией. Коды стандартной промышленной классификации используются осуществляющими прямой маркетинг организациями для сегментации рассылочных списков и осуществления целевого маркетинга. Правительство использует эти коды для сбора и изучения предпринимательской информации в рамках переписей населения. Первые две цифры кода соответствуют главной группе промышленной классификации, а вторые две указывают на подгруппы. Код не может ответить на вопросы, занято ли предприятие только той деятельностью, на которую указывает его код, и отражает ли код только главную сферу деятельности предприятия. В последнем случае могут быть другие маркетинговые возможности, связанные с той деятельностью, которая не определена кодом стандартной промышленной классификации. Стандартная отраслевая классификация (SIC) коды четырехзначные числовые коды, присвоенные правительством США для бизнес - учреждений, чтобы определить основной бизнес учреждения. Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и способствовать единообразию и сопоставимости в представлении статистических данных, собранных различными учреждениями федерального правительства, государственных учреждений и частных организаций. Классификация охватывает все виды экономической деятельности.
D-U-N-S© Number Dun& Bradstreet - (сама компания пишет D-U-N-S, от англ. Digital Universal Numbering System) — система цифровой идентификации субъектов бизнеса, разработанная Dun & Bradstreet в 1963 году в целях кредитного мониторинга и широко используемая на практике во всём мире. Каждому субъекту присваивается уникальный девятизначный цифровой код, при этом в качестве субъекта не обязательно выступает выделенное юридическое лицо — номер может быть присвоен как группе юридических лиц, так и подразделению крупной компании, если оно обособлено территориально. Основополагающий элемент запатентованного процесса проверки и обработки информации о бизнесах DUNSRight®, девятизначный уникальный глобальный идентификатор юридических лиц, признанный ISO-стандартом.
14. 1) Отменить ранее вынесенные Постановления Арутюнян К. Э. о возбуждении исполнительных производств: № 16366/17/50010-ИП от 28. 07. 2017года; № 16367/17/50010-ИП от 28. 07. 2017года; № 16369/17/50010-ИП от 28. 07. 2017года. 2) В случае имеющейся информации о наложении Арутюнян К. Э. ареста на мой(и) банковский(е) счет(а), вернуть на мой(и) банковский(е) счет(а), удержанные не законно Постановлениями Арутюнян К. Э., все денежные средства, если таковое имело место, а так же снять арест с моего(их) банковского(их) счета(ов); 3) Прекратить исполнительные производства по основаниям, изложенным в настоящем заявлении или иным основаниям; 4) Удалить все общедоступные сведения (ст. 6. 1 п. 4 Федерального закона от 02. 10. 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве») обо мне с сайта http: //fssprus. ru/; 5) О принятых решениях уведомить меня надлежащим образом в установленные законом сроки по адресу: 140187, Московская обл., г. Жуковский, ул. Мясищева, д. 8б, кв. 11. Уведомления продублировать на мою электронную почту: dan. kulyomin@gmail. com
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Обращаю особое внимание Арутюнян К. Э. на следующую информацию, 9 марта 2004 года был издан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В. В. № 314 «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ». Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа). Пункт 13: образовать «Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»; Пункт 26 указывает: « Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ. В статьи 46 Федерального закона от 29. 06. 2004 № 58-ФЗ от 29. 06. 2004 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09. 03. 2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 этого Указа президента о создании ФССП РФ («Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»). ФАКТ имеющий юридическое значение: - во Всеобщей Декларации Прав Человека отсутствует ФССП РФ; - в Конституции СССР от 07 октября 1977 года отсутствует ФССП РФ; - в Конституции РСФСР от 1978 года отсутствует ФССП РФ; - в Конституции РФ 1993 отсутствует ФССП РФ; - в ГК РФ отсутствует ФССП РФ; - в ГПК РФ отсутствует ФССП РФ!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|