|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ / ТРЕБОВАНИЕ
В организацию или фирму называющую себя УФССП по Краснодарскому краю < < Иностранной Управляющей Компании РФ> > ( ИУК) РФ статус юридического лица ОГРН: 1042304982499 ИНН 2309090532 КУМИРОВУ АЛЕКСАНДРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ Адрес: 350063 г. Краснодар ул. Красная д. 22 В филиал именуемый себя ГОСП г. Геленджик ул. Мира 4 судебному приставу - исполнителю физ. лицу Ивлевой Е. А.
от гражданина СССР/РСФСР, Живого Человека (не физ. лицо не юр. лицо) не менявшего и не утратившего своего гражданства Иванова Ивана Ивановича являющимся не по своей воле носителем паспорта (Аусвайс ) РФ или Партийного билета Хабад любавич оккупантов Адрес проживания: 353460, г. Геленджик, ул. Кирова, д. 66
ЗАЯВЛЕНИЕ / ТРЕБОВАНИЕ На основании судебного приказа по делу: № 2А-700/16 от 16. 03. 2017 года; выданный не известным органом: судебным участком №15 сведения в ЕГРЮЛотсутствуют вынесенным лицом, которое ранее не подтвердило документально своё истинное НАДЕЛЕНИЕ полномочиями судебной власти строго в соответствии с порядком Основ Конституционного Строя согласно ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, лже «судьёй» Рукавишниковым Д. В. , Ивлевой Е. А. было возбуждено исполнительное производство: · № 30553/17/23555 от 18. 06. 2017, о взыскание налогов и сборов в размере 1000. 00 руб. расцениваю как вымогательство ст. 163УК РФ, возбужденное на основании судебного приказа по делу: № 2А-700/16 от 16. 03. 2017 года; Возможно забыв что данные граждане Рукавишников Д. В. и Ивлева Е. А. скрывается от уплаты налогов в СССР в размере 60% от заработной платы + 0, 01 процент за каждый день не оплаты налогов в бюджет СССР по закону СССР от 23. 04. 1990 N 1443-1 «о подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства »;
В связи с тем, что у меня возникли нижеизложенные обоснованные, законные сомнения в легитимности (законности) правовой деятельности данного филиала ГОСП и УФССП и его сотрудников, для документального подтверждения легитимности и законности полномочий Ивлевой Е. А. и устранения возникших вышеизложенных и нижеизложенных сомнений в рамках ст. 1. 5 КоАП РФ и ч. 3 ст. 49 Конституции РФ, где обязанность руководствоваться Конституцией РФ регламентировано ст. 2 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» (далее Федеральный закон от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ), другими Федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Актами, НА ОСНОВАНИИ ч. 2 ст. 24, ч. 4 ст. 29, ч. 3 ст. 49 Конституции РФ, ст. 1. 5 КоАП РФ, ч. ч. 2, 4 ст. 8 Федерального закона от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст. 8 Закона РФ от 07. 02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 13 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ и ответственности по ст. 5. 39 КОаП РФ, ст. ст. 136, 140 УК РФ.
ТРЕБУЮ: 1. Предоставить надлежаще заверенную копию оригинала Доверенности, выданной Руководителем УФССП по Краснодарскому краю на имя, как должностному лицу Ивлевой Е. А. без статуса юридического лица, согласно регламента внесенных сведений в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц при регистрации юридического лица в МИФНС-№16 г. Краснодар ул. Коммунаров д. 235 дата регистрации 20. 12. 2004 г. далее в ИФНС-№3; УФССП по Краснодарскому краю зарегистрировано в ЕГРЮЛ ФЗ-№129 как юридическое лицо, при регистрации в МИФНС внесены сведения организационно - правовой деятельности УФССП, в том числе учредительных если они имеются в правовом поле у данной фирмы, документов устава организации:
Сведения в ЕГРЮЛ о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица имеют четко выраженный нормативно - правовой характер, который регламентирован порядком в строгом соответствии с требованиями ст. 2 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ. Следовательно, согласно информации в ЕГРЮЛ, которая внесена на основании учредительных документов при регистрации юр. лица в МИФНС, определены конкретные юридические рамки прав и обязанностей в части ДЕЙСТВОВАТЬ ОТ ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО ДОВЕРЕННОСТИ! всех (кроме руководителя -УФССП по Краснодарскому краю) сотрудников УФССП по Краснодарскому краю, включая и структурные подразделения «ГОСП», не имеющие статуса юридического лица.
1. Прошу не ссылаться на ст. 4 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ, по поводу статуса служебного удостоверения, которого я ещё не видел, так как согласно пп. 3. 3. 3. 11. Инструкции, утвержденной Приказом ФССП России от 10. 12. 2010 № 682 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов», оформленная в соответствии со ст. 185 - 187 ГК РФ доверенность у Ивлевой Е. А. должна быть нотариально заверены Единственным нотариусом в Краснодарском крае Черновой Галиной Тимофеевной ОГРН 1022301607350 ИНН 2308011714, если она действительно является судебным приставом – исполнителем, вне зависимости есть ли у неё служебное удостоверение или нет; за действия от имени юридического лица без доверенности подпадают под статью 286 УК РФ злоупотребление должностными полномочиями – ст. 285 УК РФ. В соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных» с момента получения данного заявления в трехдневный срок прекратить обработку и передачу моих персональных данных, ФЗ-149 ст. 23 КРФ ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни». ст. 183 УК РФ «Незаконные получение и разглашение сведений. 2. Предоставить копию оригинала Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ, регламентирующего правовую деятельность и подтверждающего законные полномочия Ивлевой Е. А. , с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ пРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9, п. 3. 19, п. 3. 22; Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного Федерального закона, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством не легитимности филиала «ГОСП» расположенного по адрес: 353460, г. Геленджик, ул. Мира, д. 4
Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и в частности на Федеральный закон от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» (далее Федеральный закон от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ), так как публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! признак подтверждения законности любого Федерального закона. Иначе требую предоставить копию оригинала Федерального закона от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ пРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, потому как в открытых источниках я ни где не нашёл данный закон с подписью Ельцина Б. Н. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного Федерального закона, отсутствие его юридической силы. Поэтому ссылаться на юридически ничтожный документ Вам не рекомендую, так как это может быть расценено мной как нарушение ст. 8 Федерального Закона РФ № 2300-1 от 07. 02. 1992 г. «О защите прав потребителей» ( далее ст. 8 Федерального Закона РФ № 2300-1 от 07. 02. 1992 г. ), а именно предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации;
3. Предоставить копию оригинала Федерального закона от 02. 10. 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», регламентирующего правовую деятельность и подтверждающего законные полномочия судебных приставов, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ пРЕЗИДЕНТА РФ Путина В. В. оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22; Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного федерального закона, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством не легитимности филиала «ГОСП» расположенного по адресу г. Геленджик, ул. Мира, д. 4.
Прошу не ссылаться и не перенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и в частности на Федеральный закон от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ, так как публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! признак подтверждения законности любого Федерального закона. Иначе требую предоставить копию оригинала Федерального закона от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ пРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, потому как в открытых источниках я ни где не нашёл данный закон с подписью Ельцина Б. Н. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного Федерального закона, отсутствие его юридической силы. Поэтому ссылаться на юридически ничтожный документ Вам не рекомендую, так как это может быть расценено мной как нарушение ст. 8 Федерального Закона РФ № 2300-1 от 07. 02. 1992 г., а именно предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации;
4. Предоставить копию оригинала Федерального закона от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в РФ», с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ пРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, на основании которого (ФЗ «О мировых судьях») ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О назначении на должность судьи N 2862-П от 21 декабря 2016 г. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного федерального закона, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством не легитимности филиала «ГОСП» расположенного по адресу: г. Геленджик, ул. Мира, д. 4.
Прошу не ссылаться и не пере направлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и в частности на Федеральный закон от 14. 06. 1994 №5-ФЗ, так как публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! признак подтверждения законности любого Федерального закона. Иначе требую предоставить копию оригинала Федерального закона от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ пРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, потому как в открытых источниках я ни где не нашёл данный закон с подписью Ельцина Б. Н. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного Федерального закона, отсутствие его юридической силы. Поэтому ссылаться на юридически ничтожный документ Вам не рекомендую, так как это может быть расценено мной как нарушение ст. 8 Федерального Закона РФ № 2300-1 от 07. 02. 1992 г., а именно предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации;
5. Предоставить надлежаще заверенную копию официального итогового протокола избрания (наделения) в соответствии с Основами Конституционного Строя через выборы или референдум от ЕДИНСТВЕННОГО источника власти народа (ст. 3, ст. 10 Конституции РФ) судебными полномочиями лица, вынесшего судебный приказ по делу: № 2А-700/16 от 16. 03. 2017 года; от имени «Российской Федерации».
В случае отсутствия немотивированного ответа, а равно как его непредоставления, действия реализованные в рамках исполнительного производства: возбудила исполнительное производство: № 30553/17/23555 от 18. 06. 2017; Ивлевой Е. А. будут в дальнейшем квалифицироваться как преступный Сговор (ст. 35 УК РФ) с лицом, которое документально не подтвердило факт ИСТИННОГО НАДЕЛЕНИЯ в соответствии с Основами Конституционного Строя через выборы или референдум от ЕДИНСТВЕННОГО источника власти народа (ст. 3, ст. 10 Конституции РФ) судебными полномочиями;
6. Предоставить (ч. 2 ст. 3 ФЗ от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ) надлежаще заверенную копию оригинального бланка присяги с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ личной подписи Ивлевой Е. А. на дату принятия присяги, либо иной (другой) документ официально подтверждающий принятия присяги при вступлении Ивлевой Е. А. в должность судебного пристава – исполнителя.
Федеральный закон от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ Статья 3 2. Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. При вступлении в должность судебный пристав приносит присягу.
7. Предоставить (ч. 3 ст. 3 ФЗ от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ) надлежаще заверенную копию справки с МВД России подтверждающей факт отсутствия судимости у Ивлевой Е. А.
Федеральный закон от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ Статья 3 3. На должность судебного пристава не может быть назначен гражданин, который был осужден за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, имеет судимость либо имел судимость, которая снята или погашена, в отношении которого осуществляется уголовное преследование либо прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием.
8. Предоставить: (п. 3. 1 ст. 3 ФЗ от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ) надлежаще заверенную копию Акта результатов проведенного психофизиологического исследования, тестирования на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, наличия у Ивлевой Е. А. алкогольной, наркотической или иной токсической зависимости (в частности никотиновой)
Федеральный закон от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ Статья 3 3. 1. При назначении граждан Российской Федерации на отдельные должности Федеральной службы судебных приставов проводятся психофизиологическое исследование, тестирование на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, наличия у них алкогольной, наркотической или иной токсической зависимости.
9. Предоставить в рамках требований ст. 3 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ документальное подтверждение законного факта, получения Ивлевой Е. А. гражданства Российской Федерации и утраты Ивлевой Е. А. гражданства СССР, с соблюдением всех процессуальных норм как на тот, так и на данный момент законодательства СССР, также «Российской Федерации», а именно в соответствии с требованиями: а) ст. 33 Конституции СССР от 07. 10. 1977 г.; б) ст. 11 и ст. 20 Закона «О гражданстве СССР» от 23. 04. 1990 № 1528-1; в) ч. 1 ст. 6 Конституции РФ; г) ст. 11 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ № 182-ФЗ от 12. 11. 2012 г. «О гражданстве Российской Федерации»; А так же наличие остальных документов, в соответствии с вышеуказанными законами, дающих право занимать Ивлевой Е. А. должность судебного пристава – исполнителя, согласно требований ст. 3 Федерального закона от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ.
Рекомендую не ссылаться на ст. 13 Закона от 28. 11. 1991 г. № 1948-I «О гражданстве РФ(РСФСР)», и не вводить умышленно меня ложной информацией в заблуждение, так как вышеуказанный незаконно переименованный закон о гражданстве РСФСР, это закон, который ни какого отношения к гражданству нынешней «Российской Федерации» не имел и не имеет. Также прошу не ссылаться на перечень документов, подтверждающих наличие гражданства Российской Федерации, указанный в Положении о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, якобы утверждённом Указом пРезидента Российской Федерации от 14. 11. 2002г. №1325. Иначе требую предоставить копию оригинала Указа пРезидента Российской Федерации от 14. 11. 2002г. №1325 с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ пРЕЗИДЕНТА РФ Путина В. В., оформленную согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, потому как в открытых источниках я ни где не нашёл данный Указ с подписью Путин В. В. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного Указа, отсутствие его юридической силы. Поэтому документы указанные в данном Положении ни как не могут подтверждать гражданство Российской Федерации.
Требую дополнительно учесть и рассмотреть, что данное требование подтверждения получения гражданства РФ в силу ст. 4 Закона от 26. 06. 1992 №3132-1 «О статусе судей в РФ» и ч. 2 ст. 24, ст. 119 и ст. 120 Конституции РФ непосредственно касается и мнимого лже «судьи» Рукавишникова Д. В., на основании судебного приказа по делу: № 2А-700/16 от 16. 03. 2017года; который, был возбужден Ивлевой Е. А. исполнительное производство в отношении меня.
Предоставление документов, указанных в п. 7 - п. 10 настоящего Заявления/Требования является обязательным приложением к исполненному п. 3 настоящего Заявления/Требования для документального подтвержденияистинных, законных полномочий судебного пристава – исполнителя Ивлевой Е. А. ; 10. Предоставить заверенную надлежащим образом копию служебного удостоверения судебного пристава – исполнителя (далее удостоверение) Ивлевой Е. А. , которая возбудила исполнительное производства: № 30553/17/23555 от 18. 06. 2017 года; в отношении меня. В связи с участившимися случаями мошенничества и аферы со стороны посторонних лиц в отношении граждан, которые, обманным путём, представляясь сотрудниками государственных учреждений службы судебных приставов и предъявляя удостоверения без печати организации выдавшей данное удостоверение или с печатью с воспроизведением Государственного герба РФ изготовленные с нарушением требований ГОСТ Р 51511-2001, у меня могут возникнуть подозрения, что такое удостоверение будет выглядеть как фальшивое, Ст. 327 УК РФ. Во избежание возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц, требую к заверенной надлежащим образом копии удостоверения приложить копию документа, удостоверяющего личность Ивлевой Е. А. , потому как по одному удостоверению я не смогу качественно идентифицировать владельца удостоверения и убедиться в том, что такой человек действительно существует. (служебное удостоверение судебного пристава не входит в регламентированный законодательством РФ список документов удостоверяющих личность, на данный момент личность данного лица не установлена);
11. Предоставить основополагающий(е), первозначемый(е) юридический(е) документ(ы), подтверждающий(е) образование и признание государства Российской Федерации в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности, и как следствие дающий законное право как самой Ивлевой Е. А. так и всему УФССП с его всеми структурными подразделениями, действовать как от имени юридического лица на основании Доверенности, выданной Руководителем УФССП по Краснодарскому краю Кумирова А. В., так и от имени Российской Федерации.
12. Предоставить на основании законодательных Актов РФ информацию - разъяснение, о том на каком основании «УФССП по Краснодарскому краю » находится в международном реестре юридических лиц Dun& Bradstreet https: //www. upik. de как коммерческая компания (DUNS номер - 362304640 ) (копия скана интернет страницы прилагается), с присвоенным видом деятельности по экономическому классификатору США (SIC-код: 9199) www. siccode. com. По стандартной бизнес классификации установленной Правительством США (SIC - Standard Industrial Classification) компании UFSSP ROSSII PO KRASNODARSKOMU KRAYU, FKU 22 ul. Krasnaya УФССП по Краснодарскому краю» определен вид деятельности в ЕГРЮЛ, РФ
(SIC) это стандартная бизнес квалификация установленная Правительством США для выявления осуществляемой экономической деятельности. D-U-N-S® Nummer 362304640 , номер компании «УФССП по Краснодарскому краю» возглавляет компанию по состоянию 23. 01. 2018 год по данным международного реестра Кумиров Александр Владимирович ( Aleksandr Vladimirovich Kumirov). Компания «УФССП по Краснодарскому краю» осуществляет свою деятельность на территории России (код 643). Указом Президента РФ №822 от 04. 08. 1997 года российский рубль (810 RUR) был деноминирован к российскому рублю (643 RUB) в соотношении 1000: 1, УФССП по Краснодарскому краю использует расчётный счёт с кодом валюты 810 (6, 7, 8-я цифры). № 40302(810)900001000001 данная валюта отсутствует в валютном обороте РФ. Правительство РФ, которое также как и гос. дума РФ, как и весь исполнительный, законодательный и судебный аппарат РФ, все министерства и ведомства РФ также зарегистрированы в международном реестре на сайте https: //www. upik. de, как – БИЗНЕС (КОММЕРЧЕСКИЕ) КОМПАНИИ!, ген. директором Правительства РФ (высшего «органа» РФ) является Медведев Д. А. Вы как лицо с высшим юридическим или высшим экономическим образованием ответьте хотя бы для себя на вопрос и задумайтесь о последствиях, ЗАЧЕМ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЕСЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ» АППАРАТ РФ со всей информацией об юр. адресе, названии, номерах телефонов, факсов, ф. и. о. руководителей, внесен в иностранный, международный реестр бизнес компаний на оф. сайте https: //www. upik. de/, который содержит информацию о присвоенном виде коммерческой деятельности по промышленному классификатору в виде экономической деятельности (SIC code) Соединенных Штатов Америки, в соответствии с данными министерства труда США.
Это только малая часть огромного списка компаний, которые зарегистрированы как коммерческие фирмы в США, все «государственные» органы ВСЕХ ветвей «власти» министерства и ведомства РФ, в том числе и УФССП по Краснодарскому краю – ЭТО ВСЁ БИЗНЕС УЧРЕЖДЕНИЯ США! Cведения, изложенные в данном пункте, легко проверить на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц: Bisnode D& B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt https: //www. upik. de/en/impressum. html, https: //www. upik. de, www. siccode. com, www. dnb. ru. Справка: SIC code - Четырехзначный цифровой код, установленный правительством США для обозначения различных отраслей промышленности в соответствии с их функциями и продукцией. Коды стандартной промышленной классификации используются осуществляющими прямой маркетинг организациями для сегментации рассылочных списков и осуществления целевого маркетинга. Правительство использует эти коды для сбора и изучения предпринимательской информации в рамках переписей населения. Первые две цифры кода соответствуют главной группе промышленной классификации, а вторые две указывают на подгруппы. Код не может ответить на вопросы, занято ли предприятие только той деятельностью, на которую указывает его код, и отражает ли код только главную сферу деятельности предприятия. В последнем случае могут быть другие маркетинговые возможности, связанные с той деятельностью, которая не определена кодом стандартной промышленной классификации. Стандартная отраслевая классификация (SIC) коды четырехзначные числовые коды, присвоенные правительством США для бизнес - учреждений, чтобы определить основной бизнес учреждения. Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и способствовать единообразию и сопоставимости в представлении статистических данных, собранных различными учреждениями федерального правительства, государственных учреждений и частных организаций. Классификация охватывает все виды экономической деятельности.
D-U-N-S© Number Dun& Bradstreet - (сама компания пишет D-U-N-S, от англ. Digital Universal Numbering System) — система цифровой идентификации субъектов бизнеса, разработанная Dun & Bradstreet в 1963 году в целях кредитного мониторинга и широко используемая на практике во всём мире. Каждому субъекту присваивается уникальный девятизначный цифровой код, при этом в качестве субъекта не обязательно выступает выделенное юридическое лицо — номер может быть присвоен как группе юридических лиц, так и подразделению крупной компании, если оно обособлено территориально. Основополагающий элемент запатентованного процесса проверки и обработки информации о бизнесах DUNSRight®, девятизначный уникальный глобальный идентификатор юридических лиц, признанный ISO-стандартом.
13. 1) Отменить ранее вынесенное Постановление Ивлевой Е. А. о возбуждении исполнительного производства: № 30553/17/23555 от 18. 06. 2017 года; 2) В случае имеющейся информации о наложении Ивлевой Е. А. ареста на мой(и) банковский(е) счет(а), вернуть на мой(и) банковский(е) счет(а), удержанные не законно Постановлением Ивлевой Е. А. , все денежные средства, если таковое имело место, а так же снять арест с моего(их) банковского(их) счета(ов); 3) Прекратить исполнительные производства по основаниям, изложенным в настоящем заявлении или иным основаниям; 4) Удалить все общедоступные сведения (ст. 6. 1 п. 4 Федерального закона от 02. 10. 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве») обо мне с сайта http: //fssprus. ru/; 5) О принятых решениях уведомить меня надлежащим образом в установленные законом сроки по адресу: 353460, г. Геленджик, ул. Кирова, д. 66
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Обращаю особое внимание Ивлевой Е. А. на следующую информацию, 9 марта 2004 года был издан УКАЗ пРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В. В. № 314 «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ». Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа). Пункт 13: образовать «Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»; Пункт 26 указывает: « Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ. В статьи 46 Федерального закона от 29. 06. 2004 № 58-ФЗ от 29. 06. 2004 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09. 03. 2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 этого Указа президента о создании ФССП РФ («Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»). ФАКТ имеющий юридическое значение: - во Всеобщей Декларации Прав Человека отсутствует ФССП РФ; - в Конституции СССР от 07 октября 1977 года отсутствует ФССП РФ; - в Конституции РСФСР от 1978 года отсутствует ФССП РФ; - в Конституции РФ 1993 отсутствует ФССП РФ; - в ГК РФ отсутствует ФССП РФ; - в ГПК РФ отсутствует ФССП РФ! Таким образом, из-за отсутствия соответствующего Федерального закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ! Требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются НИЧТОЖНЫМИ!!! И не имеют юридической силы! Следовательно ФССП РФ и УФССП России регионов, являются организациями осуществляющим свою деятельность незаконно, самоуправно (ст. 330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст. 278 УК РФ), вымогательством (ст. 163 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) (ст. 35 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ). ст. 64 УК РСФСР ст. 92 ст. 93 УК РСФСР
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Данное недоверие является основанием исключения осуществления полномочий Ивлевой Е. А. именем РФ в отношении меня - Гражданина СССР по вышеизложенным юридическим фактам, в том числе по прекращению исполнительного производства № 30553/17/23555 от 18. 06. 2017 года; поскольку я, Иван Иванович Иванов - гражданин СССР, статусом гражданина РФ не обладаю по вышеизложенным причинам, в гражданско-правовых отношениях с РФ не состою, живу на территории своей Родины СССР и мои права и свободы, определённые Конституцией СССР и РСФСР, так называемое УФССП по Краснодарскому краю городской отдел судебных приставов, нарушить никаким правом не наделён. Если вы считаете, что у вас есть законные легальные и легитимные права требования по отношению ко мне и членам моей семьи обращайтесь с ними, в соответствии с международным законодательством, в международные суды, с которыми заключены соответствующие договоры СССР и РСФСР. Договор Между СССР и Финляндской Республикой в Хельсинки подписанным 11 августа 1978 года о правовой защите и правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам, который автоматически продляется каждые пять лет пока одна из сторон не заявит о выходе из данного договора. Это - преступление против всего коренного народа СССР неконституционно и неправосудно навязывается службой судебных приставов РФ Гражданину СССР и является признаком и составом преступления судебного пристава – исполнителя Ивлевой Е. А. в превышении полномочий, что влечёт в данном случае привлечение судебного пристава – исполнителя Ивлевой Е. А. к уголовной ответственности по уголовному законодательству так называемой РФ и уголовному законодательству СССР, поскольку 12 апреля 1978 года никакой Российской Федерации быть не могло и мое Государство СССР и Советский народ и я, в том числе Конституцию РФ от 12 апреля 1978 года не принимали (см. Второй раздел Конституции Российской федерации). Переходное положение. Имейте ввиду, что после ознакомления данного заявления, любой последующий подписанный собственноручно Вами документ от имени УФССП РФ, любое возбужденное исполнительное производство в отношении меня и моих близких, с учетом немотивированного, необоснованного, документально ответа на данное заявление, равно как и его (ответа) отсутствие, а так же имеющие на данный момент возбужденное ИП как и прекращённые по ст. 46, в том числе выложенная информация о них (ИП) на сайте http: //fssprus. ru/, будет фиксироваться как факт измены Родины, а это уже статья 64 уголовного кодекса РСФСР, так и ст. 275 УК РФ Вашего законодательства РФ, с последующей передачей всех материалов в Военный трибунал СССР, так как по факту Вы являетесь гражданкой СССР, из его состава не выходили, гражданство РФ не получали как и ни кто из граждан СССР, то Вы по факту осуществляете действия в интересахиностранного «государства», у которого отсутствуют должные правовые документы, подтверждающие юридический факт его образования, по сути лично Вы и лица данной иностранной коммерческой фирмы под названием ФССП, УФССП, ГОСП осуществляете правовой и экономический геноцид ст. 357 УК РФ против собственного народа, против граждан СССР, правительство РФ на протяжении 26 лет!!! создает невыносимые антисоциальные и антиэкономические условия загоняя в них собственный народ, а Вы (ФССП) окончательно «добиваете» его (народ), лишая людей последнего имущества и средств к нормальному существованию. В случае НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ запрашиваемых документов, подтверждающих признание «Российской Федерации» в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности, на основании которых формируется все последующее подчиненное законодательство, без которых ни один закон, ни один правовой документ, в том числе Федеральный закон № 118 от 21. 07. 1997 и Федеральный закон № 229 от 02. 10. 2007 в силу своей иерархической подчиненности, не имеют ни юридической, ни какой либо другой правовой силы, и как следствие будут подтверждать не легитимность как всей структуры УФССП РФ, так и самого образования «государства» РФ, которая осуществляет свою преступную деятельность на территории государства СССР, гражданином которого я на данный момент являюсь, так как от гражданства СССР (полученного мною по рождению) я никогда не отказывался, и никаких заявлений и ходатайств я ни когда, ни где не писал, а процедуру получения гражданства Российской Федерации я ни когда не проходил, правовые документы подтверждающие факт образования государства РФ мне ни кто из должностных лиц РФ, которые осуществляют свою деятельность от её имени, ни разу не предоставил. В случае не предоставления полного, всестороннего и объективного ответа, а равно как его отсутствие все дальнейшие действия/бездействия/противодействия ЛЮБОГО должностного лица иностранной коммерческой фирмы УФССП, действующая якобы от некой «Российской Федерации» в отношении меня и моих близких, будут расцениваться как незаконные и противоправные, и квалифицироваться как грабеж и вымогательство (ст. ст. 35, 136, 159, 161, 163, 275, 286, 357 УК РФ). В случае посягательства на мои права и свободы как гражданина СССР при НЕ ПРЕДОСТВАЛЕННЫХ Вами вышеперечисленных, основополагающих, правовых документов, и удовлетворения остальных изложенных требований, я, как военнообязанный и под присягой СССР, гражданин СССР, буду вынужден в рамках действующего и признанного международным законодательством ст. 13 УК РСФСР и Европейской Конвенции прав человека от 10. 12. 1948 и другими Международными Актами, прибегнуть к крайним мерам.
Дополнительно обращаю внимание Ивлевой Е. А. , что «Российская Федерация», у которой отсутствуют юридические документы, подтверждающие факт ее появления, было «образовано» и навязано ПРОТИВ ВОЛИ ГРАЖДАН СССР, которую (волю) народ 17 марта 1991 года выразил через Всесоюзный референдум, на котором проголосовал ЗА! сохранение обновленного СССР, более того результаты которого до сих пор ни кто не отменял, и они обладают юридической силой, что подтверждается Постановлением гос. думы РФ от 15. 03. 1996г. № 157-II ГД (копия прилагается). Ни в одном международном законодательстве, которым согласно ст. 15 ч. 4 подчиняется «Конституция РФ», нигде не упоминается про «Российскую Федерацию», а следовательно «государство Российская Федерация» не признана в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности. 1) В Совет Безопасности 1 из 11-и Членов Организации Объединённых Наций (ООН) входит по настоящие время Союз Советских Социалистических Республик, в Уставе ООН от 26. 06. 1945 ни слова про Российскую Федерацию; 2) В Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1 августа 1975 года, также ни слова про Российскую Федерацию; 3) Конституцию СССР никто не отменял!, как и Конституцию РСФСР, ВСЕ ЗАКОНЫ СССР И РСФСР НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДЕЙСТВУЮЩИЕ И ОБЛАДАЮТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛОЙ, ЗА НАРУШЕНИЕ КОТОРЫХ ВСЕ ЧЛЕНЫ ОПС РФ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПОНЕСУТ НАКАЗАНИЕ! 4) Указ от 15. 10. 1993 г. № 1633 О проведении всенародного голосования по проекту Конституции РФ 12. 12. 1993 года, Конституцию РФ ни когда, ни кто не принимал, 12. 12. 1993 года было незаконное обычное голосование инициатором которого был Ельцин Б. Н. за принятие ПРОЕКТА Конституции РФ, дальнейших юридических процедур по принятию уже самой Конституции РФ проведено не было. А так же, могут ли граждане одного государства голосовать за проект конституции другого государства.
Если суть моих обращений, содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию Ивлевой Е. А. , прошу на основании ст. 8 Федерального закона от 02. 05. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», перенаправить в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено статьей 8 федерального закона РФ №2300-1 от 07. 02. 1992 г., «О защите прав потребителей», статьей 12 федерального закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а равно несвоевременное ее предоставление, либо предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, ВЛЕЧЕТ: 4. - Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, статья 5. 39 КоАП РФ 5. 59; 1. 4; 2. 2; 2. 4;
- Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей; в случае рецидива влечет дисквалификацию на срок от одного года до трёх лет, статья 19. 8. 1 КоАП РФ; - Наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, статья 140 УК РФ; - Нарушение равенства прав и свобод гражданина, статья 136 УК РФ; - Наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет, статья 286 УК РФ. Ст. ст. 1069, 1071 ГК РФ; Прошу в ответе на данное обращение не расписывать мне права и обязанности ФССП РФ, а ответить только по существу на поставленные вопросы и требования. Вышеуказанный текст и обращения в органы изложены на государственном русском языке (ст. 68 ч. 1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание смысла моих обращений! Законы пишутся для тех кто их исполняет так будьте добры их исполнять тоже. Игнорирование данного обращения, отсутствие мотивированного, полного, объективного, грамотного, обдуманного, законного, внятного, корректного ответа в течение установленного срока для документооборота, либо ответ не по существу будет расцениваться как ваше полное согласие на сотрудничество в вышеуказанном формате, и поддержку моих дальнейших правомочных действий на моё усмотрение. Ответ без печати с указанием ИНН и ОГРН будет приравнен к не ответу. Все документы прошу надлежащим образом нотариально заверить и направить по адресу: 353460 г. Геленджик, ул. Кирова д. 66в установленные законом сроки:
Для материалов личного дела судебного пристава Ивлевой Е. А. структурного подразделения ГОСП г. Геленджика УФССП по Краснодарскому краю, Прилагается: 1. Копия скана Выписки со страницы сайта международного реестра юридических лиц, содержащего сведения о регистрации в нём негосударственных организаций «УФССП по Краснодарскому краю» и «Правительства РФ», 2 листа; 2. Постановление гос. думы РФ от 15. 03. 1996 г. № 157-II ГД, 1 лист.
Всего 15 (пятнадцать) листов, пронумеровано и прошнуровано личной подписью заверено.
ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН РСФСР, СССР_____________Иванов И. И. ( ) ________ 2018 г. ( подпись )
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|