|
|||
1. «Съедобный Royalsс вишневой начинкой»
Спецпроект по практике в Р-Фарм Подготовили: Манджиева Валерия, ЧимидоваДаяна, Борзунова Анна, Горшкова Анна, Семенова Кристина Вуз: РГСУ Факультет коммуникативного менеджмента Специальность: Маркетинг Группа: МЕН-Б-2-Д-2015-2(МАР) 1. «Съедобный Royalsс вишневой начинкой» А ты пробовал Royals на вкус? Целью проекта было привлечение клиентов в парикмахерскую Royalsforman с помощью следующей акции: мы предлагаем попробовать наш торт с эмблемой парикмахерской и даём визитку парикмахерской, тем самым, клиенты будут приобретут визитку, а также запомнят наш барбершоп. Идея проекта: Создание торта с логотипом RoyalsforMan для привлечения клиентов, который мы будем раздавать прохожим мужчинам по локациям рядом с мужской парикмахерской, а именно Белый дом, Рочдельская ул. и метроКраснопресненская. Вместе с куском торта будут раздаваться визитки. Бюджет: Маскарпоне 500гр 389 Мастика 600 гр 310 Вишня пачка 120р Сгущенка 500гр 120 р. Мука, масло, кероб - 150 руб. Шпажки - 98 руб. Итого: 1187 руб. Минусы проекта: было холодно, очень замёрзли; некоторые просто проходили мимо, не брали визитки Плюсы проекта: торт привлекал внимание, раздали визитки, интерес к парикмахерской RoyalsForMan ( спрашивали что это и где находится ).
|
|||
|