Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Распиновка колодки подключения ЭБУ M74 (два разъема)



Распиновка колодки подключения ЭБУ M74 (два разъема)

 

 

 

   

Секция X2

 

Секция X1

A1 Выход. Реле муфты кондиционера (2) A1 Вход. Датчик коленвала (2)
A2 Вход. Датчик педали акселератора (6) A2 not connected
A3 Вход. Датчик педали акселератора (4) A3 Вход. Датчик детонации. (1)
A4 Питание датчика акселератора (2) A4 not connected
B1 Выход. Управление реле стартера (86) B1 Вход. Датчик коленвала (1)
B2 Вход. Датчик давления хладагента B2 not connected
B3 Вход. Выключатель педали сцепления (2) B3 Вход. Датчик детонации. (2)
B4 Питание датчика акселератора (1) B4 Выход. Управление главным реле (86)
C1 Выход. Упр. реле 2-ого вентилятора (85 РВ2) C1 not connected
C2 Вход. Выключатель педали тормоза (4) C2 Вход. ДТВ (клемма А- ДМРВ)
C3 Вход. Выключатель педали тормоза (3) C3 Вход. ДМРВ (клемма С -ДМРВ)
C4 Масса датчика педали акселератора (3) C4 Выход. Нагреватель ДК 1 (D)
D1 Выход. Упр. реле 1-ого вентилятора (85-РВ1) D1 Масса ДК 2 (C)
D2 К-Line (18 АПС) D2 not connected
D3 Вход. Запрос на включение кондиционера D3 Вход. ДТОЖ (2)
D4 Масса датчика педали акселератора (5) D4 not connected
E1 Выход. Управление главным реле (86) E1 Масса датчиков дроссельной заслонки (1)
E2 Выход. Сигнал расхода топлива (1-БК) E2 not connected
E3 Выход. Датчик скорости автомобиля (12-Х2 ППр) E3 not connected
E4 Масса E4 Выход. Управление клапана адсорбера (1)
F1 Выход. Лампа " Check Engine" ( ППр) F1 Масса ДМРВ, ДТВ (клемма В-ДМРВ)
F2 Вход. Клемма 15 замка зажигания F2 Вход. Датчик скорости автомобиля (2)
F3 Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень) F3 not connected
F4 Выход. Сигнал на тахометр ( ППр) F4 Выход. Форсунка 1-го цилиндра (В)
G1 Выход. Реле топливного насоса G1 Масса ДТОЖ (1)
G2 Масса силовых каскадов G2 not connected
G3 Масса силовых каскадов G3 not connected
G4 Масса силовых каскадов G4 Выход. Форсунка 2-го цилиндра (В)
H1 + АКБ после Главного Реле (2-FU1) H1 Масса датчиков (ДС, ДМРВ, экран ДПКВ, ДД)
H2 + АКБ после Главного Реле (2-FU1) H2 Масса ДК 1 (С)
H3 not connected H3 not connected
H4 Вход. Диагностика 1-ого вентилятора. (87- РВ1) H4 Выход. Форсунка 3-го цилиндра (В)
    J1 Выход. Реле бензонасоса (86)
    J2 Вход. Датчик положения др. заслонки (3)
    J3 Вход. ДК 2 (А)
    J4 Выход. Форсунка 4-го цилиндра (В)
    K1 Питание дросселя (4)
    K2 Вход. Датчик положения дросселя (2)
    K3 Вход. ДК 1 (А)
    K4 Выход. Нагреветель ДК2 (D)
    L1 Выход. Катушка зажигания 1, 4 цилиндра (1b)
    L2 not connected
    L3 not connected
    L4 Выход. Привод дросельной заслонки (5)
    M1 Выход. Катушка зажигания 2, 3 цилиндра (1a)
    M2 not connected
    M3 not connected
    M4 Выход. Привод дросельной заслонки (6)

 

ППр- Панель Приборов
БК- Бортовой Компьютер

РВ – Реле Вентилятора

FU1-предохранитель

ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха

ДПДЗ-Датчик Положения Дроссельной Заслонки

ДК- Датчик Кислорода

ДТВ- Датчик Температуры Воздуха

КПА- Клапан Продувки Адсорбера

АПС- Автомобильная Противоугонная Система (иммобилайзер)

 

(*) – номер контакта на датчике (исп. механизме)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.