|
|||
Процедурная часть· Обоснование выборки Для данного исследования мы используем пошаговую выборку путем систематического отбора. Объектом нашего исследования будут являться подписчики интернет версии журнала – около 60 тыс. человек. Всего выборка составит 10000 человек. Значит, мы будем выбирать из списков каждого 6-го человека и опрашивать его.
· Содержание исследования 1) Разработка инструментария исследования 2) Пилотирование полевых документов – пробное исследование 3) Доработка и тиражирование полевых документов 4) Инструктаж участников исследования 5) Полевое исследование 6) Обработка информации 7) Анализ полученный данных 8) Подготовка отчета и основных выводов (плюс публикация в журнале)
· Методы и процедуры исследования (опрос, контент-анализ, социологическое наблюдение, эксперимент) Метод исследования – социологический опрос Процедуры исследования – адресная рассылка анкет по электронной почте и через социальные сети
· Организация, рабочий план исследования (кто проводит исследование, когда, какими силами и средствами, в каком виде выдаются результаты исследования) Исследование проводится силами студентов факультета журналистики МГУ 3 курса, обучающихся по модулю «Журналистика печатных СМИ» при поддержке кафедры периодической печати факультета журналистики, а также кафедры социологии журналистики и массовых коммуникаций. Все расходы покрываются из бюджета МГУ им. М. В. Ломоносова. Результаты публикуются в течение месяца после проведения исследования на интернет-портале «Журналист». Период проведения: 1 февраля – 20 марта
|
|||
|