|
|||
20 августа. 21 августа. 22 августа. 23 августа. 24 августа. 25 августа20 августа
Любовь – это передний край реальности, цельность-единство и сущность духа. Отрицать любовь – все равно что отрицать Бога. 21 августа
Любить – это способ восприятия окружающего мира. Это щедрость и великодушие в отношениях, которые выражаются на первый взгляд в незначительных, но крайне мощных средствах. Это желание приносить счастье другим, приносить в их жизнь свет и радость, облегчать их жизненное бремя. Относитесь дружелюбно и со вниманием ко всем, кого вы встречаете днем, – вот наипростейший способ проявить любовь. 22 августа
Когда человеческое отношение ко всему, что вас окружает, становится потребностью, – то это влияние Благодати. 23 августа
Сострадание вызывает желание понять человека, а не презирать его. 24 августа
Источник сожалений и потерь – это нереальные ожидания, как собственные, так и других людей. В мире форм нет ничего, что существовало бы вечно. В конце концов, все подчинено воле Господа. Для того чтобы преодолеть это подчинение, необходимо понять, что воля Господа вовсе не персонифицирована, Она не удовлетворяет желания каждого из нас. Воля Господа – на самом деле кармическая цель мироздания в целом. Предаться воле Господа – предаться истине, которая есть не что иное, как неизменная Бесконечная Реальность. Все, что возникает в формах, проходит и уходит. Утрата и потеря – это возможность стать свободным от привязанности. 25 августа
Духовно развитая личность, у которой осталось лишь несколько желаний и привязанностей, практически невосприимчива к горю и страданиям, поскольку источник счастья, как опытное переживание, находится внутри и не зависит от внешних обстоятельств. Но если источник счастья подчиняется механизму эго, то его истоками скорее служат воображение, приобретенные убеждения, внушенные ценности, а не Абсолютная Реальность, которая безразлична к потерям. Предметы, качества, взаимоотношения приобретают повышенную ценность благодаря механизму привязанности и вытекающему отсюда мысленному представлению об их ценности и важности.
|
|||
|