|
||||||||||||||
ПАСПОРТ ПРОЕКТА. «ЗНАКОМСТВО СО СКАЗКОЙ «ГАДКИЙ УТЕНОК». Х.К. АНДЕРСЕНАСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ЗНАКОМСТВО СО СКАЗКОЙ «ГАДКИЙ УТЕНОК» Х. К. АНДЕРСЕНА
Возраст детей: 6 – 7 лет Тип проекта: творческий Форма проведения: · Игровой тренинг · Чтение художественной литературы · Конструирование из природного материала · Создание альбома · Игра-драматизация · Выставки · Самостоятельная деятельность
Продолжительность: краткосрочный (неделя) Проблема исследования состоит в том, чтобы выяснить, насколько такая форма работы, как знакомство со сказкой будет способствовать социально-нравственному развитию дошкольников. Обоснование актуальности: Современная дошкольная педагогика придает огромное значение социально-личностному развитию ребенка. Оно рассматривается как целостный процесс, в ходе которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества в котором ему предстоит жить. Одной из форм работы с детьми, в ходе которой будут решаться задачи социально-нравственного воспитания ребенка, будет являться знакомство со сказкой. Цель исследования: Обеспечить условия для развития у детей положительного отношения к себе, другим людям, окружающему миру, социуму. Гипотеза исследования: Использование такой формы работы с детьми, как знакомство со сказкой, создаст условия для успешной социализации дошкольников. Задачи проекта соответственно этапам работы:
Используемая литература: 1. Фролова А. Н. Дошкольная педагогика: конспект лекций / А. Н. Фролова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 251 с. 2. Жучкова Г. Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятие с элементами психогимнастики. Практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006. – 64 с. 3. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с. 4. Шарова Е. А. Выпускная квалификационная работа. Методические рекомендации. – Братска: БрГТУ, 2004 г. – 36 с.
|
||||||||||||||
|