|
|||
Огонек знакомств у старшего отряда.Название: «Орел и Решка» Цели: 1) Знакомство отряда; 2) Сплочение детского коллектива; 3) Создание доверительной атмосферы в лагере; 4) Формирование у ребенка представлений о его месте в лагере. Возраст детей: 13 -17 лет (старший возраст). Период: организационный. Время проведения: 1– 1, 5 часа. Подготовка: дети сидят в кругу, включена гирлянда, на полу лежит карта. Вход: Вожатый: Для начала хочу еще раз поприветствовать всех ребят! Вот и подошел к концу первый день нашей смены, надеюсь, что он всем понравился и запомнился надолго. Каждый день мы будем заканчивать общим сбором, который называется «Огонек». Поэтому начать хочу с правил наших огоньков: · " Когда говорит один - все молчат" (Мы не перебиваем, а ждем своей очереди); · " Никого не осуждаем. Нет плохих людей, есть плохие поступки" (Никаких обзывательств, ругани и тем более оскорблений); · " Закон гирлянды" (Говорит только тот, у кого в руках гирлянда); · " Все сказанное на " огоньке" не должно " выноситься" за его пределы" (Обсуждения огоньков с другими отрядами – недопустимо); · " Огонек" - это не встреча в кафе, здесь не едят и не танцуют" (Тут думаю и так все понятно); · " Через центр круга переходить нельзя" (Передаем гирлянду строго по кругу); И так, когда все знают правила – мы можем начинать. Сегодняшний огонек будет особенным, потому что он первый, и мы еще мало друг друга знаем. Наш огонек будет посвящен теме «Орла и Решки». Кому-то нравится это шоу? (Ответ детей). Прекрасно, а кому не нравится, обязательно понравится после нашего огонька! Как вы уже могли заметить, на полу лежит карта мира, надеюсь, что проблем с географией у вас нет, потому что сегодня нам предстоит не одно путешествие.
Основная часть: 1. Расскажите о себе. Вожатый: Давайте начнем с самого простого, раз тематика нашего огонька «Орел и Решка», то сейчас мы представимся и назовем страну, с которой мы себя ассоциируем. Важно, объяснить что повлияло на ваш выбор. Я начну, меня зовут Алена и я ассоциирую себя с Испанией, потому я обожаю испанские сериалы, учу этот язык и планирую его преподавать в школе. (Каждый ребенок в кругу по очереди представляется).
2. Любит, умеет, в лагерь приехал…. Вожатый: Теперь мы с вами знаем примерный маршрут предстоящего путешествия, осталось поближе познакомиться с ведущими нашего «шоу». Сейчас каждый в течении 2 минут должен рассказать о себе по следующим пунктам: • люблю...; • умею...; • в лагерь приехал(а) для того, чтобы…; Вожатый: Начну с себя. Я люблю детские лагеря и активный отдых. Я умею рисовать. В лагере приехала для того, чтобы отлично провести время, проявить себя в спортивных мероприятиях и НАЙТИ ДРУЗЕЙ! (Дальше дети отвечают по очереди) 3. Представление себя Вожатый: Сейчас мы с вами разделимся на группы. На листочках у меня написано 2 разных ответа (ОРЕЛ и РЕШКА), вам нужно каждому вытащить листочек и найти свою команду, то есть людей с таким же ответом. (После чего ребята по группам соберутся вместе и попробуют сделать представление каждого с помощью выпавшего ответа. ) Вожатый: Те кому досталась «РЕШКА», будут владельцами «Золотой карты» и покажут, как роскошно они проведут смену; а те кому выпал «ОРЕЛ» становятся обладателями 100$, и они покажут нам как весело можно провести смену, задействуя при этом, только хорошую компанию и отличное настроение. Это может быть небольшая миниатюра, просто рассказ или что-то ещё. Главное — надо представить КАЖДОГО члена группы, никого не забыть. Времени на подготовку творческого представления 5 минут, а для выступления — 3 минут. Приступайте, удачи! (Каждая группа показывает своё представление. ) Вожатый: Замечательно! Надеюсь, что мы действительно так весело проведем время, не зависимо от того «Орел или Решка» нам выпала.
Выход: (Подводится итог прожитого дня. Ребята отвечают только на один вопрос: что в прожитом дне стало самым запоминающимся (также по кругу с гирляндой). Вожатый: На этом наше замечательное путешествие подходит к концу. Вы все замечательные и удивительные люди, и я рада, что нам предстоит дальнейшая совместная работа, а чтобы скрепить наш союз, давайте встанем в круг, руки положим в центр и произнесем следующие слова: «Чтоб нам завтра повезло, чтоб нам завтра повезло, чтоб нам завтра повезло! » (Речовка произносится быстро и вначале громко, потом тише и потом совсем шёпотом). Вожатый: А теперь расходимся готовится ко сну, всем спокойной ночи!
|
|||
|