Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Налицо недопустимая безграмотность и халатность руководства города.



Правительством города Севастополя и подконтрольными СМИ происходит намеренное нагнетание страха среди населения. Дается ложная информация о том, что «коронавирус» это страшный вирус, но большинство носителей бессимптомные (одно другому противоречит). И якобы каждый человек – это потенциальная опасность. Происходит запугивание населения штрафами, угрозами увольнений. Параллельно с этим власти не обеспечивают население средствами индивидуальной защиты согласно ГОСТ, однако обязуют носить на лице тряпки, которые в 100% случаев приводят к ухудшению здоровья населения. Таким образом, власти намеренно обеспечивают два основных фактора заболеваний: стресс и сниженный иммунитет. Лиц старше 65 лет обязали не выходить на улицу, то есть ограничили свободу, фактически применили меру «домашний арест», что соответственно привело к снижению активности, снижению потребления ими свежего воздуха – т. е. еще больше ухудшило здоровье. Что в сумме приводит к увеличению количества заболевших всем спектром ОРВИ и лиц с обострениями хронических заболеваний, в том числе – к более тяжелому протеканию заболеваний и увеличению количества летальных исходов.

Также из открытых источников мне известно, что при лечении коронавирусной ОРВИ врачам севастопольских больниц, так же под угрозой штрафа, запрещено использовать свои схемы лечения, что их требуют лечить больных строго по «протоколу», что для человека знающего медицину является так же абсолютно недопустимым.

Таким образом, правительство города Севастополя, в том числе Губернатор Севастополя, действуют строго по лекалам и сценариям RAND Corporation (США) и ChathamHouse(Великобритания), грубо нарушают Конституцию РФ и намеренно создают в регионе социальную напряженность и недовольство действиями российской власти, намеренно вредят здоровью населения.

Прошу:

1. Провести проверку, с привлечением специалистов в области медицины, в инфекционных отделениях больниц города Севастополя на предмет обязывания медперсонала под угрозой штрафных санкций следовать протоколу лечения коронавируса и не учитывать индивидуальных особенностей организма каждого отдельного пациента

2. Провести проверку действий Губернатора Севастополя Развожаева М. В., чиновников Правительства Севастополя, которые запугивают людей штрафами, и указов 14 УГ от 17. 03. 2020 и 80 УГ от 09. 10. 2020.

3. Провести проверку бездействия Президента РФ в отношении беззакония, созданного Губернатором г. Севастополя.

4. В случае выявления в действиях указанных должностных лиц состава преступления предусмотренногост 275 УК РФ в части «иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации», - принять жесткие меры по пресечению этих действий.

5. Ответ на данное заявление прошу направить по адресу электронной почты: ___

 

 

_________                /____________/    «___» Ноября 2021 г

 

 

Приложение:

Разъяснение в отношение незаконности действий и указов Губернатора Севастополя:

Ни один из приведенных в указах губернатора законов не предусматривает полномочий губернатора на ограничение права граждан на свободу передвижения и/или полноценного дыхания.

Так, Федеральный закон от 21. 12. 1994 N 68-ФЗ " О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предусматривает основания введения режима повышенной готовности и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В соответствии с п. п. «у» п. 1 ст. 11 такие органы государственной власти устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом " м" настоящего пункта, а п. п. «ф» этой статьи, с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом " а. 2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом " а. 1" статьи 10 настоящего Федерального закона.

В то же время, требования п. п. «д» п. 10 ст. 4-1 этого же закона, предписывают осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина.

Более того, пунктом 1. 1 статьи 10 этого же закона предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, предусмотренных подпунктом " а. 2" статьи 10 настоящего Федерального закона, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами " у" и " ф" пункта 1 настоящей статьи, не могут им противоречить.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02. 04. 2020 г. № 417 во исполнение своих полномочий, предусмотренных ст. 10 Федерального закона от 21. 12. 1994 N 68-ФЗ " О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлены обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, при этом Правительство, наделенное более широкими полномочиями, чем губернатор, четко руководствуясь требованиями закона, в том числе и положениями ст. 114 Конституции РФ и ст. 19 ФКЗ-РФ «О правительстве Российской Федерации», не предусмотрело ограничений, затрагивающих право граждан на свободу передвижения и/или полноценного дыхания.

Не предусмотрены ограничения права на свободу передвижения граждан и указами Президента РФ от 25. 03. 2020г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и от 02. 04. 2020г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в то время как согласно ст. 8 Федерального закона от 21. 12. 1994 N 68-ФЗ " О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" только Президенту РФ предоставлены полномочия вводить в соответствии со статьями 56 и 88 Конституции Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным конституционным законом, на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение, когда могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия, а в соответствии с п. «д» ст. 5 Федерального конституционного закона РФ от 30. 05. 2001г. № ФКЗ-3 «О чрезвычайном положении», в указе Президента РФ должны быть определены в том числе перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений прав и свобод граждан Российской Федерации. При этом Указ Президента в соответствии с п. «в» ч. 1 ст. 102 Конституции РФ и ст. 7 Федерального конституционного закона №3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» подлежит утверждению Советом Федерации.

Из текста Указа Президента от 02. 04. 2020г. № 239 ( п. п. «в» пункта 2) следует, что Президент поручил высшим должностным лицам субъектам Российской Федерации установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, однако не поручал и не разрешал этим должностным лицам ограничивать права и свободы граждан, в том числе и право на свободу передвижения и/или полноценного дыхания, не делегировал им таких полномочий.

Федеральным законом от 30. 03. 1999 N 52-ФЗ «О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ» также установлены полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, однако ни ст. 6, ни другие положения этого закона не предоставляют органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий на ограничение права граждан на свободу передвижения. Установленные ст. 10 этого закона обязанности не затрагивают права граждан на свободу передвижения и дыхания.

Другие упомянутые в указах губернатора города Севастополя нормативные акты являются подзаконными и тем более не могут огранивать право граждан на свободу передвижения и полноценного дыхания.

Пунктом 6 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31. 03. 2020 г. N 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019, гражданам предписано соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1 метра, в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а п. п. 1. 3 п. 1 высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписано обеспечить введение ограничительных мероприятий, включая режим самоизоляции, однако в самом постановлении не дается расшифровки понятия «самоизоляции», в постановлении же Губернатора МО № 108-ПГ о режиме самоизоляции речь идет не в п. п. 3 пункта 5, а в пунктах 2, 3, 4 и п. п. 4, 5 и 6 пункта 5 и касается только граждан, перечисленных в этих пунктах и которые обязаны соблюдать режим самоизоляции.

Анализ действующего законодательства показывает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вообще не наделены полномочиями ограничивать права и свободы граждан Российской Федерации. Согласно ст. 71 Конституции РФ только в ведении Российской Федерации находятся в том числе вопросы регулирования и защиты прав и свобод человека и гражданина. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации согласно ст. 72 Конституции РФ уже находятся вопросы только защиты прав и свобод человека и гражданина.

Согласно ст. 21 Федерального закона от 06. 10. 1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий меры только по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина.

Не предусматривает такого права Губернатора и Закон города Севастополя от 14 апреля 2014 года № 1-ЗС " Устав города Севастополя".

Таким образом, действующее законодательство наделяет органы государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями осуществлять меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод граждан, но не предусматривает возможности ограничивать эти права и свободы, в том числе и право граждан на свободу передвижения, данное положение относится и к Губернатору города Севастополя, который вправе устанавливать правила поведения при введении режима повышенной готовности в строгом соответствии с требованиями закона в рамках предоставленных ему полномочий. Кроме того, при установлении ограничений на свободу передвижения нарушены положения п. 1. 1 ст. 11 Федеральный закон от 21. 12. 1994 N 68-ФЗ " О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", поскольку эти ограничения противоречат ограничениям введенным постановлением Правительства Российской Федерации от 02. 04. 2020г. № 417, а также нарушены требования п. п. «д» п. 10 ст. 4-1 этого же закона, предписывающего осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.