Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры



 

Делается это так:
Предварительно
— руль и колёса в прямое положение
— всю электрику в машине отключить (радио, кондиционер, свет, фары=OFF)
— напряжение боровой сети на холостых оборотах > 12, 9В
— температура охлаждающей жидкости = 70-100С
— Запустите приложение " секундомер" в телефоне — далее все надо делать строго по секундам

после этого:
1. Обучение отпущенному положению педали акселератора
— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ON (чтоб зажглись лампочки на приборной панели)
— через 2 сек вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд повернуть ключ в ON
— через 2 сек вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд ключ в положение LOCK

2. Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ON
— сразу вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд ключ в положение LOCK

3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры

4. Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода
— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ACC
— через 10 секунд повернуть ключ в положение ON
— через 3 секунды полностью выжать педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд и отпустить педаль
— через 7 секунд полностью выжать педаль акселератора и держать выжатой в пол
— примерно через 10 секунд на приборной панели начнет мигать сигнал " ошибка двигателя" — педаль не отпускаем!
— после того как сигнал " ошибка двигателя" перестанет мигать и загорится постоянно отпустить педаль акселерометра
— в течение 3х секунд запустить двигатель: он начнет гонять обороты — это нормально
— через 20 секунд обороты упадут до нормальных и будут немного плавать — это нормально
— ключ в положение LOCK (двигатель заглушить)

после этого запустите двигатель и убедитесь что все хорошо!

 

На ниссанах часто такая фигня. Не обучается даже со сканера. Обычно поступаем так: запускаем и организовываем подсос воздуха между считалкой и дросселем. Задача- уронить обороты до 400. Обычно снимаем воздуховод. Держим в таком режиме 30-40 сек. Машина сваливается в режим обучения. Как правило, обороты устаканиваются в районе 1000. Потом перезапуск, и через 5 мин все в норме. Удаляем ошибки (иногда с отключением аккума), и вуаля!

 

Читал про вариант тупо картонкой прикрывали воздухоподвод на 40-60%, обороты падали, инициализация проходила

 

Лично у меня получилось программой TECU, с простым К-лайн кабелем, проблема была в том, что нужно было уронить обороты двигателя, при соблюдении необходимых условий (о них здесь писалось неоднократно типа откл все потребители, кондиционер, свет и т. п. ). У меня получилось при отключении двух катушек (до каких смог дотянуться) и частичного пережима гофры после ДМРВ, но тут нужно уловить момент, чтобы обороты упали примерно до 400-500 и в этом режиме при запущенной калибровке все получилось и программа написала ОК, ну а потом переобучилось без проблем при нормальных условиях работы. Причём Важно именнопережимом воздуха, при этом гофру пришлось почти полностью передать. Но все это при отсутствии тех неисправности, а у Вас первым делом нужно исключить подсос воздуха и где то читал, что может непойти из за растяжения цепи.

 

Заслонка адаптировалась сама после 600 км городского пробега! Обороты стали меньше прыгать после 300 км, опустились на 750 после 500 км и окончательно пришли в норму после 600 км. Напрасны все поездки по автосервисам и заявления официалов о замене ЭБУ, не обучающейся заслонке и т. д., выкинутые на ветер деньги и потраченное время.
Мое предположение: для самоадаптации заслонки требуется не столько пробег, сколько количество запусков/стоп двигателя, ну и работа двигателя в разных диапазонах. Может поэтому у кого-то заслонка сможет самоадаптироваться после 400-600 км пробега, а кого-то только после 1000-1500 км пробега.

 

Две недели я пытался настроить своими силами и силами СТО. Также заехал к официалам. Никто не смог. Замена на новый, также не помогла. Обороты плавали по прежнему. И в один прекрасный день, я решил нарушить инструкцию, которая есть в интернете (зажигание на 3 секунды, педаль Газа пять раз и тд) НО я не выключал Кондей и прочее, а наоборот. Влепил дальний, включил противотуманный и перед и зад, климат на полную, свет в салоне и вот таким образом приступил к настройке. Не верите но помогло

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.