|
|||
3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температурыСтр 1 из 7Следующая ⇒
Делается это так: после этого: 2. Обучение закрытому положению дроссельной заслонки 3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры 4. Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода
после этого запустите двигатель и убедитесь что все хорошо!
На ниссанах часто такая фигня. Не обучается даже со сканера. Обычно поступаем так: запускаем и организовываем подсос воздуха между считалкой и дросселем. Задача- уронить обороты до 400. Обычно снимаем воздуховод. Держим в таком режиме 30-40 сек. Машина сваливается в режим обучения. Как правило, обороты устаканиваются в районе 1000. Потом перезапуск, и через 5 мин все в норме. Удаляем ошибки (иногда с отключением аккума), и вуаля!
Читал про вариант тупо картонкой прикрывали воздухоподвод на 40-60%, обороты падали, инициализация проходила
Лично у меня получилось программой TECU, с простым К-лайн кабелем, проблема была в том, что нужно было уронить обороты двигателя, при соблюдении необходимых условий (о них здесь писалось неоднократно типа откл все потребители, кондиционер, свет и т. п. ). У меня получилось при отключении двух катушек (до каких смог дотянуться) и частичного пережима гофры после ДМРВ, но тут нужно уловить момент, чтобы обороты упали примерно до 400-500 и в этом режиме при запущенной калибровке все получилось и программа написала ОК, ну а потом переобучилось без проблем при нормальных условиях работы. Причём Важно именнопережимом воздуха, при этом гофру пришлось почти полностью передать. Но все это при отсутствии тех неисправности, а у Вас первым делом нужно исключить подсос воздуха и где то читал, что может непойти из за растяжения цепи.
Заслонка адаптировалась сама после 600 км городского пробега! Обороты стали меньше прыгать после 300 км, опустились на 750 после 500 км и окончательно пришли в норму после 600 км. Напрасны все поездки по автосервисам и заявления официалов о замене ЭБУ, не обучающейся заслонке и т. д., выкинутые на ветер деньги и потраченное время.
Две недели я пытался настроить своими силами и силами СТО. Также заехал к официалам. Никто не смог. Замена на новый, также не помогла. Обороты плавали по прежнему. И в один прекрасный день, я решил нарушить инструкцию, которая есть в интернете (зажигание на 3 секунды, педаль Газа пять раз и тд) НО я не выключал Кондей и прочее, а наоборот. Влепил дальний, включил противотуманный и перед и зад, климат на полную, свет в салоне и вот таким образом приступил к настройке. Не верите но помогло
|
|||
|