|
||||
о проведении «Фестиваля граффити «День России» в рамках реализации грантового проектаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении «Фестиваля граффити «День России» в рамках реализации грантового проекта
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Фестиваля граффити «День России» (Далее – Фестиваль); требования к участникам, участие в Фестивале; 1. 2. Организатором проведения Фестиваля выступает Местная Молодежная Добровольческая Общественная Организация «СВОИ» (далее – ММДОО «Свои»), г. Шарыпово, при поддержке Администрации города Шарыпово, МБУ МЦ «Информационное молодежное агентство»;
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
2. 1. Целью Фестиваля является популяризации уличного искусства как средства донесения социально значимой информации заинтересованной аудитории, и создание комфортной городской среды. 2. 2. Задачи Фестиваля: - Создание традиции фестиваля граффити в День России, ежегодно фиксирующего самые важные события в стране; - Привлечение молодежи к художественному оформлению города, формированию активной жизненной позиции у молодых граждан, пропаганда позитивных примеров использования граффити; - Поддержка авторов, работающих в жанре уличной графики, в развитии и реализации их творческого потенциала; - Создание дружелюбной и актуальной городской среды.
3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
3. 1. Фестиваль включает в себя 3 этапа: 3. 1. 1. 1 этап: «Конкурс творческих работ «Современные герои в период коронавирусной угрозы». 3. 1. 2. Тематика творческих работ: «Фестиваль граффити 2020 года посвящен людям, которые в период коронавирусной угрозы обеспечивали максимально возможное обеспечение потребностей граждан»: - Медработники – врачи и средний и младший медперсонал, службы обеспечения больниц, поликлиник; - Работники транспортных компаний, ЖКХ, торговли, доставки; - Волонтеры и благотворители и т. д. 3. 1. 3. Для создания изображений можно использовать: - Фото СМИ (согласовать использование фото с автором и СМИ, его опубликовавшим); - Деперсонализированные (не опознаваемые) изображения людей, род занятий которых можно узнать по форме или атрибутике. 3. 1. 4. Сюжеты должны быть жизнеутверждающими из последних нескольких месяцев: - Посещение волонтерами пожилых людей; - Аплодисменты выздоровевшим больным; - Аплодисменты и букеты докторам, находящимся в «красной зоне»; - Курьеры, доставляющие продукты людям; - Онлайн - концерты артистов и любителей; - Празднование Дня Победы в самоизоляции и др.
|
||||
|