|
|||
Кумирам. Спасибо, мама!. Сестренке. БандитКумирам Мы помним все, что вы творили в зале, Мы помним ваш закат, и ваш рассвет, И помним, как мы вас провожали За сцену. Это был успех.
Но пролетают годы незаметно, Меняется мода на других, Но также будет незабвенно верить, И проживать свою жизнь, так как вы.
И сейчас мы вас вовсе не забыли, Как вы играли, душу отдая, Как пели вы, смеялись и шутили, И зритель в восторге был от вас.
Но улетели вы в далекие равнины, Где у края пустоты одна лишь грусть, Где свет софит не портит ваши взгляды, Где вы вольны служить самим себе.
Спасибо, мама! Мне хочется сказать тебе: «Спасибо! » За дом родной, тепло и ласку рук. За то, что в мире дорого, любимо, Тепло и нежность радостных разлук.
Спасибо тебе, мама, что жива! Спасибо тебе, мама, что любима! Что ты меня навечно сберегла И подарила ласковое имя.
За то, что ты ночами не спала, Оберегала и тепло дарила. За тихое, беспечное: «Люблю», Что у кроватки ты мне говорила.
Хочу тебе признаться и сказать, Что нет никого любимей, краше, Чем ты, родная мамочка моя, Чем ты, родное солнце наше.
И хочется сказать от всех детей: «Спасибо вам за всё на свете, мамы! За радость, за тепло, за свет в любви, Что дарите вы нам. Спасибо, мамы! » Сестренке Да, порой не лажу я с тобой, Да, порой бываю я сердита, Но хочу сказать тебе порой, Что ты мне дорога и так любима.
Я может, иногда на тебя злюсь, И обзываюсь: «кактусом» обидно, Но ты пойми, я вовсе не сержусь, Я просто жду, когда ты станешь милой.
Когда меня простишь и все поймешь, И будем мы смеяться вновь с тобою, И вновь шутливо ты меня побьешь, И будем мы дурачиться игрою.
Бандит В глазах его горит не злость, отвага, Он смело может броситься вперед, Лишь только он еще чуточек малый, Он до своей отваги не дорос.
Хоть голосок его еще и очень тонок, Но грозно уже лает на других И знает он уже со своих пеленок: Он научился различать своих, чужих.
Да, он такой, и хоть еще ребенок, Он знает, всех вокруг он победит И гладя его мягонькую шерстку, Я знаю, защитит меня Бандит.
Красота природы – самое прекрасное, эффектное, непредсказуемое и удивительное, что есть в этом мире. И я никогда не перестану ей восхищаться.
* * * Бриллиантами рассыпались росинки На свежую зеленую траву И вновь упали первые слезинки На мокрую весеннюю листву.
И я смотрю вновь на голубое небо: Оно прозрачно и так же высоко. И я вдыхаю чудесный запах ветра, О, как же мне от этого легко.
И вновь грохочет гром над старой ивой, Он пролетает с ливнями к реке, И также шумно, быстро говорливо, Спешат ручьи собраться скорей в ней.
*** На красоту смотрю я из окна, Запорошило снегом землю. И люди бродят не спеша, И что-то ждут, во что-то верят.
А я сижу вновь у окна, И белый снег на землю сыплет. И окружили вновь дома Мои равнины, снежные равнины.
Да, я ведь снова у окна, А что мне делать в день ненастный, Когда природа так бледна, Когда она в объятьях страсти?
Сегодня я сижу одна. Сижу и тихо размышляю: «Когда же кончится зима? Когда же холод перестанет? »
* * * Мир, какой! Фантазия узоров! И природа творит вновь чудеса! Ведь она окрашивает клёны, То в зелёный, то в жёлтые цвета.
Мир, какой! Какое буйство красок! Не могу я перестать любить Розоватые отблески закатов И яркую небес синеву.
Мир, какой! И снова в этом мире, Я улыбаюсь, смотря на всё вокруг! То кружит голову оранжевое море, А то с небес летит тополиный пух!
Мир, какой! И светит мне чудесный Солнечный ярко-жёлтый диск! Об этом мире много-много песен, Мне нравится мой прекрасный мир!
* * * Разноцветное лето настало, Но чего-то опять не хватает. Где тепло, Солнце, люди у пляжа, Где жара, где прогулки все наши?
Это лето нам дарит сюрпризы: Каждодневные длинные ливни. Не пойму, что творится с природой: Непогода, опять непогода.
Как же всё это мне надоело, Танцевать я в дождях не умею. Я хочу утопать в море Солнца И с улыбкой глядеть в оконце.
Наш мир вовсе не идеален. В нем можно встретить всё: и боль, и смерть, и радость, и горе. И даже те, кто прожил в этом мире не одну сотню лет всё равно подвержен ей – философии жизни, философии боли…
* * * Вновь незаметно пролетают годы, И незаметно пролетят века, И превратятся шикарнейшие горы В груду из пепла и песка.
Все пройдет, ты не успеешь оглянуться, Все былое превратится в прах, Ты как-то смог ребенком улыбнуться, А тут уже морщины на устах.
Вновь незаметно пролетают годы, И пролетают незаметно те века, Что ты хотел прожить, но даже горы Не встанут вновь из пепла и песка.
|
|||
|