УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. развитие умений читать и понимать текст»
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Программы дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации)
«Технология продуктивного чтения
на уроках по разным предметам в начальной и основной школе:
развитие умений читать и понимать текст»
Категория обучающихся: учителя начальной и основной школы, репетиторы
Форма обучения: очно–заочная, дистанционная
Срок обучения: 36 ч.
Режим семинаров: 1 раз в неделю – видеозапись лекции, просмотр записей уроков с использованием технологии продуктивного чтения, практикумы по проектированию уроков
№
п\п
| Количество часов
Наименование
темы
| Всего
| Вебинары,
практикумы
| Самостоят.
работа
| Зачётные работы
| 1. 0
| Модуль 1. Теоретико–методологический |
|
|
| | 1. 1
| Целеполагание. Деятельностный подход в образовании
|
|
|
|
| 1. 2.
| Теоретические аспекты технологии продуктивного чтения
|
|
|
|
| 2. 0
| Модуль 2. Профильный (практико–ориентированный)
|
|
|
| | 2. 1
| Три уровня текстовой информации. Приёмы вычитывания фактуальной, подтекстовой и концептуальной информации в художественном и учебно-научном текстах
|
|
|
| | 2. 2
| Технология продуктивного чтения. Приёмы работы с текстом
|
|
|
|
| 2. 3
| Обучение чтению учебно-научных (тексты учебников: правила, определения понятий, научно-познавательные тексты и др. )на уроках по разным предметам в начальной и основной школе
|
|
|
|
| 2. 4
| Сплошные и несплошные тексты: приёмы чтения
|
|
|
|
| 2. 5
| Применение технологии продуктивного чтения
в сочетании с проблемным диалогом на уроках по разным предметам
|
|
|
|
| 2. 6
| Коллективное проектирование уроков по разным предметам в начальной и основной школе на основе технологии продуктивного чтения
|
|
|
|
| 2. 7
| Анализ урока с использованием технологии продуктивного чтения
|
|
|
|
| 3. 0
| Модуль 3. Рефлексия
|
| | |
| 3. 1
| Самостоятельное проектирование урока с использованием технологии продуктивного чтения
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|