Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Обучение тайм-менеджменту в школе: формы и технологии»



 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по теме

«Обучение тайм-менеджменту в школе: формы и технологии»

Категория обучающихся педагоги начальной и основной школы, методисты и руководители образовательных организаций.

Срок обучения – 36 часов.

Форма обучения –  заочная (дистанционная), без отрыва от основной работы.

Режимвебинаров– 1 раз в неделю.

 

№ п/п Наименование темы Всего Вебинары Самостоятель-ныеработы Зачётные работы
Модуль 1. Обучение тайм-менеджменту: методика и инструментарий
1. 1 Тайм-менеджмент в школе: зачем и как ему учить?      
1. 2 Ознакомление с дополнительной образовательной программой внеурочной деятельности «Организация времени» для детей младшего школьного возраста (9–10 лет)      
1. 3 Ознакомление с литературой по тайм-менеджменту. Подготовка отчёта      
Модуль 2. Исследования в процессе обучения
2. 1 Проведение исследований как технология обучения тайм-менеджменту      
2. 2 Создание копилки игр: «Тихое меню», «Громкое меню», «Мобильное меню»      
2. 3 Личная практика хронометража: анализ результатов      
2. 4 Создание списка мероприятий или видов деятельности, которые можно хронометрировать вместе с детьми      
Модуль 3. Обучение базовым техникам тайм-менеджмента
3. 1 Технологии планирования и расстановки приоритетов      
3. 2 Личная практика планирования по алгоритму жёстко-гибкого планирования      
3. 3 Создание копилки заданий для детей: тренирующее расстановку приоритетов; тренирующее различение жёстких, гибких и бюджетируемых задач      
3. 4 Создание плана совместного детско-родительского мероприятия по теме ТМ: встречи, тренинга, игры или мастер-класса      
Модуль 4. Возрастные особенности в обучении тайм-менеджменту
4. 1 Условная возрастная периодизация в обучении тайм-менеджменту      
4. 2 Личная практика фокусировки на важном деле дня в составе группы в течение одной недели. Анализ формирования навыка фокусировки и формулирования задачи на день      
4. 3 Создание списка примеров эффективных техник и приёмов тайм-менеджмента, которые могут быть включены в школьную жизнь ученика, класса, школы      
4. 4 Критерии эффективности уроков тайм-менеджмента в начальной и основной школе. Описание ситуаций применения техник и приёмов тайм-менеджмента популярными и успешными людьми      
Модуль 5. Итоговая аттестация Самостоятельное проектирование совместной образовательной деятельности по курсу «Организация времени» на основе образовательных технологий деятельностного типа    
  Итого

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.