№
п/п
| Наименование
темы
| Всего
| Вебинары
| Самостоятель-ныеработы
| Зачётные работы
|
| Модуль 1.
Обучение тайм-менеджменту: методика и инструментарий
|
|
|
|
|
1. 1
| Тайм-менеджмент в школе: зачем и как ему учить?
| |
| |
|
1. 2
| Ознакомление с дополнительной образовательной программой внеурочной деятельности «Организация времени» для детей младшего школьного возраста (9–10 лет)
| | |
|
|
1. 3
| Ознакомление с литературой по тайм-менеджменту.
Подготовка отчёта
| | |
|
|
| Модуль 2.
Исследования в процессе обучения
|
|
|
|
|
2. 1
| Проведение исследований как технология обучения тайм-менеджменту
| |
| | |
2. 2
| Создание копилки игр:
«Тихое меню», «Громкое меню», «Мобильное меню»
| | |
| |
2. 3
| Личная практика хронометража: анализ результатов
| | |
| |
2. 4
| Создание списка мероприятий или видов деятельности, которые можно хронометрировать вместе с детьми
|
| |
| |
| Модуль 3.
Обучение базовым техникам тайм-менеджмента
|
|
|
|
|
3. 1
| Технологии планирования и расстановки приоритетов
|
|
|
|
|
3. 2
| Личная практика планирования по алгоритму жёстко-гибкого планирования
|
|
|
|
|
3. 3
| Создание копилки заданий для детей: тренирующее расстановку приоритетов; тренирующее различение жёстких, гибких и бюджетируемых задач
|
|
|
|
|
3. 4
| Создание плана совместного детско-родительского мероприятия по теме ТМ: встречи, тренинга, игры или мастер-класса
|
|
|
|
|
| Модуль 4.
Возрастные особенности в обучении тайм-менеджменту
|
|
|
|
|
4. 1
| Условная возрастная периодизация в обучении тайм-менеджменту
|
|
|
|
|
4. 2
| Личная практика фокусировки на важном деле дня в составе группы в течение одной недели. Анализ формирования навыка фокусировки и формулирования задачи на день
|
|
|
|
|
4. 3
| Создание списка примеров эффективных техник и приёмов тайм-менеджмента, которые могут быть включены в школьную жизнь ученика, класса, школы
|
|
|
|
|
4. 4
| Критерии эффективности уроков тайм-менеджмента в начальной и основной школе. Описание ситуаций применения техник и приёмов тайм-менеджмента популярными и успешными людьми
|
|
|
|
|
| Модуль 5.
Итоговая аттестация
Самостоятельное проектирование совместной образовательной деятельности по курсу «Организация времени» на основе образовательных технологий деятельностного типа
|
| | |
|
| Итого
|
|
|
|
|