№
п\п
|
Наименование темы
|
Количество часов
|
Всего
| Вебинары, практи-кумы
| Самосто-ятельные
работы
| Зачёты
|
| Модуль 1. Теоретико-методологический |
|
| 2 | |
1. 1
| Деятельностный подход
в дошкольном образовании как главное условие обеспечения развития дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО. Этапы организации деятельности (универсальный алгоритм)
|
|
|
|
|
1. 2
| Психологические закономерности развития детей дошкольного возраста как основа для проектирования образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений
|
|
|
|
|
| Модуль 2. Профильный (практико-ориентированный)
|
|
|
|
|
2. 1
| Раздел 1. Планирование образовательной деятельности по ФЭМП
|
|
|
| |
2. 1. 1
| Пособия по ФЭМП в комплексной программе «Детский сад 2100». Общий сравнительный обзор пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом»: цели, принципы, содержание
|
|
|
|
|
2. 1. 2
| Диагностические материалы в программе «Детский сад 2100». Входная диагностика как основа выбора пособия по математике
|
|
|
|
|
2. 1. 3
| Варианты планирования образовательной деятельности по ФЭМП в зависимости от используемого комплекта
|
|
|
|
|
2. 2
| Раздел 2. Проектирование и проведение НОД по ФЭМП с позиций деятельностного подхода
|
|
|
| |
2. 2. 1
| Технологические аспекты проектирования образовательной деятельности по ФЭМП через различные виды деятельности дошкольников. Алгоритмы проектирования
|
|
|
|
|
2. 2. 2
| Целеполагание, постановка задач по пяти образовательным областям, отбор содержания к занятию
|
|
|
|
|
2. 2. 3
| Проектирование мотивационного и ориентировочного этапов НОД. Способы, приёмы и направления поддержки детской инициативы на примере пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом»
|
|
|
|
|
2. 2. 4
| Исполнительский этап НОД. Использование различных форм и методов работы с целью развития дошкольника по пяти направлениям
|
|
|
|
|
2. 2. 5
| Проектирование исполнительского этапа НОД на примере пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом»
|
|
|
|
|
2. 2. 6
| Речевое развитие дошкольника средствами пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом»
|
|
|
|
|
2. 2. 7
| Проектирование рефлексивного и перспективного этапов НОД
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Итоговая диагностика
|
|
| |
|
3. 1
| Элементарные математические представления как основа для проведения диагностики развития произвольных действий дошкольника
|
|
|
|
|
3. 2
| Итоговая работа
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|