День недели
| Предмет
(вписываем свой предмет)
| Тема
| Содержание урока
(форма проведения: онлайн, с помощью какой-либо учебной платформы, через изучение конспекта, работа с интеллект картой, ссылка на проосмотр видеоурока и т. д. )
| Форма мониторинга /
срок сдачи
| Время проведения урока на платформе ZOOM
| Адрес электронной почты, адреса в ВК
(куда обучающемуся отправлять работу)
|
Среда
8 декабря
| Математика
5А
| | Ребята. Напоминаю, что 22. 11. 21 вам по математике было задано д/з: № 402, 404, 406- решить задачу по действиям двумя способами. К задачам сделать краткую запись в виде чертежа. Так как у вас тетради сданы на проверку, вы выполняете каждую работу на листочке.
| Листочек № 1
Д/з №1
№ 402,
№ 404,
№ 406
|
| |
Математика
5А
| Сочетательное и распределительное свойство умножения
| - Прочитать §17
- выучить сочетательное свойство умножения;
- научиться применять формулу при решении ( ab)c = a(bc) = abc
-выучить распределительное свойство умножения;
- научиться применять формулы при решении a( b+c) = ab+aс
a( b - c) = ab - aс
- разобрать решение примеров 1, 2, 3, 4 на стр 115- 116 и решить д/з аналогично
| Листочек № 2
Д/з №2
№ 421,
№ 423,
№ 425
| | |
Четверг
9 декабря
| Математика
5А
| Сочетательное и распределительное свойство умножения
| - Повторить §17
- повторить сочетательное свойство умножения;
- повторить применять формулу при решении ( ab)c = a(bc) = abc
-повторить распределительное свойство умножения;
- повторить применение формулы при решении a( b+c) = ab+aс
a( b - c) = ab - aс
- разобрать решение примеров 1, 2, 3, 4 на стр 115- 116 и решить д/з аналогично
| Листочек № 3
Д/з №3
№ 427,
№ 428
Все д/з принести в субботу учителю
| | |