Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вся серия. Расшифровка. О Шамбале



Вся серия

Расшифровка

О Шамбале

Первый вопрос который возникает - возникновение слова Шамбала. Слова «Шам» на санскрите означает спокойствие. Название Шамбала также многократно упоминается в буддистских книгах ТИБЕТА. Перед введением религии буддизма в 7 веке до н. э. «Земля Шамбалы» появилась на географических картах в тибетской книге «Вон», которой 2 тысячи лет. Книги «Канжур» и «Танжур», «Белая Ведюрья», «Голубые Анналы», «Дорога Шамбалы» ( Ллам йинг), «Сфера Шамбалы» ( Шамбала Син бкод па) и многие другие тибетские тексты дают достаточную материальную базу для описания этого места. Согласно написанному 600 лет назад тибетскому тексту Дзонг-Капа, из этого таинственного места в начале последней четверти каждого века посылаются призывы к миру и спокойствию ( продолжение следует).

Символ Шамбалы включает три круга, три составляющих: философия(религия); наука; искусство.

Образно " в архивах" банка Шамбалы великое множество творений человеческих в этих областях. Возможно кто-то имел непосредственно возможность читать книги из " Библиотеки Шамбалы", и может поделится своим опытом? РАзелы МИроздание. Пространство- время. Медицина. ( в том числе биэкоррекция - этот раздел неможко из будущего... )

История. Психология... и многое много другое.
Duet

 


Символ Шамбала

УЧИТЕЛЯ: Данная картина символизирует раскрытие одной из программ банка Шамбала в реализации развития разума в одной из мерностях, дополнительно:

Земля - шар слева-снизу.

Символ Шамбалы - справа-сверху рисунка, в виде юлы с радиальными разноцветными полосами.

Это Банк Информационный Курирующей цивилизации.

Физическое время отображено в виде розовой улитки.

Физическое время имеет другой цвет, здесь розовым отображена другая информация. Время имеет серебристый стальной оттенок.

Шар на улитке (с лепестками) - означает, что Шамбала располагается в физическом времени.

Лепестки - это символы Лучей Учителей.

Разноцветные квадратики возле земли - человек может свободно черпать информацию из Шамбалы.

Квадратиками изображено пространство событий из которого можно действительно черпать информацию о событиях происходящих в настоящем, будщем на Земле.

Банк расположен на тусклых полосах означающие различных измерения. Банку подвластны различные измерения.

  Вход в Банк происходит по одному из этих лучей.

Зелённый полумесяц - с банком общаются создатели.

Выход на структуру Банка произошел при помощи Данной силы...

§ Структура банка Шамбалы *

УЧИТЕЛЯ: Картина 6. Общий показ картины относительно экспериментальной деятельности создателей в создании разумных форм в околоземном пространстве с белковой и другими формами существования. Эксперименты проводятся в разных измерениях.

дополнительно: Внешний круг - банк имеет внутренние информационные банки.

Средний круг - в банке есть информационные файлы (хранилища), изображённые в виде геометрических фигур.

Голубой круг - Шамбала вне измерения и взаимодействует с Ноосферой.

Зелёный круг - банк взаимодействует с создателями.

Тускловатые линии слева-сверху - различные измерения, и банк не часть их.

Яркие линии снизу-справа. Фиолетовые и синие линии - уровень общения с учителями, другие - человеческий уровень общения.


УЧИТЕЛЯ: Картина 7. Отсчет точки идет от верхнего символа – пирамида (вид сверху) и обозначает человеческую цивилизацию, которая развивается на планете Земля. Развитие начинается с верхней картины и, дальше, идет вниз по часовой стрелке. На верхней картине показано начало развития. На средней – сегодняшнее существование. На следующей - в какую форму существования он перейдет. Подобные формы жизни уже существуют и на более высокой ступени развития.

На данный момент у космического содружества пока вопрос, потеряет ли человечество биологическую основу и продолжит свое развитие в энергетической форме. Поэтому все три картины могут символизировать знак вопроса.


УЧИТЕЛЯ: Картина 8. Все многогранные дальнейшие пирамиды показывают более сложное развитие других разумов, и их дальнейшее переселение, как на планету Земля, так и на другие планеты. Все это остаётся экспериментальным полем деятельности других цивилизаций. В данной же интерпретации присутствуют три основные цивилизации в качестве создателей. Это их следующий этап, который, возможно, будет адаптирован и на Земле то же. Человечество же может быть переведено в другую мерность и на другой уровень. На картинах показаны в более близком разрезе фильтры, через которые проходят подобные разумы.

дополнительно:

Слева внизу переход по временной спирали на этот уровень. А справа показано, кто собственно выводит на это уровень, какие энергии и какие центры энергетические.

В центре круга цвета золотой и розовый это цвета 4-й чакры, означающие наполненность любовью к миру, огромной, такой огромной что челвек и вместить не может. В центре звезда - Луч Учителя.

Выход на Учителя всегда идет с гармонизации 4-го центра, наполнением его любовью к миру, и затем переход на высшие верхние энергии седьмой чакры - фиолетовый цвет.

Переход во времени это умение пройти через ядро собственной ячейки ( что не следует делать без ведущего), затем во спирали скачок на ядро планетарное, и через планетарно ядро выход на ядро Солнца, в переходом на Банк Шамбалы. т. е. скачок на ядро ячейки раз. Здесь импульс для второй улитки веменной и скачое на ядро планетарное, и сразу по витак переход на ядро Солнца. Это один из путей.

Другой путь - когда ведет сам Учитель. Если увидеть Ноосферу, ее купол, то там есть над куполом как шпиль, спелетный из нескольких как бы витков, вот по нему идет выход на Банк Шамбалы.

Если все нормально, то встречают Учителя - ошибиться сложно. Их узнает любой.


УЧИТЕЛЯ: Картина 9. Подобные формы жизни давно существовали на планете Марс. Она была планетой, пригодной для жизни и на ней обитали разумные структуры с белково – нуклеиновой составляющей. Сейчас этот разум находится в другом около земном измерении, и проходит там своё развитие. При определённых изменениях в солнечной системе, он может вернуться на прежнее место. Белковая составляющая имеет более плотную форму.


УЧИТЕЛЯ: Картина 10. Показан эксперимент по развитию разума, который способен путешествовать во времени и пространстве, достигая других Галактик, и является связующим звеном между цивилизациями. Это некий гармоничный симбиоз, рождённый различными информационными банками разумных космических содружеств (колец). Человечество пока не дошло до этого уровня развития. Это высшая и древняя форма жизни. Она возникла и развивалась до появления человечества, и сейчас живёт и развивается в околоземном параллельном измерении.


УЧИТЕЛЯ: Картина 11. Подобная форма жизни является, как бы апофеозом любого развития разума, начиная с «детского сада». Это уже законченная и самостоятельно существующая на космических просторах форма жизни. Имеет конструктивное начало. У этого разума есть свойство одновременного присутствия в разных измерениях. И на картине показано присутствие в различных измерениях одновременно.


УЧИТЕЛЯ: Картина 12. Данная форма жизни может путешествовать во времени и пространстве. Но, в большей степени, её существование относится к временным параметрам. Это, так называемый информационный носитель, который способен переносить большие массивы информации с одного банка в другой. Именно они признаны обслуживать информационные банки


УЧИТЕЛЯ: Картина 13. Картина имеет отношение к разумам, которые живут в параллельных мирах, и никогда не будут соприкасаться с человечеством. У этого разума совершенно другие задачи. Он больше существует во времени, нежели в пространстве. Его информационные банки больше относятся к деструктивным Силам. Находится он в изомирах. Шахматная радуга говорит о прохождении информационных массивов через банк Шамбала и может проецироваться на землян.


УЧИТЕЛЯ: Картина 14. Подобные разумы живут в водной среде. Их нахождению более свойственно присутствие в тех уголках Вселенной, где существуют большие водные пространства, как планетарные, так и космические. Эта форма жизни имеет своё развитие и определённую законченность. Когда-то они жили, как закрытая колония, в около земном измерении и принадлежали второму Кольцу (деструктивные Силы). Форма материи газообразная с большим количеством содержания воды.


УЧИТЕЛЯ: Картина 15. Картина отражает развитие Учителей Ноосферы высшего порядка. Показано их взаимодействие с Шамбалой и другими структурами космических кураций. При этом взаимодействии показан посыл на Землю определённых программ, которые далее могут применяться в развитии землян. Они существуют на границе Ноосферы и Дальнего космоса. Первый рисунок показывает отражение на Земле. Второй – собственное развитие. Третий – взаимодействие с Создателями.


УЧИТЕЛЯ: Картина 16. Показана попытка Создателей вести эксперимент в мини лаборатории над реализацией адаптации разума и перевода с околоземной мерности в масштабы Дальнего космоса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.