|
|||
Фишки для улучшения контента в сторисСторисы После появления сторис их фишка была в том, что они стали подобием reality-TV, где звёзды сами делали контент. Сегодня сторисы в Инстаграм стали полноценным видеоредактором со множеством функций для продвижения блоггеров, товаров и услуг. Перечислим функции, о которых мало говорят в обзорах про фишки продаж в Инстаграм: · Смахивание для перехода в IGTV. Длина сторис 16 секунд, а максимальная продолжительность IGTV десять минут, что делает эту функцию идеальной для обзоров распаковки с AliExpress, интервью, walking tours c конференций и многому другому. Почему стоит выкладывать ссылку на IGTV в сториз? Потому что многие пользователи охотнее смотрят сторисы, чем ленту. Кстати, IGTV появилось в 2018 году после возмущения пользователей о том, что в пост можно выложить ролик максимум на одну минуту. · Отметка бизнес-партнёра позволяет создавать брендированный контент, который увидят подписчики бренда и смогут перейти к вам. Бизнес-партнёр (или спонсор публикации) получает расширенные метрики о реакции своей аудитории на пост. Пока что эта функция находится в режиме тестирования, но Инстаграм поставил её иконку перед добавлением анимации, смайлов, рисунков и опросов, так что предположительно компания заинтересована развивать брендированный контент и время покажет к чему это приведёт. · Актуальное из истории – это отдельная папка, которая размещается под основной информацией профиля и её можно использовать как видео-презентацию блоггера, товара, компании, концерта. В актуальное можно добавить десятки роликов и максимально ярко рассказать о миссии своего профиля в Instagram.
Фишки для улучшения контента в сторис Facebook значительно опережает по популярности все существующие социальные сети и мессенджеры. Однако его интерфейс остаётся консервативным, а для привлечения молодой аудитории используется Инстаграм. Сейчас мы перечислим крутые фишки в Инстаграм, которые позволяют делать контент с более высоким уровнем вовлечённости (ER): · Музыка. На видео в сторис можно наложить практически любую музыку, с которой у Instagram есть соглашения по авторским правам. Эта функция появилась в Инстаграм в России весной 2022 года и дала второе рождение сторисмейкингу. Можно выбрать просто иконку с обложкой автора композиции, а можно субтитры песни. Подгонять нужный момент намного проще чем в TikTok и это действительно круто, что теперь не нужно пользоваться другими приложениями для монтажа. · GIF. Это анимационная картинка, с помощью которой можно делать сторисы более динамичными. Библиотека GIF в Инстаграм постоянно обновляется и часто можно найти картинку под актуальное мировое событие. Например, как только стало известно что Лионель Месси перешел в Paris Saint-Germain, сразу появился GIF, где он радуется голу в форме нового клуба. · Наклейка «Селфи» – еще одна интересная новинка, которая позволяет создавать анимацию со своим лицом за считанные секунды. Наклейки можно выкладывать в сториз или отправлять в директ. Они сохраняются в галерее Instagram и можно не беспокоиться, что удачные варианты пропадут. · Маски в Инстаграм и фильтры делают сторис более эстетичными, поэтому стоит изучать галерею эффектов или даже создавать маски самому, потому что они могут помочь в продвижении аккаунта. · Добавляйте в сториз иконки вопросов, опросов, обратного отсчёта, что увеличивает вовлечённость. · Субтитры в Инстаграм кажутся странным нововведением, но по факту они могут пригодиться, если ваш подписчик, например, едет в метро, а у него нет наушников. · На видео в сториз можно накладывать фото, чтобы подчеркнуть какую-нибудь мысль: например, внешность до и после похудения, баланс на крипто-бирже до и после закупки.
|
|||
|