Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





7. Проведение отборочных игр. 8. Полуфиналы/финал. 9. Выбор карты



7. Проведение отборочных игр

7. 1. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 3 боёв. Проигравшая команда выбывает из турнира.

7. 2. Респауны определяются броском монетки и сообщаются судьёй.

7. 3. Команда, которая в турнирной сетке расположена выше, должна создать комнату и пригласить команду противника.

7. 4. Если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно.

7. 5. Если ни одной из команд не удалось выиграть 2 боя в матче, победа в матче присуждается команде, которая одержала больше всего побед.

7. 6. В случае ничьей в рамках конкретного матча побеждает команда, которая нанесла большее количество урона противнику.

8. Полуфиналы/финал

8. 1. Победа в матчах полуфиналов и финала присуждается команде, первой выигравшей 3 боя в серии максимум из 5 боёв.

8. 2. Респауны определяются броском монетки и сообщаются судьёй.

8. 3. Тренировочную комнату создаёт судья

8. 4. Если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно.

8. 5. Если ни одной из команд не удалось выиграть необходимое количество боёв в матче по причине ничейного результата, назначается тай-брейк на карте «Химмельсдорф»

8. 6. Все матчи полуфиналов/финала будут показаны на стриме.
Начинать матчи без команды судьи запрещено.

 

8. 7. Все участникам полуфиналов /финала необходимо находиться в Discord-канале.

9. Выбор карты

9. 1. В отборочных матчах и матчах четвертьфинала карты определяет судья.

9. 2. В матчах полуфиналов/финала карты определяются путём банов капитанами команд. Каждая команда поочерёдно банит по одной карте из предложенных в п. 5. 1 до тех пор, пока не останется 1 карта. Очередность выбора карта определяется броском монетки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.