|
|||
Пояснительная записка. к проекту распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга «О внесении изменений в распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 13.07.2020 № 193-р»Пояснительная записка к проекту распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга «О внесении изменений в распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 13. 07. 2020 № 193-р» (распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 13. 07. 2020 № 193-р «Об утверждении Территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления») Проект распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга «О внесении изменений в распоряжение Комитета по благоустройству Проектом распоряжения предусмотрены следующие изменения 1. Приведены данные о прогнозном количестве твердых коммунальных отходов (далее – ТКО), образующихся в результате жизнедеятельности населения на территории Санкт-Петербурга, и данные Информация о количестве отходов, образующихся населением, Согласно подпункту «г» пункта 4 Постановления № 1130 Нормативы накопления ТКО на территории Санкт-Петербурга утверждены распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга В связи с этим в Проекте прогнозное количество ТКО, образующихся Данные о количестве ТКО, образованных в результате хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2. Уточнены сведения о количестве зон деятельности региональных операторов с указанием границ районов и муниципальных образований, входящих в зоны деятельности региональных операторов. Проектом пересмотрено объединение двух зон деятельности региональных операторов в одну зону деятельности. Это обусловлено необходимостью сохранения принципа единства городского хозяйства, Наличие двух разных юридических лиц в качестве региональных операторов (двух ответственных) может привести к увеличению стоимости коммунальной услуги и неравномерности применения тарифов для граждан одного города, по причине наличия постоянных затрат сразу у двух юридических лиц и отсутствия возможности их сокращения за счет укрупнения (в том числе затраты на содержание штата, сбытовые расходы, расходы на заключение и обслуживание договоров, расходы на оказание комплексной услуги). Кроме того, ТКО из каждой зоны деятельности будут транспортироваться на разные объекты обращения с отходами, с разными тарифами, с разными транспортными плечами, без возможности 3. Уточнена информация в разделе «Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами». Информация откорректирована в связи с объединением ранее установленных двух зон деятельности региональных операторов 4. Приведены новые наименования и значения показателей федерального проекта «Формирование комплексной системы обращения 5. Внесены изменения (или исключены) Приложения № 7, 14, 16, 16. 1, 27-30, 32, 46-49, 50, 50. 1, 50. 4. В Приложении № 13 откорректирован подраздел «Перечень нормативных правовых актов. Корректировки связаны с изменениями, указанными в пунктах 1-4 настоящей пояснительной записки.
|
|||
|