|
|||||||
П О Л О Ж Е Н И Е. о проведении Открытого Чемпионата Валдайского муниципального района. по пауэрлифтингу (жиму лёжа) среди мужчин и женщин. ,посвященного памяти Кавалера ордена Мужества Алексея Аушева.
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении Открытого Чемпионата Валдайского муниципального района по пауэрлифтингу (жиму лёжа) среди мужчин и женщин , посвященного памяти Кавалера ордена Мужества Алексея Аушева. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Соревнования проводятся в целях: - популяризации пауэрлифтинга среди молодёжи; - содействия массовому развитию пауэрлифтинга; - повышения спортивного мастерства и развития спортивной устремлённости. В процессе соревнований решаются следующие задачи: - приобретение опыта участия в соревнованиях; - выявление сильнейших спортсменов в дисциплине «классически й жим лежа». 2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Соревнования проводятся 28 сентября 2013 г., день приезда участников и мандатная комиссия – 28 сентября 2013 г. Место проведения: Новгородская обл., г. Валдай, ул. Труда, д. 63а, спортивный зал муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2 г. Валдая. 3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ: 3. 1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального района. 3. 2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию. Главный судья – Стадэ Юрий Владимирович, главный секретарь – судья 3 категории Семенов Алексей Владимирович. 3. 3. Общий контроль над соблюдением норм и требований технических правил IPF и положений Устава ФПР при подготовке и проведении соревнований осуществляет ФПР. 4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ: 4. 1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены региональных федераций пауэрлифтинга в соответствии с предварительной заявкой, имеющие спортивную подготовку и допуск врача. 4. 2. Участие в соревнованиях разрешается только при наличии договора о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья, оригинал которого предоставляется в мандатную комиссию. Страхование участников соревнований производится за счет командирующих организаций 5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ: Соревнования проводятся по действующим правилам IPF с учётом изменений и дополнений на день начала соревнований. 5. 1. Соревнования среди мужчин проводятся в категориях: 59, 66, 74, 83, 93, 105, 120, +120 кг 5. 2. Соревнования среди женщин проводятся в абсолютной категории. 5. 3. Соревнования проводятся по дисциплине «классический жим лежа». 6. НАГРАЖДЕНИЕ: Победители и призеры в каждой весовой категории определяются по наибольшему результату. Спортсмены, занявшие 1-3 места в весовых категориях среди мужчин, награждаются грамотами и медалями; победители - ценными призами. В абсолютном зачёте среди мужчин и женщин, спортсмены, занявшие 1-3 места, награждаются грамотами, медалями и ценными призам. 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ: Расходы по командированию участников – за счёт командирующих организаций. Расходы по организации и проведению соревнований: призовой фонд - грамоты, медицинское обслуживание– за счёт отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального района; оплата судей, канцтовары, приобретение медалей - за счет спортклуба «Атлет». 8. ЗАЯВКИ: Приём предварительных заявок осуществляется до 28 августа 2013 г. по электронному адресу: Semenov. valday@gmail. com, приём корректирующей информации – до 15 сентября 2013 г., отказы от участия в соревнованиях принимаются до 21 сентября 2013г. В день приезда в мандатную комиссию подаются: - именные заявки по установленной форме, подписанные руководителем и заверенные печатью командирующей организации; - личные карточки участников. Бланк заявки и комплект документации, необходимый для подачи в мандатную комиссию, размещён на сайте www. fpr-info. ru Все участники должны иметь паспорт или документ, заменяющий его.
Данное положение является вызовом на соревнования.
|
|||||||
|