|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ. творческого конкурса. Ларец новогодних чудес. - конкурс проводиться с целью создания условий для творческой самореализации населения и развития народного художественного творчества через приобщение молодёжи к его истокам, в рамках нСтр 1 из 2Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Директор ГУ «Дворец культуры г. Молодечно» _________________ С. Г. Сороко «___»_________________2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ творческого конкурса " Ларец новогодних чудес" 10. 12. 2021 – 14. 01. 2022
1. Цели конкурса: - конкурс проводиться с целью создания условий для творческой самореализации населения и развития народного художественного творчества через приобщение молодёжи к его истокам, в рамках новогодних праздников. 2. Задачи конкурса: - популяризация художественного и прикладного творчества; - духовно-нравственное развитие и воспитание посредством приобщения к традиционным духовным ценностям Белоруссии; - развитие творческого потенциала и нестандартного подхода к оформлению новогодних праздников; - повышения эстетического и художественного уровня праздничного оформления; - развитие творческой и общественной активности населения; - создание праздничной эмоциональной атмосферы в преддверии нового года и Рождества. 3. Участники конкурса: - в конкурсе принимают участие мастера народных художественных промыслов, индивидуальные ремесленники, учащиеся, педагоги учреждений общего среднего и дополнительного образования детей и молодёжи, обучающиеся и руководители объединений по интересам декоративно-прикладного и изобразительного творчества и все желающие. - возрастные категории не ограничены. 4. Порядок проведения и условия участия в выставке-конкурсе: - конкурс проходит с 10. 12. 2021 по 14. 01. 2022; - прием заявок осуществляется по 13. 01. 2022; - выставка-конкурс проводится по следующим номинациям: ü «Ёлка-Эксклюзив». На конкурс предоставляются творческие работы Ёлочек, изготовленные в различных техниках: бумажная пластика, вязание, оригами, лепка, и т. п.; ü «Новогодняя ретро игрушка». На конкурс предоставляются забавные игрушки советской эпохи;
|
|||
|