|
|||
Физминутка. Ситуация2. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физминутка Ситуация2. Рассчитать сумму взносов во внебюджетные фонды за период с января по март работник Моржев В. Ю. имеет 1 категорию. Январь: заработная плата – 37000, 0 руб., премия – 17000, 0 руб., оплата питания – 1500, 0 руб., компенсация за неиспользованный отпуск – 74000, 0 руб., Февраль: заработная плата – 44500, 0 руб., оплата за обучение на семинаре – 2340, 0 руб., отпускные – 14000, 0 руб., премия – 5700, 0 руб.,. Март: заработная плата – 55000, 0 руб., материальная помощь в связи с болезнью – 5000, 0 руб. Расчет представить в таблице. Ситуация 3. Рассчитать сумму взносов во внебюджетные фонды за период с января по март работник Липатов Д. Ю. имеет 2 категорию. Январь: заработная плата – 61000, 0 руб., премия – 16000, 0 руб., Февраль: заработная плата – 59500, 0 руб., оплата за обучение на семинаре – 3500, 0 руб. Март: заработная плата – 52500, 0 руб., компенсация за неиспользованный отпуск – 64500, 0 руб., Расчет представить в таблице.
Оценка производится по пятибалльной шкале: «5» (отлично) - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа. «4» (хорошо) - если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно обосновывает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. «3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но допускает неточности в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения. «2» (неудовлетворительно) –если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
|
|||
|