Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы Парламента старшеклассников Всеволожского района по направлению «Быт» в 2022-2023 учебном году



 

Цель: создание и поддержание обучающимися бытового порядка в школе в течении учебного года.

 

Задачи:

1. Создать благоприятную среду для адаптации обучающихся, поступивших в школу или перешедших в новое звено.

2. Наладить взаимоотношения в формах «учитель-ученик» и «ученик-ученик».

3. Модернизировать работу дежурных классов для поддержания порядка в школе.

4. Обеспечить соблюдение обучающимися Устава школы, особенно в отношении внешнего вида и культуры поведения.

5. Создать безопасное информационное пространство для обучающихся школы.

Название раздела Что делаем? Когда делаем? Как делаем? Участники Результат

1.

Общение

«Шефство над младшими» В течение года 1. Закрепить кураторов из числа старшеклассников за классами; 2. Провести встречу с классом, познакомиться; 3. Провести экскурсию по школе; 4. Выяснить у классного руководителя, в каких вопросах требуется помощь; 5. Организовать совместные мероприятия по индивидуальному плану (проведение куратором игр на сплочение в классе, посвящение в первоклассники, совместный субботник и д. р. ) 1, 5 классы Более быстрая адаптация учеников младших классов в школе. Шефство над младшими школьниками позволяет укрепить институт наставничества и формировать дружескую среду во всем школьном коллективе.
 «Культура общения» В течение года 1. Создать инициативную группу для реализации дела; 2. Найти правила культурного общения в школе, ознакомиться с уставом школы; 3. Организовать проведение классных часов на тему культурного общения и уважительного отношения; 4. Ввести правила «Всегда говорю спасибо» и «Всегда говорю пожалуйста» среди обучающихся и учителей. (Возможны другие варианты) 5. Организовать поощрение за доброе и уважительное отношение друг к другу (Например, проведение интересного школьного дела – соревнований, игр, флешмобов); 6. Создать памятку о правилах культурного поведения, раздать ее обучающимся и учителям. 1-11 классы, учителя Распространение и усвоение знаний о культурном деловом общении в школе
Соревнования/интеллектуальные игры/КВН между учениками и учителями                       В течение года 1. Выбрать форму проведения мероприятия; 2. Назначитьответственных за проведение; 3. Организовать проведение мероприятия. 1-11 классы, учителя В школе можно выбрать любую форму проведения данного дела, мероприятие должно быть направлено на улучшение взаимоотношений между учителями и учениками, их сплочение, получение положительных эмоций.

2.

Дисциплина

«Дежурный класс» В течение года 1. Организовать дежурство по школе; 2. Предложить дежурным проведение на переменах интересных форм взаимодействия обучающихся (игры, физкульт-минутки, загадки, флешмобы); 3. Разъяснить обучающимся, по каким вопросам они могут обращаться к дежурным по школе; 1-11 классы Повышение дисциплины на переменах.
«Тихо, идет урок» В течение года 1. Назначить в классе ответственного за дисциплину в классе; 2. Записывать имена нарушающих дисциплину в рапортичку; 3. Организовать разбор нарушений на классном часу; 4. Придумать систему поощрений за лучшее поведение на уроке. Например, участие в интересном выезде, дополнительные баллы к конкурсу «Лучший класс года», доска почета и д. р. 5-11 классы Повышение дисциплины на уроках.
Правила поведения В течение года 1. Назначить ответственных за проведение мероприятия; 2. Найти правила поведения в школе в уставе школы; 3. Опубликовать правила в интересном формате – видеоролик, стенгазета, буклет и д. р. 4. Провести оценку улучшения или ухудшения поведения в школе (мониторинг).   1-11 классы Повышение дисциплины на уроках и переменах.

3.

Внешний вид

«Школьная форма – это здорово» В течение года 1. Создание памятки о допустимой школьной форме. Отражение актуальных, доступных, допустимых и «модных» комплектов одежды. 2. Проведение классного часа по популяризации школьной формы: почему в школу нужно ходит в школьной форме, как это влияет на здоровье и успеваемость. 1-11 классы Повышение уровня соблюдения школьной формы.
«Проверка школьной формы» В течение года 1. Создание инициативной группы по проверке школьной формы. 2. Разработка критериев оценивания и оценочного листа. 3. Проведение проверки. 4. Создание рейтинговой системы соблюдения школьной формы. (Можно публиковать на сайте школы или на информационном стенде) 1-11 классы Повышение уровня соблюдения школьной формы.

4.

Интернет-среда

«Правила общения в интернете» В течение года 1. Составить памятку о правилах культурного общения в интернете (общение со сверстниками, взрослыми, знакомыми и незнакомыми людьми). 2. Рассказать обучающимся о правилах общения в интернете, провести игру-викторину для закрепления знаний. 1-11 классы Повышение культуры общения в интернете.
«Безопасность в интернете» В течение года 1. Составить материалы о небезопасных, вредоносных программах, правилах борьбы с ними. Включить информацию о том, как избежать фейковую информацию, СПАМ, мошенников в социальных сетях. 2. Рассказать обучающимся об опасностях в интернете и о способах недопущения или борьбы с ними. 1-11 классы Грамотное пользование интернет-средой обучающимися.
«Зависимость в интернете» В течение года 1. Рассказать обучающимся о том, как не попасть в зависимость от интернета, смартфона и других гаджетов, отсеивать ненужную информацию, поглощающую время. О вреде видео-игр и недоброжелательного контента. 2. Составить и представить материалы по данной теме на классных часах, информационных стендах. 1-11 классы Рациональное использование свободного времени и потребление контента в интернете обучающимися школы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.