Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарное планирование 5.12 -9.11.2022   тема: «Кем быть?»



Календарное планирование 5. 12 -9. 11. 2022                              тема: «Кем быть? »

Цель: формировать обобщенное понятие «профессии»; закреплять знания детей о различных профессиях, о важности и значимости труда взрослых, о предметах, используемых в различных профессиях и технике, облегчающей труд человека; расширять кругозор детей, познавательный интерес к профессиям, любознательность.

Дни недели

5. 12. 22

ПН

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

 
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа в группе Индивидуальная работа на улице Совместная деятельность  

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» Упражнять детей в прыжках на одной ноге (Соня, Диана, Ваня) Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность (Матильда, Даша) П/И «Раз, два, три – беги» упражнять в беге, ориентироваться в пространстве.  
Социально-коммуникативное развитие Организация дежурств - напомнить обязанности дежурных. Совершенствовать умение аккуратно одеваться в определённой последовательности Уборка игрушек в корзину «Наблюдение за птицами» Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.  
Познавательное развитие Беседа «Что такое профессии? » Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Игра «Найди пару» - развивать умение подбирать пары на основе сходного сенсорного признака.   Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе *Д/И «Угадай профессию по картинке» Цель: Расширять представления детей о профессиях.  
Речевое развитие     Пальчиковая гимнастика «Мы летим на самолёте» цель: развивать речь, мелкую моторику. Артикуляционная гимнастика («киска», «качели», «заборчик») Разучивание считалки Составление предложений о домашних животных  
Художественно-эстетическое развитие Чтение х/л: С. Писарева «Сказка о пропавших профессиях» Рассматривание альбома по теме недели Выложи красивый узор из листьев    
НОД Познавательное развитие ФЦКМ Художественно-эстетическое развитие Рисование

ФЦКМ

Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны…»

Цель: Обобщить и активизация знаний детей о профессиональной деятельности взрослых. Закреплять знания детей о различных профессиях, о важности и значимости труда взрослых, о предметах, используемых в различных профессиях и технике, облегчающей труд человека. Продолжать расширять представление детей о сферах человеческой деятельности. Закреплять знания об окружающем социальном мире, расширять кругозор детей. Воспитывать уважение к людям различных профессий, интерес к их профессиональной деятельности.

Рисование тема: Кем бы я хотел стать, когда вырасту.

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о людях разных профессий. Развивать творческое воображение детей при рисовании портрета человека определённой профессии, передавать в рисунке его принадлежность к профессии с помощью одежды, атрибутов, необходимых для работы. Закреплять графические умения в технике рисования цветными карандашами. Воспитывать уважение к труду взрослых.

 

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий. Сюжетно ролевая игра по желанию детей. Цель знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры.

 

Взаимодействие с родителями

Познакомить родителей с новой лексической темой.

 

 

 

Дни недели

5. 12. 22

ПН

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

 
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа в группе Индивидуальная работа на улице Совместная деятельность  

Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие   Воздушная гимнастика после сна «Спортсмены» Упражнять детей садиться на стульчики правильно, носить стул двумя руками Д/и «Найди пару» цель: ориентировка в пространстве, реагирование на сигнал. (Ваня, Арсений, Саша) Лиса и зайцы» - активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры  
Социально-коммуникативное развитие КГН: разговор с детьми о пользе дневного сна. Цель: воспитывать аккуратность. Формирование кгн (правильно мыть руки с мылом – Соня, Диана) Собрать игрушки после прогулки в корзину Сюжетно ролевая игра «Кафе». Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения  
Познавательное развитие Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. Составлять рассказ из 3-4 предложений по картине «Кошка с котятами» (Даша, Роксана, Соня) Прогулка «Наблюдение за собакой» Цель: формировать интерес к окружающему миру, рассмотреть строение собаки, ее повадках. Д/И «Кто чем занимается» цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.  
Речевое развитие     Д/ упражнение: «Составь рассказ» Цель: закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события.   д\и «доскажи словечко» (Матильда, Лиза) Разучивание стихов о диких животных Словесная игра «Ждём гостей» Цели: Развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря.  
Художественно-эстетическое развитие Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть». Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами. Вырезание ножницами по контуру силуэтов геометрических фигур (Саргис, Арсений) Разучивание стихов об осени Рассматривание иллюстраций К. Чуковский «Путаница». Развивать любознательность, речь.  
НОД Физическое развитие Физическая культура

Упражнять в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Основные виды движений

• Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока.

• Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни (дистанция 3 м).

• Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд.

 

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Плакат «Профессии».

Предметные и сюжетные картинки с изображением людей разных профессий.

Загадки по теме недели.

Центр сюжетно – ролевых игр, центр дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности.

Игрушки: рабочие инструменты, медицинские инструменты, музыкальные инструменты, набор парикмахера.

 

Взаимодействие с родителями

Рекомендовать родителям по теме ООД: рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

 

 

Дни недели

6. 12. 22

ВТ

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

 
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа в группе Индивидуальная работа на улице Совместная деятельность  

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие   Прием, осмотр детей Утренняя гимнастика «В гостях у солнышка» Упражнять детей правильно приседать (Диана, Саша, Лиза) М. /п. игра «Пёс». Координация речи с движением, обогащение словаря, развитие мимики, работа над интонационной выразительностью речи и силой голоса. Информация для родителей «Полезные продукты». П. /и. «Найди нас ». Цели: закреплять ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.  
Социально-коммуникативное развитие Беседа «А у тебя есть салфетка? » Производить формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом. Учить использовать салфетки как необходимый атрибут сервировки. Дидактическая игра «Угадай, кто это? » (Соня, Саша)   Труд в природе: расчистка дорожек от снега. Цель: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок на участке, пользоваться детскими лопатками для уборки снега. Способствовать совершенствованию трудовых умений. С/Р «Салон красоты» цель: создать радостное настроение, закреплять умение распределять роли, называть игровые действия, уточнить знания о профессии парикмахера, стилиста, массажиста.  
Познавательное развитие Беседа «Кто работает в детском саду? » цель: закрепить профессии работников детского сада, развивать речь детей. Д/игра «Кто кем станет? » -закреплять названия взрослых животных жарких стран. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время. Дидактическая игра: «Что изменилось? » - учить замечать изменения в размещении предметов.  
Речевое развитие     Д/И «Кем ты будешь? » цель: упражнять в употреблении глаголов будущего времени, закрепить профессии. Д/И «Подскажи словечко» цель: развивать мышление, внимание, память, подбирать слова в рифму, закрепить названия профессий. Речевые игры по лексической теме Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.  
Художественно-эстетическое развитие Х/Р «Золотые ворота» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации профессий, мяч, кегли, скакалки, раскраски, цветные карандаши Вырезание ножницами по контуру силуэтов геометрических фигур (Арсений, Саша, Даша) Танцевальное движение «Полочка» Прослушивание голосов домашних животных в записи  
НОД Художественно-эстетическое развитие Музыка Познавательное развитие ФЭМП

По плану педагога

 

Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4.

Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4, учить порядковом счете до 4

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Стр. 121

 

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности.

 

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о здоровье детей «Как прошел день у ребенка».

Индивидуальные беседы по запросу родителей

 

 

Дни недели

6.. 12. 22

ВТ

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

 
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа в группе Индивидуальная работа на улице Совместная деятельность  

Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие   Воздушная гимнастика после сна «Спортсмены» Ходьба по массажной дорожке Игровое упражнение «Медведи на прогулке». Цель: учить передвигаться на четвереньках, согласовывать движения рук и ног.   Игровое упражнение «Прыгни дальше». Учить прыгать в длину с разбега П/игра " Птички и дождик", - развивать внимание, координацию движения.  
Социально-коммуникативное развитие Практическое упражнение «Носовой платок» Учить складывать правильно сои вещи на стульчик Труд в природе: расчистка дорожек от снега. Цель: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок на участке, пользоваться детскими лопатками для уборки снега. Способствовать совершенствованию трудовых умений. Строительная игра «Строительство дачи» цель: создать радостное настроение, закреплять умение строить постройки по представлению, использовать их в игре, уточнить профессии – строитель, штукатур, маляр, каменщик, сварщик, электрик.  
Познавательное развитие Беседа " Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта Д/И «Бывает – небывает» цель: осмысление лексика- грамматических конструкций, повторить профессии. Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление Д/И «Сколько? » цель: закреплять умение задавать вопросы, выделять свойства блоков.  
Речевое развитие     Д/игра с группой детей «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. Работа над штриховкой (Диана, Лиза, Ваня) Составление предложений о профессиях родителей Д/и «Что загадали» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их.  
Художественно-эстетическое развитие Пение песни «Весёлая кухня» цель: развивать музыкальные способности. Д/игра «Палитра» Х/Р «Гори, гори – ясно» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации профессий, объектов природы, неприроды, ложки, погремушки, шумелки, крышки, пластилин, доски, салфетки, платок, скалки, мячи. Чтение произведения С. Маршака «Почта» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, уточнить знание о профессии – почтальон.    
НОД Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте

Подготовка к обучению грамоте

(О. М. Ельцова « Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», з. № 19)

Тема: Работа с литературным текстом. Звуковой анализ слова «сыр». Введение понятия «гласный звук»

Цель: Учить детей рассуждать, правильно отвечать на вопросы, обосновывая свои предположения. Осваивать звуковой анализ слова «сыр», сравнивать по звуковому составу слова сыр и дым. Познакомить детей с понятием «гласный звук». Продолжать учить составлять предложения из трёх слов с соединительным союзом и.

 

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Игры по замыслу детей

Центр познавательных игр

 

Взаимодействие с родителями

Рекомендации для родителей по теме: «Профессии»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

 

 

Дни недели

7. 12. 22

Среда

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа в группе Индивидуальная работа на улице Совместная деятельность

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие   Утренняя гимнастика. Ф\м «Хомка». А/г «Хоботок», «Обезьянка», «». Д/игра «Кто кем был? » (закреплять названия детенышей) Игровое упражнение «Белочка скачет». Цель: упражнять в прыжках в различные стороны на обеих ногах (руки на поясе). (Саргис, Соня, Даша) Передача мяча друг другу по команде (Саргис, Арсений, Саша) Физкультура на улице - Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Как играть и не ссориться» цель: закреплять умение разрешать спорные ситуации. Дежурство по столовой и в уголке природы Труд «Разгребём дорожку» Игровое упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты».

Познавательное развитие Беседа: «Какие профессии ты знаешь? » Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. -Д/И «Исправь ошибку» цель: закреплять умение находить и исправлять ошибки в действиях различных профессий. Наблюдение за сороками. Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются. Беседа на тему" «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? » Развивать речь детей.

Речевое развитие     Д/И «Кто чем занимается» цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. Пальчиковая гимнастика «Капитан» цель: развивать речь, мелкую моторику Разучивание пальчиковой игры Д/И «Справочное бюро» цель закрепить представление детей о профессиях людей и месте их работы, упражнять в употреблении предлога в.

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание альбома «Профессии» Что ты видишь на картине? Повтори ритм за мной «На что похожи тучки» Рисование мелками на асфальте

НОД Художественно-эстетическое развитие Аппликация Развитие речи Ознакомление с художественной литературой

Аппликация «Строим, строим мы дома» Павлова с. 123

Цель: учить составлять из отдельных деталей целое, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги самостоятельно; закреплять умение работать ножницами, аккуратно намазывать детали клеем и приклеивать их; воспитывать аккуратность, интерес к изобразительному творчеству.

 

Тема: Стихотворение С. Михалкова «А что у вас». Описание профессий.

Цели: учить рассказывать о важности профессий, проявлять чуткость к худ. Слову при знакомстве со стихотворением. развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Вынесение лопат для чистки снега, атрибутов к подвижным играм.

Использование снежных построек и оборудования участка.

 

Взаимодействие с родителями

Рекомендации по профилактике гриппа.. Памятка медсестры.

Индивидуальные беседы.

 
                 

 

 

Дни недели

7. 12. 22

среда

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа в группе Индивидуальная работа на улице Совместная деятельность

Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие   Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Хождение по массажной дорожке Упражнять детей бегать по кругу Подбрасывание и ловля мяча двумя руками (Саша, Соня) П/и. «Птички в гнездышках» Цель: учить соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом

Социально-коммуникативное развитие Игровая ситуация «Послушай и назови полезные привычки» Цель: формирование КГН Закрепить правила пользование вилкой во время еды. (Арсений, Саргис) Трудовые поручения по сбору игрушек. С/р игра «Водители» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей

Познавательное развитие Беседа с детьми на тему: «Кто лучше расскажет о своей профессии». Цель: знать название разных профессий, развитие речи. Подбор и сравнение предметов по ширине (Саша, Соня, Матильда) Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) Д/и «Покажи такую же» - развитие логического мышления

Речевое развитие     Д/и «Что изменилось? » Цель: учить детей понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь. Д/И «Чья? Чей? Чьи? » Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р. п. Инд. работа. Упражнять в проговаривании скороговорок Заучивание стихотворения В. Степанова «Шофёр» цель: развивать память, умение запоминать, закрепить знания о профессии шофёра.

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание альбома «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. Словесная игра «Придумай предложение». ( (по теме недели) Игра на ксилофоне «Дождик вышел погулять…кап, кап, кап» Творческое рисование на тему " Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

НОД Познавательное развитие Опыты и экспериментирование

Опыты и эксперименты « камень и глина»

Расширить представления детей о камне, глине их особенностях и свойствах, отличиях.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

 

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей.

Предложить родителям просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы».

 
                 

 

 

Дни недели

8. 12. 22

ЧТ

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

 
Групповая, подгрупповая                       Индивидуальная работа в группе Индивидуальная работа на улице Совместная деятельность  

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие   Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» Упражнять детей ходить по группе пешком, не бегая (Арсений, Ваня) Подвижные игры по замыслу детей П/И «Найди свой домик» цель: упражнять в беге. П/И «Ловишки – перебежки» Цель: упражнять в беге.  
Социально-коммуникативное развитие Игровая ситуация «Каждой вещи – свое место» Цель: воспитание КГН. Учить складывать аккуратно вещи в шкафчик Труд «Обметём машину» Сюжетно – ролевая игра: «Магазин»-Актуализировать знания детей о видах магазинов, о том, что в них продают,.  
Познавательное развитие Беседа " Кто это знает и умеет? " Цель: Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. Д/ игра: «Собери картинку» (разрезные картинки) Цель: Развивать познавательный интерес.   Наблюдение за березой. Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. Наблюдение за погодой  
Речевое развитие     Игровые упражнения на закрепление звука э: «Придумай слово», «Раздели на слоги», «Назови первый звук», «Великаны-лилипуты», «Повтори чистоговорку» Работа в тетрадях по заданию логопеда «Черепаха»-закреплять приемы соединения частей, сглаживания, развивать фантазию и творчество. Д/и «Какой это предмет? » Цель: Закреплять согласование прилагательного с существительным.  
Художественно-эстетическое развитие Музыкально-дидактическая игра «Солнце или дождик? » - Учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Работа в раскрасках   Художественное слово: загадывание загадок – учить отгадывать сказки по четверостишью.  
НОД Познавательно развитие ФЭМП Художественно-эстетическое развитие Лепка

Счет до 10

Закреплять прямой и порядковый счёт от 1 до 10, знание геометрических фигур; упражнять в умении составлять числа 5 и 6 из двух меньших, решать задачи на логику, ориентироваться по схеме; расширять знания детей о профессиях.

«Моя будущая профессия»

Закреплять умение лепить знакомые предметы. Учить детей отрезать нужное количество пластилина с помощью стеки. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Формировать умение работать аккуратно.

 

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности.

 

Взаимодействие с родителями

Консультация «Как рассказать детям о своей профессии»

Папка передвижка " Трудовое воспитание в семье".

 

 

Дни недели

8. 12. 22

ЧТ

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

 
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа в группе Индивидуальная работа на улице Совместная деятельность  

Вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие   Гимнастика пробуждения «Бегемотики» Хождение по массажной дорожке Учить детей прыгать через скакалку (Диана, Ваня) Упражнять детей прыгать через препятствия (Ваня, Арсений) П/и «Спортивные тренировки» - самостоятельное выполнение заданий (ходьба, бег, метание, прыжки). «Спрыгни в обруч». Цель: учить приземляться мягко на носочки.  
Социально-коммуникативное развитие Ситуативный разговор «Кто кем хочет стать? ». Цель: расширить представление ребёнка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Трудовые поручения по уходу за растениями Игры с выносным материалом, игры с песком. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Собрать игрушки после игры. С. /р. игра «На приеме у врача» Цель: расширять представления о труде врача.  
Познавательное развитие Беседа с детьми «Кто такой повар». Цель развитие речи, воспитывать уважение к труду повара. Игровое упражнение. «Выложи фигуру». Учить детей осуществлять практическое образование и преобразование геометрических фигур, видоизменять их.   Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Наблюдение за изменениями в неживой природе.  
Речевое развитие     Артикуляционная гимнастика. «Кружок». Цель: развивать произвольные движения языка, укреплять его мускулатуру, подвижность.   Д/у «Подуй на цветок» Д/и «Назови ласково» Составление загадок о профессиях  
Художественно-эстетическое развитие Слушание перед сном «Колыбельные песни» Работа в раскрасках Игры с бубнами, ложками «На что похожи тучки» Рисование мелками на асфальте  
НОД Физическое развитие Физическая культура

Физкультура

упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин (в чередовании с ходьбой); разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в игре «Быстро возьми».

 

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности: рисование карандашами, по трафаретам.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия

 

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Дни недели

9. 12. 22

ПТ

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

 
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа в группе Индивидуальная работа на улице Совместная деятельность  

Утро

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие   Прием детей, осмотр детей Утренняя гимнастика «Хома, хома, хомячок» Ходьба детей парами Ловля маленького мячика двумя руками П. /и «Коршун и наседка». Цель. Развивать быстроту реакции. И. /у. «Кто сделает меньше шагов» - научить ходить широкими шагами, слушать сигнал.  
Социально-коммуникативное развитие «Приготовим оборудование для занятия». Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно, раскладывать материалы и оборудование для занятий. Дежурство по столовой Трудовые поручения по сбору игрушек. Ситуативный разговор «Друг обиделся»  
Познавательное развитие Беседа«Моя будущая профессия». Цель: развивать познавательный интерес к выбору будущей профессии; уточнить, кем ты хочешь стать. Д/и «Хамелеон», «Цвета», «Кто чем занят» Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; Формировать умение различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Наблюдение за изменениями в погоде  
Речевое развитие     Пальчиковая игра «Помощники». Цель: улучшение координации и мелкой моторики рук. Работа над речевым дыханием «Подуй на вертушку» Чтение стихов о разных профессиях Чтение х. /л. К. Чуковского «Айболит». Цель: способствовать с помощью вопросов взрос­лого, рассуждать, высказывать свою точку зрения.  
Художественно-эстетическое развитие Чтение стихотворения В. Маяковский «Кем быть? » Цель: продолжать совершенствовать умение вести беседу по содержанию литературного произведения. Д/игра «Палитра» м/д игра «Чей инструмент Просмотр м. /ф. Мультфильм " Калейдоскоп Профессий". Цель развивать любознательность и познавательную мотивацию к миру профессий.  
НОД Художественно-эстетическое развитие Рисование Художественно-эстетическое развитие Музыка

Рисование

Тема: Отважные пожарные

Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию «Пожар», закрепить правила пожарной безопасности. Упражнять детей в рисовании фигурок пожарных, пожарной машины и её частей прямолинейной формы, горящих объектов, в рисовании контура простым карандашом, закрашивании рисунка гуашевыми красками. Воспитывать уважение к смелым людям – пожарным.

 

По плану музыкального педагога

 

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Пополнить уголок с/ролевых игр

Самостоятельные игры по желанию детей

Настольно –печатные игры

 

Взаимодействие с родителями

Консультации родителей

 

 

Дни недели

9. 12. 22

ПТ

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Прогулка

 
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа в группе Индивидуальная работа на улице Совместная деятельность  

вечер

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое развитие   Прием, осмотр детей Шнуровка Упражнять детей в метании мяча в цель Игра-эстафета «Донеси – не урони»  
Социально-коммуникативное развитие Ситуативный разговор «Для чего нужна расческа? ». Цель: продолжать формировать представления о предметах личной гигиены. Трудовые поручения в уголке природы (полить цветы) Трудовые поручения по сбору игрушек. С/р игра. «Магазин строй материалов». Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры; помочь определить цель покупки, дать представление о кредитной карточке.  
Познавательное развитие Беседа «Какие профессии ты знаешь? » Цель: уточнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии. Д/и «Кто чем занят? » д\и «выложи фигуру» Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Наблюдение: погода и настроение. Обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей, обсудить какая погода нравится каждому из ребят. Попросить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды»  
Речевое развитие     Пальчиковая игра «Профессии». Цель: развивать речь, подвижность языка. Работа над речевым дыханием Заучивание считалок Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы.  
Художественно-эстетическое развитие Чтение х. /л. Б. Заходер «Строители». Цель: развивать умение размышлять над прочитанным и отвечать на вопросы Обводки, штриховка по теме Повтори ритм за мной Драматизация отрывка из сказки «Доктор Айболит» К. Чуковского. Цель. учить детей подбирать выразительные средства для передачи особенностей героев сказки.  
НОД Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте

Тема: « В мире звуков» Цель: познакомить с понятием «звук», гласный «звук», согласный «звук, познакомить с прописями.

Материал: прописи, карандаши.

 

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности

 

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы

 

 

                     

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.